Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
Промышленный маркетинг – это такой вид маркетинга, который используется для организации и управления разработкой товара, процессом ценообразования, продвижением товара и стимулированием сбыта продукции промышленного назначения, удовлетворяя при этом потребности конкретной организации.
Отличия промышленного маркетинга от потребительского:
1. Вторичность спроса – для последующего использования товара с целью получения прибыли.
2. Лица, принимающие решение о покупке – это высоко квалифицированные специалисты.
3. Потребители промышленной продукции хорошо осведомлены о темпах НТП и последних достижениях науки. В соответствии с этим потребители требуют удовлетворения своих потребностей наиболее совершенными способами.
4. Потребители промышленной продукции предъявляют высокие требования к качеству потребляемой продукции, так как от этого зависит качество работы самого потребителя, следовательно, эффективность его деятельности.
5. Продукция промышленного назначения обычно производится мелкими партиями, а в большинстве случаев ведется работа под заказ.
6. Потребители промышленной продукции в наилучшей степени осведомлены об уровнях своих потребителей и их параметрах и требуют предоставления товара, способного удовлетворить их потребности только в требуемом масштабе.
7. Особенности сегментирования рынка сбыта. Используются такие принципы сегментирования:
7.1. сегментирование в зависимости от отрасли;
7.2. сфера деятельности;
7.3. форма собственности;
7.4. размеры предприятия;
7.5. особенности осуществления покупки:
- сроки поставки;
- форма оплаты;
- форма расчета.
7.6. степень приверженности;
7.7. основная цель покупки:
- для собственной цели;
- для перепродаж.
7.8. готовность потребителя к риску.
8. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС).
9. Особенности классификации товара. Товары промышленного назначения классифицируются в зависимости от степени участия в производственном процессе:
1) Сырье и детали (тот вид товара, который полностью используется в процессе изготовления продукции и полностью переносит свою стоимость).
1.1. Сырье и материалы:
- сельскохозяйственная продукция;
- природные ресурсы.
Промышленный маркетинг – это такой вид маркетинга, который используется для организации и управления разработкой товара, процессом ценообразования, продвижением товара и стимулированием сбыта продукции промышленного назначения, удовлетворяя при этом потребности конкретной организации.
Отличия промышленного маркетинга от потребительского:
1. Вторичность спроса – для последующего использования товара с целью получения прибыли.
2. Лица, принимающие решение о покупке – это высоко квалифицированные специалисты.
3. Потребители промышленной продукции хорошо осведомлены о темпах НТП и последних достижениях науки. В соответствии с этим потребители требуют удовлетворения своих потребностей наиболее совершенными способами.
4. Потребители промышленной продукции предъявляют высокие требования к качеству потребляемой продукции, так как от этого зависит качество работы самого потребителя, следовательно, эффективность его деятельности.
5. Продукция промышленного назначения обычно производится мелкими партиями, а в большинстве случаев ведется работа под заказ.
6. Потребители промышленной продукции в наилучшей степени осведомлены об уровнях своих потребителей и их параметрах и требуют предоставления товара, способного удовлетворить их потребности только в требуемом масштабе.
7. Особенности сегментирования рынка сбыта. Используются такие принципы сегментирования:
7.1. сегментирование в зависимости от отрасли;
7.2. сфера деятельности;
7.3. форма собственности;
7.4. размеры предприятия;
7.5. особенности осуществления покупки:
- сроки поставки;
- форма оплаты;
- форма расчета.
7.6. степень приверженности;
7.7. основная цель покупки:
- для собственной цели;
- для перепродаж.
7.8. готовность потребителя к риску.
8. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС).
9. Особенности классификации товара. Товары промышленного назначения классифицируются в зависимости от степени участия в производственном процессе:
1) Сырье и детали (тот вид товара, который полностью используется в процессе изготовления продукции и полностью переносит свою стоимость).
1.1. Сырье и материалы:
- сельскохозяйственная продукция;
- природные ресурсы.
Похожие материалы
Сущность и необходимость реструктуризации предприятий
fairyfff
: 10 апреля 2012
Оглавление
Введение 2
1. Содержание процесса реструктуризации предприятия 4
2. Необходимость проведения реструктуризации предприятия 8
3. Виды и формы реструктуризации предприятия… …………………….9
4. Реструктуризации предприятия: обоснование выбора концепции 11
Заключение 16
Литература 17
Реформирование экономических отношений может осуществляться на уровне предприятия, отрасли, региона или всей страны. Этот процесс не может быть успешным, если не принимать во внимание все имеющиеся теоретические
Промышленный маркетинг
evelin
: 16 октября 2013
Введение
1 Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение
1.1 Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход
1.2 Разделение маркетинга по стадиям воспроизводства
1.3 Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки)
2 Анализ спроса на промышленные продукты
2.1 Типология продукции производственно-технического назначения
2.2 Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения
2.3 Неэластичнос
5 руб.
Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
evelin
: 16 октября 2013
Введение
1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского
1.1 Виды промышленного маркетинга
2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга
2.1 Товарная и ассортиментная политика
2.2 Прекращение производства товаров
2.3 Ценовая политика
2.4 Маркетинговая система ценообразования
2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
3. Ванкорнефть
3.1 Запуск в эксплуатацию
3.2 Маркетинг план
3.3 Разработка организационного плана
3.4 Формирование финансового плана
3.5 STEP и
5 руб.
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана
Lokard
: 16 октября 2013
Введение……………………………………………………………….3
1. Понятие бизнес-плана………………………………………………5
2. Цели и функции бизнес-планирования……………………………8
3. Создание бизнес-плана для собственного предприятия…………11
3.1. Методики разработки бизнес-плана…………………………….11
3.2. Общая характеристика содержания бизнес-плана……………13
3.3. Структура бизнес-плана………………………………………….13
4. Бизнес-план для различных направлений бизнеса……………….16
Заключение…………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………18
Введени
15 руб.
Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания
Elfa254
: 3 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Сущность налогов, классификация и значение местных налогов в налоговой системе.
1.1. Сущность налогов.
1.2. Классификация налогов.
1.3. Значение местных налогов в налоговой системе.
2. Местные налоги. Проблемы их взимания.
2.1. Местные налоги, их сущность и виды.
2.2. Особенности уплаты местных налогов.
2.3. Проблемы взимания местных налогов
Заключение.
Литература.
Расчетная часть.
Введение.
Сегодня комплекс вопросов, связанных с состояни
45 руб.
Открытая валютная позиция банка, ее сущность, необходимость и действия НБУ по ее определению и использованию
OstVER
: 4 ноября 2012
Введение
В работе рассмотрена необходимость расчета банками своей общей открытой валютной позиции, установление ее ограничений, определены существующие проблемы с концепцией НБУ относительно методики расчета общей валютной позиции банка.
Каждый уполномоченный банк Украины в процессе своей деятельности ежедневно выполняет целый ряд валютных операций в каких-либо валютах и банковских металлах, которые создают ему обязательства и требования к его клиентам и корреспондентам в соответствующих валютах
5 руб.
Особенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
evelin
: 10 октября 2013
введение. 3
Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4
Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7
заключение. 10
список источников информации.. 11
введение
Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия
10 руб.
Особенности психологических особенностей дружеских отношений
ostah
: 18 декабря 2012
Введение.
Что такое дружба?
Каждому человеку в жизни приходится общаться с людьми. Общение занимает одно из важнейших мест среди потребностей человека.
Общение - это информационное и предметное взаимодействие, в процессе которого проявляются и формируются межличностные взаимоотношения (МО).
При взаимодействии людей друг с другом проявляются их личные качества, отсюда и вытекают МО. Важнейшая черта МО - их эмоциональная основа. Это значит, что они возникают и складываются на основе определенных ч
10 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №№1,2,3,4,6 По дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
nvm1604
: 10 октября 2016
Лабораторная работа № 1
Ознакомление с программой Electronics Workbench (Файл SWWOD)
1.1 Цель работы.
Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования.
Лабораторная работа № 2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
(Файлы Trans3.1, Trans3.2)
Лабораторная работа № 2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
(Файлы Trans3.1, Trans3.2)
Лаборат
150 руб.
История фарфора
GnobYTEL
: 16 ноября 2012
Так уж сложилось, что Франция – признанная законодательница мод в области одежды и парфюмерии, кухни и виноделия. Не будем оспаривать это утверждение. Напротив, дополним его размышлениями о посуде. И отметим, что история крупнейших производителей французской посуды странным образом переплелась с историей страны.
Фарфоровая лихорадка охватила Европу еще в начале XVIII века, когда многие пытались раскрыть секрет и наладить производство благородной посуды. И хотя секрет китайского чуда - глины каол
15 руб.
Курсовая по дисциплине: Компьютерная графика. Разработать дизайн перекидного календаря.
kamonn
: 21 марта 2012
Содержание
Введение 3
1. История календаря 4
2. Обзор инструментов Photoshop 7
3. Графические элементы календаря 12
4. Дизайн календаря 13
Заключение 20
Список источников 21
Введение
Цель курсовой работы – разработать дизайн перекидного календаря.
Актуальность темы очевидна, т.к. ежегодно возникает потребность в календаре на будущий год.
Для разработки дизайна будет использоваться Adobe Photoshop.
Задачи курсовой работы:
• Сделать обзор инструментов Adobe Photoshop;
• Выбрать графические элемен
200 руб.
Rонтрольная работа №3 по физике 2, стр. 57
anderwerty
: 23 ноября 2014
347. Двояковыпуклая линза с показателем преломления 1,5 имеет одинаковые радиусы кривизны поверхностей, равные 10 см. Изображение предмета с помощью этой линзы оказывается в 5 раз больше предмета. Определить расстояние от предмета до изображения.
362. Система (рис. 103) состоит из двух точечных когерентных излучателей 1 и 2, которые расположены в некоторой плоскости так, что их дипольные моменты перпендикулярны к этой плоскости. Расстояние между излучателями d, длина волны излучения λ. Имея в ви
220 руб.