Стоит ли называть марку в честь звезды?

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119151.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Стоит ли называть марку в честь звезды?



Неделю назад группа предприятий «ОСТ» объявила о выводе на рынок витаминизированного тоника TSZU, носящего имя самого известного российского боксера Кости Цзю.

Это далеко не первый случай присваивания имени звезды товару. В конце прошлого года знаменитый австралийский пловец Ян Торп по прозвищу Торпеда запустил собственную линию мужского нижнего белья IT.

В России подобных примеров тоже немало: водки «Жириновский», «Брынцалов», «Путинка», духи «Анжелика Варум», обувь и чипсы «Алла Пугачева». А в апреле питерская компания «Рекондор» выпустила мороженое «Фабрика звезд» «по мотивам» популярного проекта Первого канала. Летом производитель обещает предложить потребителям мороженое «ГлюкOZA». Дина Вишня, директор по развитию «Рекондора», считает, что использование звезды едва ли не единственный верный ход, позволяющий выиграть время и закрепиться на высококонкурентном рынке мороженого.

Второй участник «Бойцовского клуба» «Ко» Олег Паралюш, руководитель отдела стратегического планирования рекламного агентства «Приор», полагает, что успех звезды вовсе не гарантирует успеха марке, носящей ее имя.
Олег Паралюш, «Приор»:

– Вообще-то подобная концепция брэндинга представляет собой один из способов паразитизма. Кроме того, это, пожалуй, наиболее предсказуемая, но недолговременная концепция: нужно лишь определить фанатов звезды и долю потребителей этого товара среди них.

Экспресс-опрос 30 сотрудников нашего агентства показал, что самостоятельно вспомнить торговые марки, носящие звездные имена, оказалось не под силу почти никому. Это лишний раз доказывает, что, во-первых, популярность таких марок сильно ограничена размером «фанатствующей» аудитории звезды, а во-вторых, само по себе раскрученное имя не добавляет товару стоимости в сознании широкой аудитории.

Марка, названная в честь звезды, и живет как звезда – вспыхнет и погаснет. Успеет ли она накопить хоть какой-то капитал? Производитель, решивший пригласить известную личность к участию в своем проекте, должен сначала ответить на несколько вопросов. На какой стадии популярности находится звезда? Какова ее аудитория? Соответствует ли продукт образу звезды? Кому важнее подобная «диверсификация» имени звезды – тоник помогает Косте Цзю или супербоксер поможет продать очередной обычный напиток? Кому и зачем это нужно? Если производителю просто хочется самоутвердиться за счет авторитета популярного человека, то первые четыре пункта не имеют никакого значения.
Лабораторная работа 1.4. Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями вариант 02
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см
350 руб.
Современная технология обработки информационных данных Data Mining
1. Что такое Data Mining? Data Mining переводится как "добыча" или "раскопка данных". Нередко рядом с Data Mining встречаются слова "обнаружение знаний в базах данных" (knowledge discovery in databases) и "интеллектуальный анализ данных". Их можно считать синонимами Data Mining. Возникновение всех указанных терминов связано с новым витком в развитии средств и методов обработки данных. До начала 90-х годов, казалось, не было особой нужды переосмысливать ситуацию в этой области. Все шло своим че
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Билет №2
Билет №2 1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS. 2. Назовите три основные стадии предоставления услуги. 3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов?
User SibGOODy : 20 ноября 2018
350 руб.
promo
Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
Введение…………………………………………………..…………2 Федеративная Республика Германия………………………………2 Франция……………………………………………………..……….5 Великобритания………………………………………………..……7 Бельго-Люксембургский Экономический Союз………………....8 Швейцария……………………………………………………..…….9 Соединённые Штаты Америки……………………………………10 Канада………………………………………………………………12 Австралия…………………………………………………………..14 Швеция……………………………………………………………..15 Новая Зеландия……………………………………………….. …..17 Япония………………………………………………..…………….18 Индия……………………………………………………
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх