Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Исходные данные:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Исходные данные:
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки.
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук)
1 2480 215
2 2385 185
3 2430 210
4 2400 200
5 2360 170
6 2370 180
7 2500 245
8 2550 270
9 2535 250
10 2600 310
11 2615 320
12 2460 200
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки.
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук)
1 1155 150
2 1135 140
3 1145 145
4 1190 215
5 1140 130
6 1200 210
7 1300 250
8 1225 240
9 1300 260
10 1195 220
11 1230 240
12 1220 235
Необходимо:
1. Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача 3
Исходные данные:
Результаты, полученные в задачах №1 и №2:
Зависимость объема реализации от цены Q = 245,23 – 66,42Ц, где Q - среднесуточная продажа; Ц - цена единицы товара, тыс. руб.
Постоянные издержки на производство и обращение 3056,9 тыс. руб.
Удельные переменные издержки 2,77 тыс.руб./шт.
Необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Исходные данные:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Исходные данные:
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки.
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук)
1 2480 215
2 2385 185
3 2430 210
4 2400 200
5 2360 170
6 2370 180
7 2500 245
8 2550 270
9 2535 250
10 2600 310
11 2615 320
12 2460 200
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки.
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук)
1 1155 150
2 1135 140
3 1145 145
4 1190 215
5 1140 130
6 1200 210
7 1300 250
8 1225 240
9 1300 260
10 1195 220
11 1230 240
12 1220 235
Необходимо:
1. Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача 3
Исходные данные:
Результаты, полученные в задачах №1 и №2:
Зависимость объема реализации от цены Q = 245,23 – 66,42Ц, где Q - среднесуточная продажа; Ц - цена единицы товара, тыс. руб.
Постоянные издержки на производство и обращение 3056,9 тыс. руб.
Удельные переменные издержки 2,77 тыс.руб./шт.
Необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
см. скриншот
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
см. скриншот
Используя результаты, полученные в за
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Маркетинг"
Albinashiet
: 12 апреля 2015
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1
Цена товара, тыс. руб. x Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) y
Вариант 1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уров
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Вопрос 1. Сформулируйте легенду для конкретного предприятия, обозначьте круг проблем, связанных с его функционированием на рынке. Обозначьте проблемы во внешней и внутренней маркетинговой среде
Вопрос 2. Составьте стратегический план маркетинга на предприятии, соответствующий основным направлениям комплекса маркетинга. Сформулируй стратегические и тактические цели, количественные и качественные, внешние и внутренние
Вопрос 4. Разработайте систему контроля за реализацией маркетинговой стратегии
А
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг
antikeks
: 24 января 2013
Контрольная работа состоит из 3 задач
Вариант №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1...
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных....
Используя результаты, полученные в задачах №1 и
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг
ritabokk
: 5 октября 2020
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля.
ЗАДАНИЕ № 1
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2
Проанали
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг
DENREM
: 18 октября 2017
Интернет-маркетинг
Контрольная работа
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Компания «е-слово» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг
elucenko
: 19 января 2025
2. Задание на выполнение контрольной работы
В процессе выполнения контрольной работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранных студентом услуг связи с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип си
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг.
IT-STUDHELP
: 1 июня 2021
В данной работе была проведена оценка конкурентоспособности смартфонов:
1. Honor 10X Lite
2. Nokia 5.4
3. Xiaomi Redmi Note 9
4. Samsung Galaxy A12
Необходимо оценить конкурентную позицию каждого смартфона, разработать рекомендации по выбору конкретной модели.
600 руб.
Другие работы
Производственная практика (профиль: Защищенные системы и сети связи)
xtrail
: 23 декабря 2024
Наименование практики: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Тема «Изучение информационной безопасности компании Microsoft с помощью инструментов анализа уязвимости домена сети»
Оглавление
Введение 3
1 Общая характеристика защищенных сетей компании Microsoft 4
1.1 Структура компании Microsoft 4
1.2 Безопасность сетей компании Microsoft 7
1.3 Продукты по информационной безопасности Microsoft 12
1.4 Вывод по разделу 15
2 Инструмент
1200 руб.
Курсовая работа Оценка эффективности фотокатодов для вакуумных электронно-оптических преобразователей
anderwerty
: 24 января 2016
Оценка эффективности фотокатодов для вакуумных электронно-оптических преобразователей
Содержание
Введение......................................................................................4
Обзор фотоэлектронных приборов.......................................................4
I. Расчетная часть курсовой работы................................................6
1.1. Расчет параметров фотокатода вакуумного фотоэлектронного прибора...6
1.2.Расчет параметров электростатической системы управления
200 руб.
Оконечные устройства ЗС
my-mind
: 28 января 2013
Содержание
1. Современные телефонные аппараты …3
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы …3
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы …4
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС …6
1.4. Задача №1 …9
2. Факсимильные аппараты …10
2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений …10
2.2. Параметры факсимильной передачи …12
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений – модифицированный код Хаффмена …13
2.4
400 руб.
Тиски эксцентриковые. Сборочный чертеж
Laguz
: 8 декабря 2014
Тиски эксцентриковые сборочный чертеж+ спецификация+ деталировка детали №1
100 руб.