Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193417.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рассматривая речевые нарушения у детей, многие ученые отмечают взаимосвязь речевых нарушений с состоянием других высших психических функций человека, в том числе с восприятием и памятью (С.С. Ляпидевский, Б.М. Гриншпун, Г.Б. Химцева, Т.В. Волосовец, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия и др.).

В специальной литературе имеются указания на то, что способность воспринимать, слушать, понимать звуки речи, слова, запоминать их не возникает сама по себе. Эту способность нужно целенаправленно развивать с ранних лет жизни ребенка, так как она тесно связана между собой и зависят друг от друга.

Значимость раннего и дошкольного возраста для воспитания, коррекции и компенсации отклонений в развитии детей неоспорима. Исследованиями в области специальной дошкольной педагогики и психологии доказано, что раннее начало целенаправленной педагогической работы способствует ослаблению, а в некоторых случаях и преодолению имеющихся у детей отклонений.

В настоящее время, стали актуальными проблемы развития познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями в силу повышения требований к качеству получения знаний и с целью подготовки этого контингента детей к сдаче единого государственного экзамена. Знание данной проблемы важно как для педагогов школ, так и для дошкольных образовательных учреждений. Построение новых стратегий развития личности ребенка предполагает тщательное исследование закономерностей всех психологических процессов, включая память, на раннем этапе развития ребенка.

Однако, рекомендации для психологов и педагогов по данным вопросам относятся в основном к начальной школе и практически не освещают опыт организации работы с детьми дошкольного возраста, хотя на сегодняшний день для дальнейшего успешного обучения необходимо ранее выявление и коррекция нарушений памяти уже у детей дошкольного возраста, и особенно у детей с общим недоразвитием речи.
Развитие и размещение промышленности Ульяновской области
ОГЛАВЛЕНИЕ. 1. Место промышленности Ульяновской области в Поволжском экономическом районе. 2. Предпосылки и факторы формирования современной специализации промышленности области. а) природные б) экономические в) демографические 3. Особенности развития и размещения промышленности Ульяновской области. 4. Современное состояние и размещение промышленности области (1990 - 2005 гг.) 5. Важнейшие проблемы и основные направления перспективного развития промышленности области.
User DocentMark : 24 сентября 2013
Роль финансового контроля в экономических отношениях
Содержание Введение…………………………………………………………………………………………...3 1. Содержание финансового контроля, его значение и функции в условиях рыночной экономики…………………………………………..……………………………………………..4 2. Формы, виды и методы финансового контроля………………….…………………..............8 2.1 Формы финансового контроля…………………………………………………………...8 2.2 Виды финансового контроля………………………………………………………….....9 2.3 Методы финансового контроля………………………………………………………...11 Заключение………………………………………………………………….........................
User Slolka : 7 января 2014
15 руб.
Проекционное черчение. Вариант 10. Задача 2
Проекционное черчение. Вариант 10. Задача 2 Задача 2 1. По двум видам построить третий. 2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011. 3. Выполнить простые разрезы по ГОСТ 2.305-2008. 4. Построить изометрическую проекцию. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и пом
User coolns : 2 октября 2023
100 руб.
Проекционное черчение. Вариант 10. Задача 2 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Roma967 : 5 февраля 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17 promo
up Наверх