Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Стандартизация косметических товаровID: 117577Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Главным критерием оценки продукции, работ и услуг во всем мире является качество в целом. Забота передовых государств мира, различных компаний и фирм, всех специалистов о качестве продукции и услуг, а следовательно, о качестве жизни народа, считается обязательным условием национальной экономики. В условиях рыночной экономики, когда продукцию и услуги представляют предприятия различных форм собственности, наиболее эффективным способом гарантии качества продукции и услуг, а точнее соответствия их установленным требованиям, являются стандартизация. Реализация оценки соответствия установленным стандартами критерия продукции и услуг через систему контроля и испытаний требует осуществления измерений самых различных параметров: от значений параметров, характеризующих эту продукцию, до значений параметров внешних воздействующих факторов, в условиях которых должна потребляться (эксплуатироваться), транспортироваться и храниться эта продукция. Понятие "стандартизация" означает установление и применение правил для упорядочения деятельности в определенной области. У нас в стране и за рубежом стандартизации уделяется огромное внимание потому, что без нее современное общество практически не могло бы существовать. Стандарты сопровождают человека всю его жизнь. По мере развития общества роль стандартизации будет возрастать, так как она способствует развитию различных отраслей промышленности, науки, способствует научно-техническому прогрессу. Ведь стандарты создаются на основе всего передового, они оптимизируют разноречивые требования изготовителей и покупателей. Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация создает организационно-техническую основу изготовления высококачественной продукции. Переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителя заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров. Размер файла: 41,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 годНеверов А.Н., Чалых Т.Н. и др. Товароведение и экспертиза промышленных товаров Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Стандартизация косметических товаров
Вход в аккаунт: