Развитие воображения у детей с нарушениями слуха
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Развитие воображения и его роль в жизни ребенка
2. Особенности развития воображения у детей с нарушениями слуха
3. Упражнения направленные на развития воображения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Согласно периодизации психического развития, предложенной Л.С. Выготским, воображение является центральным психологическим новообразованием дошкольного возраста.
У новорождённого ребёнка воображения ещё нет. Воображение складывается в процессе жизни ребёнка, в его деятельности, под определяющим влиянием условий жизни, обучения и воспитания.
Формируется воображение в игровой деятельности, которая является ведущей в этом возрастном периоде. Для развития воображения необходимо накопление соответствующего опыта, расширение круга представлений об окружающей действительности. Этот опыт приобретается как путём личных наблюдений ребёнка, так и через взрослых, передающих ему свои знания об окружающих предметах и явлениях, свой творческий опыт.
Развивается интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.
1. Развитие воображения и его роль в жизни ребенка
2. Особенности развития воображения у детей с нарушениями слуха
3. Упражнения направленные на развития воображения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Согласно периодизации психического развития, предложенной Л.С. Выготским, воображение является центральным психологическим новообразованием дошкольного возраста.
У новорождённого ребёнка воображения ещё нет. Воображение складывается в процессе жизни ребёнка, в его деятельности, под определяющим влиянием условий жизни, обучения и воспитания.
Формируется воображение в игровой деятельности, которая является ведущей в этом возрастном периоде. Для развития воображения необходимо накопление соответствующего опыта, расширение круга представлений об окружающей действительности. Этот опыт приобретается как путём личных наблюдений ребёнка, так и через взрослых, передающих ему свои знания об окружающих предметах и явлениях, свой творческий опыт.
Развивается интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.
Другие работы
Физика часть №2. Вариант № 0 (семестр 1-й)
Master2
: 25 декабря 2021
Вариант № 0
1. ЭДС батареи 12 В. При токе 4 А КПД батареи равен 60 %. Вычислите внутреннее сопротивление батареи.
2. Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I(t) = I0e-at, где I0 = 12 A. Вычислите количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением 20 Ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент б принять равным 2·10-2 с-1.
3. Бесконечно длинный провод с током 50 А изогнут так, как показано на рисунке 0.3. Вычислите магнитную индукцию в точке
100 руб.
Мониторинговые исследования на участке аварийного разлива нефти в подтаежной зоне Западной Сибири
alfFRED
: 11 марта 2013
Приводятся сравнительные данные о ходе восстановительных процессов в биогеoценозе после катастрофического загрязнения нефтью на примере участка, оставленного для естественного восстановления.
В декабре 1994 г. на участке нефтепровода Усть-Балык - Альметьевск, в 100 км к юго-востоку от г. Тюмени произошел аварийный разлив нефти на площади около 3 га. Степень загрязнения биогеоценоза (низинный высокотравный луг переходящий в тростниково-осоковое болото) была оценена как сильная. Концентрация нефте
5 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №5. Параметрический стабилизатор
mirsan
: 28 февраля 2016
Лабораторная работа № 6
Параметрический стабилизатор (Файл SPARUPT)
1. Цель работы
Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
2. Порядок выполнения работы
Модель параметрического стабилизатора приведена на рисунке 1. Она позволяет исследовать процессы в параметрическом стабилизаторе напряжения (ПСН) и с усилителем постоянного тока (УПТ) на выходе.
Таблица 1
Исходные д
50 руб.
СИНЕРГИЯ Юриспруденция Производственная практика. Комарова А.А. по договору купли-продажи от 19.11.2015
synergypr
: 23 октября 2024
СИНЕРГИЯ 40.03.01 Юриспруденция Гражданско-правовой профиль Производственная практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятел
550 руб.