Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты технологической оснащенности торгового предприятия.
1.1. Технологическая оснащенность торгового предприятия
1.2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
1.3. Торгово-технологический процесс в магазине
2. Организация технологических процессов в магазине
2.1. Состав и взаимосвязь помещений магазина
2.2. Разработка технологической планировки торгового зала
2.3. Организация процессов приёмки, хранения и подготовки товаров к продаже
2.4. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале
Заключение
Список литературы
Введение
Торговля – обширнейшая часть предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В неё влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий , вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частичной инициативы и предпринимательства. Всё это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.
Переход России от плановой к рыночной экономике внёс серьёзные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в товароведение в частности. По классическому определению товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предметом которой является потребительская стоимость товаров. В основе современная экономическая теории лежит теория предельной полезности товара, т. е. данная теория сопоставляет, с одной стороны, количество товара с абсолютными потребностями в них, а с другой – количество товара с платёжеспособным спросом. В современной экономической теории появились такие рыночные понятия, как, например, маркетинговая деятельность. Основными функциями этой сферы деятельности стали учёт потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, изучение возможностей приспособления производства к требованиям рынка, активное воздействие на формирование потребностей, контроль условий реализации товаров и др..
Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, т. е. грамотного формирования ассортимента. Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний таких вопросов, как современное состояние отечественного и зарубежного рынка товаров; свойства продуктов и товаров, их безвредность и безопасность; качество сырья и готовой продукции на всех стадиях рыночного товародвижения; идентификация и фальсификация товаров; методологические основы конкурентоспособности основных продуктов и товаров народного потребления отечественного и импортного производства; новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть процесс технологической о
Введение
1. Теоретические аспекты технологической оснащенности торгового предприятия.
1.1. Технологическая оснащенность торгового предприятия
1.2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
1.3. Торгово-технологический процесс в магазине
2. Организация технологических процессов в магазине
2.1. Состав и взаимосвязь помещений магазина
2.2. Разработка технологической планировки торгового зала
2.3. Организация процессов приёмки, хранения и подготовки товаров к продаже
2.4. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале
Заключение
Список литературы
Введение
Торговля – обширнейшая часть предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В неё влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий , вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частичной инициативы и предпринимательства. Всё это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.
Переход России от плановой к рыночной экономике внёс серьёзные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в товароведение в частности. По классическому определению товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предметом которой является потребительская стоимость товаров. В основе современная экономическая теории лежит теория предельной полезности товара, т. е. данная теория сопоставляет, с одной стороны, количество товара с абсолютными потребностями в них, а с другой – количество товара с платёжеспособным спросом. В современной экономической теории появились такие рыночные понятия, как, например, маркетинговая деятельность. Основными функциями этой сферы деятельности стали учёт потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, изучение возможностей приспособления производства к требованиям рынка, активное воздействие на формирование потребностей, контроль условий реализации товаров и др..
Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, т. е. грамотного формирования ассортимента. Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний таких вопросов, как современное состояние отечественного и зарубежного рынка товаров; свойства продуктов и товаров, их безвредность и безопасность; качество сырья и готовой продукции на всех стадиях рыночного товародвижения; идентификация и фальсификация товаров; методологические основы конкурентоспособности основных продуктов и товаров народного потребления отечественного и импортного производства; новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть процесс технологической о
Другие работы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Основы схемотехники. 3-й семестр, 01вариант
Azeke3005
: 16 февраля 2013
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1. Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
Исследуемая схема интегратора
50 руб.
Физика. Задача № 2505-2,2
Григорий12
: 21 мая 2014
2. Найти среднюю длину свободного пробега и среднее время между столкновениями молекул газообразного азота, находящегося: а) при нормальных условиях; б) при температуре 273 К и давлении 1нПа (такое давление позволяют получить современные вакуумные насосы). Эффективный диаметр молекулы азота равен 0,37 нм.
80 руб.
Контрольная работа по инженерной графике. РАПТ Вариант 2.
Laguz
: 21 марта 2024
Контрольная работа сделана в 16 компасе, дополнительно сохранена в пдф.
Задания
Лист 1 - Титульный лист для контрольной работы
Лист 2 - Плоский контур детали
Лист 3 - Проецирование геометрических тел
Лист 4 - Комплексный чертеж с разрезами и аксонометрией
Лист 5 – Чертеж резьбового соединения
Лист 6 – Выполнение схемы электрической принципиальной
Сделано по этой методичке: ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Методические указания и контрольные задания
для студентов-заочников по специальности
600 руб.
Обратный клапан-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Обратный клапан-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.