Происхождение и эволюция современного франчайзинга

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118736.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В своем современном облике франчайзинг зародился в США во второй половине XIX в., после завершения Гражданской войны. Считается, что первой «чистый» франчайзинг в 1863 г. начала практиковать фирма изобретателя знаменитых швейных машинок Й. Зингера. Она стала взимать плату с розничных продавцов зингеровских изделий за предоставляемое им исключительное право сбывать продукцию и обслуживать покупателей на отведенной для каждого из них территории США Другой вехой в развитии современного франчайзинга стал 1898 г., когда корпорация «Дженерал Моторс» стала привлекать независимые дилерские фирмы для сбыта своих автомобилей на территории, закрепленной за каждой из них. Дилеры должны были вложить собственный капитал, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей и тем самым поддерживать имидж фирмы-производителя. Кроме того, они обязывались не продавать на закрепленной за ними территории автомобили других производителей Тем самым «Дженерал Моторс» расширила свою распределительно-сбытовую сеть способом, не требующим затрат собственного капитала. В 1899 г. франчайзинг стала практиковать корпорация «Кока-Кола».

Позднее, уже в начале XX в., франчайзинг в США проник в сферу розничной торговли товарами массового спроса. В частности, на его основе впервые была организована общенациональная сеть универмагов "Вулворт". Затем франчайзинг утвердился в сферах бытового обслуживания, досуга, развлечений. Возникли новые общенациональные сети и "цепочки" киосков по продаже мороженного "Баскинс Роббинс", химчисток ковровых изделий, танцевальных залов A. Мюрре и другие.

Заметное ускорение в развитии франчайзинга в США пришлось на послевоенные годы, начиная с 1950-х. Толчком к быстрому росту наиболее популярных и распространенных форм франчайзинга в США послужили массовая автомобилизация населения, строительство густой сети высококачественных межштатных автомагистралей, возникновение постоянных мощных миграционных и туристических потоков, что потребовало создания адекватного дорожного хозяйства, авторемонтных и заправочных систем, организации индустрии отдыха, быта, размещения, питания и обслуживания десятков миллионов людей «на колесах». Именно в 1950-е годы возникли всемирно известные «империи» общепита, объединяемые такими мощными франчайзерами, как «Макдоналдс», «Кентакки Фрайд Чикенс», «Се-вен-ап», «Вимпи», несколько позднее — «Пицца-Хат» и другие сети и «цепи» ресторанов, кафе, закусочных быстрого обслуживания. В гостиничном бизнесе широкую известность получили такие «киты» франчайзинга, как «Хилтон», «Шератон», «Холидей-инн».
Расчет увеличение мощности дизеля 4Ч 11/13
Введение 3 1. Описание двигателя 5 2. Наддув дизелей 9 3. Расчёт рабочего цикла 11 3.1. Исходные данные 11 3.2. Расчёт процесса наполнения 11 3.3. Расчёт пресса сжатия 12 3.4. Расчёт пресса сгорания 13 3.5. Расчёт пресса расширения 14 3.6. Параметры центробежного компрессора с одноступенчатой схемой наддува 15 3.7. Параметры газовой турбины 16 3.8. Эффективные показатели двигателей 17 4. Построение и
User OstVER : 21 сентября 2013
65 руб.
Расчет увеличение мощности дизеля 4Ч 11/13
Предмет, структура и функции экономической теории
Введение 1. Предмет, структура и функции экономической теории 2. Экономические законы и их объективный характер. Экономические категории 3. Методы познания экономических явлений Заключение Список литературы Введение Общество представляет собой совокупность людей, объединенных на определенной ступени исторического развития теми или другими экономическими отношениями, определяющими все другие общественные отношения. Экономическая жизнь общества состоит из разнообразных явлений и процессов, сущнос
User Qiwir : 2 марта 2014
5 руб.
Лабораторная работа №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи”
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ Цель работы:Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench
User oksana111 : 24 июля 2014
50 руб.
Спортивный комплекс в г.Санкт-Петербург
Здание имеет главный вход в центральной части здания. Большой вестибюль разделяет потоки людей и создает пространство для отдыха. Из вестибюля посетители попадают как в залы расположенные на первом этаже, так и на 2 этаж и -1 этаж. Конструктивно весь объект можно разделить на 3 части, работающие независимо друг от друга: 1) Центральная часть (входная группа, вестибюль, кафе) 2) Правое крыло (бассейны, зона спа, тренажерные залы и др) 3) Левое крыло (Спортзалы, теннисные корты, залы для борьбы и
User GnobYTEL : 18 июня 2015
Спортивный комплекс в г.Санкт-Петербург
up Наверх