Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты технологической оснащенности торгового предприятия.
1.1. Технологическая оснащенность торгового предприятия
1.2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
1.3. Торгово-технологический процесс в магазине
2. Организация технологических процессов в магазине
2.1. Состав и взаимосвязь помещений магазина
2.2. Разработка технологической планировки торгового зала
2.3. Организация процессов приёмки, хранения и подготовки товаров к продаже
2.4. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале
Заключение
Список литературы
Введение
Торговля – обширнейшая часть предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В неё влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий , вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частичной инициативы и предпринимательства. Всё это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.
Переход России от плановой к рыночной экономике внёс серьёзные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в товароведение в частности. По классическому определению товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предметом которой является потребительская стоимость товаров. В основе современная экономическая теории лежит теория предельной полезности товара, т. е. данная теория сопоставляет, с одной стороны, количество товара с абсолютными потребностями в них, а с другой – количество товара с платёжеспособным спросом. В современной экономической теории появились такие рыночные понятия, как, например, маркетинговая деятельность. Основными функциями этой сферы деятельности стали учёт потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, изучение возможностей приспособления производства к требованиям рынка, активное воздействие на формирование потребностей, контроль условий реализации товаров и др..
Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, т. е. грамотного формирования ассортимента. Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний таких вопросов, как современное состояние отечественного и зарубежного рынка товаров; свойства продуктов и товаров, их безвредность и безопасность; качество сырья и готовой продукции на всех стадиях рыночного товародвижения; идентификация и фальсификация товаров; методологические основы конкурентоспособности основных продуктов и товаров народного потребления отечественного и импортного производства; новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть процесс технологической о
Введение
1. Теоретические аспекты технологической оснащенности торгового предприятия.
1.1. Технологическая оснащенность торгового предприятия
1.2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
1.3. Торгово-технологический процесс в магазине
2. Организация технологических процессов в магазине
2.1. Состав и взаимосвязь помещений магазина
2.2. Разработка технологической планировки торгового зала
2.3. Организация процессов приёмки, хранения и подготовки товаров к продаже
2.4. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале
Заключение
Список литературы
Введение
Торговля – обширнейшая часть предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В неё влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий , вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частичной инициативы и предпринимательства. Всё это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.
Переход России от плановой к рыночной экономике внёс серьёзные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в товароведение в частности. По классическому определению товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предметом которой является потребительская стоимость товаров. В основе современная экономическая теории лежит теория предельной полезности товара, т. е. данная теория сопоставляет, с одной стороны, количество товара с абсолютными потребностями в них, а с другой – количество товара с платёжеспособным спросом. В современной экономической теории появились такие рыночные понятия, как, например, маркетинговая деятельность. Основными функциями этой сферы деятельности стали учёт потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, изучение возможностей приспособления производства к требованиям рынка, активное воздействие на формирование потребностей, контроль условий реализации товаров и др..
Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, т. е. грамотного формирования ассортимента. Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний таких вопросов, как современное состояние отечественного и зарубежного рынка товаров; свойства продуктов и товаров, их безвредность и безопасность; качество сырья и готовой продукции на всех стадиях рыночного товародвижения; идентификация и фальсификация товаров; методологические основы конкурентоспособности основных продуктов и товаров народного потребления отечественного и импортного производства; новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть процесс технологической о
Другие работы
Кривошип СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500
Laguz
: 17 февраля 2024
Чертеж кривошипа СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500
Сделано в компас 16.
Есть сборочный чертеж и спецификация
100 руб.
Проект кирпичного здания детского сада из кирпича
evelin
: 3 мая 2015
1.Типовой проект 4
2. Анализ объемно-планировочного и конструктивного решений 5
3. Определение объемов работ 7
4. Выбор способа ведения работ 8
5. Выбор строповочных и монтажных приспособлений и инвентаря 14
6. Выбор монтажных кранов 17
6.1. Определение требуемых параметров монтажных кранов 17
6.2. Технико-экономическое обоснование выбора монтажного крана 19
7. Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы 22
8. Формирование монтажных потоков и разработка календарного плана производ
30 руб.
Індивідуальна робота - Облік розрахунку заробітної плати
DocentMark
: 27 октября 2012
План
Вступ....................................................................................................................................................3
1. Сутність, визнання і оцінювання розрахунків за виплатою працівникам………………………………...........................................................................4
2. Економіко-правовий аналіз нормативної бази та огляд джерел спеціальної літератури……………..........................................................................................
5 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 28 Вариант 6
Z24
: 8 декабря 2025
Жидкость плотностью ρ перетекает из цилиндра через отверстие в дне диаметром d в резервуар. В цилиндре находится поршень диаметром D, на поршень действует сила R. Расстояния от поверхности жидкости до дна цилиндра равно H. Дно цилиндра расположено на глубине h под уровнем жидкости в резервуаре.
Определить неизвестную величину.
150 руб.