Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные системы электросвязи. Тема:«Формирование АИМ – сигнала»

Состав работы

material.view.file_icon FCBEA322-396D-4981-97CA-DAA3061A5E65.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ФОРМИРОВАНИЕ АИМ-СИГНАЛА
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
Исследуемая схема
Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации:
Выводы

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Формирования АИМ- сигнала
МСЭ Лабораторная работа №2 Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра. 2. Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации: Выводы : При Fd < 2Fв отсчеты сигнала не отображают все изменения функции U(t).
User энергетик2 : 9 апреля 2011
150 руб.
promo
Формирование АИМ – сигнала
Многоканальные системы электросвязи. Лабораторная работа №2 Формирование АИМ – сигнала Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ – сигнала и его спектра. Возможность передачи непрерывного сигнала его дискретными отсчетами была обоснована В.А. Котельниковым в 1933 году. В соответствии с его теорией любой непрерывный сигнал, ограниченный по спектру верхней частотой Fв. Полностью определяется последовательностью своих дискретных отсчетов, взятых через промежуток време
User DenKnyaz : 30 марта 2011
50 руб.
Формирование АИМ- сигнала
Многоканальные системы электросвязи (МСЭ)Лабораторная работа 2 «Формирование АИМ- сигнала» Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра. Содержание отчета: Отчет по лабораторной работе должен содержать: Название лабораторной работы; Цель работы;/font> Исследуемая схема; Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации; выводы по проделанной работе.
User dem75 : 24 февраля 2011
100 руб.
Многоканальные системы электросвязи
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Многоканальные системы электросвязи Вариант 06 ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1= =60+К=66 где К=06 - число, образованное предпо
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
Экзаменационное задание Вариант No 6 1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл. 2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части? 3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц. 4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного? 3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В. 4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных час
User KOLOTVINA766 : 12 ноября 2011
90 руб.
Многоканальные системы электросвязи, Вариант №9
ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Считая, что канальные полосовые фильт
User natbd : 27 марта 2018
150 руб.
Многоканальные системы электросвязи, Билет № 10
Билет № 10 Факультет Факультет Курс Дисциплина МСЭ 1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала? 2. Где передается сверхцикловой синхросигнал? 3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц.
User natbd : 27 марта 2018
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх