Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные системы электросвязи. Тема:«Формирование АИМ – сигнала»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ФОРМИРОВАНИЕ АИМ-СИГНАЛА
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
Исследуемая схема
Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации:
Выводы
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
Исследуемая схема
Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации:
Выводы
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Похожие материалы
Формирования АИМ- сигнала
энергетик2
: 9 апреля 2011
МСЭ Лабораторная работа №2
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
2. Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации:
Выводы : При Fd < 2Fв отсчеты сигнала не отображают все изменения функции U(t).
150 руб.
Формирование АИМ – сигнала
DenKnyaz
: 30 марта 2011
Многоканальные системы электросвязи.
Лабораторная работа №2
Формирование АИМ – сигнала
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ – сигнала и его спектра.
Возможность передачи непрерывного сигнала его дискретными отсчетами была обоснована В.А. Котельниковым в 1933 году. В соответствии с его теорией любой непрерывный сигнал, ограниченный по спектру верхней частотой Fв. Полностью определяется последовательностью своих дискретных отсчетов, взятых через промежуток време
50 руб.
Формирование АИМ- сигнала
dem75
: 24 февраля 2011
Многоканальные системы электросвязи (МСЭ)Лабораторная работа 2
«Формирование АИМ- сигнала»
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
Содержание отчета:
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
Название лабораторной работы;
Цель работы;/font>
Исследуемая схема;
Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации;
выводы по проделанной работе.
100 руб.
Многоканальные системы электросвязи
mahaha
: 5 марта 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Многоканальные системы электросвязи
Вариант 06
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1= =60+К=66 где К=06 - число, образованное предпо
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
mahaha
: 5 марта 2017
Экзаменационное задание
Вариант No 6
1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл.
2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части?
3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц.
4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
KOLOTVINA766
: 12 ноября 2011
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств.
2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного?
3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В.
4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных час
90 руб.
Многоканальные системы электросвязи, Вариант №9
natbd
: 27 марта 2018
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильт
150 руб.
Многоканальные системы электросвязи, Билет № 10
natbd
: 27 марта 2018
Билет № 10
Факультет Факультет Курс
Дисциплина МСЭ
1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала?
2. Где передается сверхцикловой синхросигнал?
3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.