Процесс принятия потребительского решения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рассмотрим, как строится процесс принятия решения о покупке потребителем.
Основные стадии этого процесса: осознание необходимости сделать покупку, поиск информации о товарах, оценка предлагаемых вариантов, решение купить товар и процесс покупки, поведение после покупки.
Процесс покупки начинается задолго до принятия решения сделать ее и продолжается даже после того, как покупка совершена.
Из представленной схемы следует, что, занимаясь маркетингом, нельзя фокусировать внимание на самой покупке, забывая, что это - лишь один из этапов процесса.
Процесс покупки начинается с осознания покупателем проблемы. Он ощущает разницу между фактическим и желаемым положением вещей. Проблема может быть спровоцирована внутренним стимулом.
Из своего предыдущего опыта покупатель знает, как действовать в случаях возникновения подобной потребности, и начинает поиск способов удовлетворить ее.
Различие типов потребительских проблем предполагает специфику маркетинговых решений. Одним из критериев деления проблем на типы является активность проблемы.
Активная проблема очевидна для потребителя
Он знает, чего он хочет и чего не хочет. Неактивная проблема отличается неявностью, но если компания-производитель выявляет эту проблему и предлагает ее убедительное решение, потребитель принимает это решение.
Неактивная проблема формирует скрытый, спрос - тот, который маркетологи должны уметь идентифицировать и удовлетворять.
Выявление проблем осуществляется несколькими методами. Распространенным методом является интуиция. Проанализировав продуктовую категорию, можно логически определить, как она может быть улучшена.
Недостаток интуитивного подхода к выявлению проблем потребителей - его неточность, так как идентифицированная проблема может иметь низкую значимость для потребителя.
Распространенным методом выявления проблем потребителей являются количественные (опрос) и качественные (глубинное интервью, фокусирование в группе) методы исследования.
Основные стадии этого процесса: осознание необходимости сделать покупку, поиск информации о товарах, оценка предлагаемых вариантов, решение купить товар и процесс покупки, поведение после покупки.
Процесс покупки начинается задолго до принятия решения сделать ее и продолжается даже после того, как покупка совершена.
Из представленной схемы следует, что, занимаясь маркетингом, нельзя фокусировать внимание на самой покупке, забывая, что это - лишь один из этапов процесса.
Процесс покупки начинается с осознания покупателем проблемы. Он ощущает разницу между фактическим и желаемым положением вещей. Проблема может быть спровоцирована внутренним стимулом.
Из своего предыдущего опыта покупатель знает, как действовать в случаях возникновения подобной потребности, и начинает поиск способов удовлетворить ее.
Различие типов потребительских проблем предполагает специфику маркетинговых решений. Одним из критериев деления проблем на типы является активность проблемы.
Активная проблема очевидна для потребителя
Он знает, чего он хочет и чего не хочет. Неактивная проблема отличается неявностью, но если компания-производитель выявляет эту проблему и предлагает ее убедительное решение, потребитель принимает это решение.
Неактивная проблема формирует скрытый, спрос - тот, который маркетологи должны уметь идентифицировать и удовлетворять.
Выявление проблем осуществляется несколькими методами. Распространенным методом является интуиция. Проанализировав продуктовую категорию, можно логически определить, как она может быть улучшена.
Недостаток интуитивного подхода к выявлению проблем потребителей - его неточность, так как идентифицированная проблема может иметь низкую значимость для потребителя.
Распространенным методом выявления проблем потребителей являются количественные (опрос) и качественные (глубинное интервью, фокусирование в группе) методы исследования.
Другие работы
Расчет цифровой радиорелейной линии связи
TEMUGIN
: 25 марта 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Расчет цифровой радиорелейной линии связи 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Анализ данных, предварительный выбор типа аппаратуры и параметров антенно-фидерного тракта (АФТ) 5
1.3 Выбор мест расположения станций и построение профилей интервалов 5
1.4 Ориентировочный выбор высот подвеса антенн 8
1.5 Учет атмосферной рефракции и уточнение высот подвеса антенн 10
1.6 Расчет норм на показатели неготовности и на показатели качества по ошибкам 14
1.6.1 Показатели неготовности (ПНГ) 14
Контрольная работа по дисциплине: "Статистика"
xtrail
: 3 апреля 2013
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически
Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Телеграфный обмен, тыс. телеграмм 50 43 58 44 62 51 47 55 54,3 50 62 69
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увели
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 5 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2022
Лабораторная работа No1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать
400 руб.
Страхование и Актуарные Расчеты. Экзамен. Билет №8
Дмитрий Николаевич
: 18 апреля 2018
Страхование и Актуарные Расчеты. Экзаменационная работа. Билет 8
Вопросы к экзамену по дисциплине «Страхование и актуарные расчеты».
Билет 8
1. Страхование кредитного риска.
2. Кривая смертности.
130 руб.