Развитие воображения у детей с нарушениями слуха
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Развитие воображения и его роль в жизни ребенка
2. Особенности развития воображения у детей с нарушениями слуха
3. Упражнения направленные на развития воображения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Согласно периодизации психического развития, предложенной Л.С. Выготским, воображение является центральным психологическим новообразованием дошкольного возраста.
У новорождённого ребёнка воображения ещё нет. Воображение складывается в процессе жизни ребёнка, в его деятельности, под определяющим влиянием условий жизни, обучения и воспитания.
Формируется воображение в игровой деятельности, которая является ведущей в этом возрастном периоде. Для развития воображения необходимо накопление соответствующего опыта, расширение круга представлений об окружающей действительности. Этот опыт приобретается как путём личных наблюдений ребёнка, так и через взрослых, передающих ему свои знания об окружающих предметах и явлениях, свой творческий опыт.
Развивается интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.
1. Развитие воображения и его роль в жизни ребенка
2. Особенности развития воображения у детей с нарушениями слуха
3. Упражнения направленные на развития воображения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Согласно периодизации психического развития, предложенной Л.С. Выготским, воображение является центральным психологическим новообразованием дошкольного возраста.
У новорождённого ребёнка воображения ещё нет. Воображение складывается в процессе жизни ребёнка, в его деятельности, под определяющим влиянием условий жизни, обучения и воспитания.
Формируется воображение в игровой деятельности, которая является ведущей в этом возрастном периоде. Для развития воображения необходимо накопление соответствующего опыта, расширение круга представлений об окружающей действительности. Этот опыт приобретается как путём личных наблюдений ребёнка, так и через взрослых, передающих ему свои знания об окружающих предметах и явлениях, свой творческий опыт.
Развивается интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.
Другие работы
Основы судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации
Elfa254
: 14 сентября 2013
В настоящее время в Российской Федерации на законодательном уровне определены правовые основы, принципы организации и основные направления судебно-экспертной деятельности, используемой в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве.
Экспертная деятельность основывается на Конституции России, Федеральном законе от 31.05.2001 г. 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон 73-ФЗ) ГПК РФ, АПК РФ, УПК РФ, Кодексе РФ об административны
Правоохранительные органы (2-я часть) (код РГ)
тантал
: 27 июля 2013
, 18 заданйи по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Изучить главу 10.
Вопрос 1. В каком году из системы юстиции была исключена прокуратура?
1) 1917г.;
2) 1922г.;
3) 1931г.;
4) 1936г.;
5) 1940г.
Вопрос 2. В каком году был упразднен Минюст СССР?
1) 1922г.;
2) 1936г.;
3) 1956г.;
4) 1963г.;
5) 1977г.
Вопрос 3. Какое учреждение не входит в систему Минюста РФ?
1) Федеральный специализированный орган;
2) прокуратура;
3) региональное учреждение юстиции;
4) Минюст РФ;
5) территориальный орган юстиции.
Вопрос 4.
100 руб.
Зловредное ПО и средства борьбы с ними
Qiwir
: 6 октября 2013
Содержание
1. История развития зловредного ПО
2. Примеры ЗПО
2.1 Эпидемии
2.2 Черви
2.3 Макровирусы
2.4 Стелс-вирусы
3. Средства антивирусной защиты
3.1 NOD 32
3.2 Kaspersky AVP
3.3 Symantec
3.4 Dr. Web
1. История развития зловредного ПО
1949 год
Именно с 1949 года можно вести отсчет истории компьютерных вирусов. Дело было в США. Ученый Джон фон Науманн, венгр по происхождению, работавший в одном из университетов, р
10 руб.
Прокладка. Вариант 4
lepris
: 1 октября 2022
Прокладка. Вариант 4
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
50 руб.