Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»ID: 117599Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Amor (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задача 1 Исходные данные: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Исходные данные: Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки. Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) 1 2480 215 2 2385 185 3 2430 210 4 2400 200 5 2360 170 6 2370 180 7 2500 245 8 2550 270 9 2535 250 10 2600 310 11 2615 320 12 2460 200 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки. Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) 1 1155 150 2 1135 140 3 1145 145 4 1190 215 5 1140 130 6 1200 210 7 1300 250 8 1225 240 9 1300 260 10 1195 220 11 1230 240 12 1220 235 Необходимо: 1. Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Задача 3 Исходные данные: Результаты, полученные в задачах №1 и №2: Зависимость объема реализации от цены Q = 245,23 – 66,42Ц, где Q - среднесуточная продажа; Ц - цена единицы товара, тыс. руб. Постоянные издержки на производство и обращение 3056,9 тыс. руб. Удельные переменные издержки 2,77 тыс.руб./шт. Необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи; 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах; 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Комментарии: Оценка - отлично! Размер файла: 232,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 12022 г. Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг» Общий Вариант Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91) Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общий Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Вход в аккаунт: