Девиантное поведение как проблема социальной работы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193634.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков

1.1 Сущность и содержание понятия девиантного поведения

1.2 Девиантное поведение как социальная проблема

2. Проблема девиантного поведения в современном обществе

2.1 Факторы и условия возникновения и проявления девиантного поведения в обществе

2.2 Цели, задачи и принципы работы с лицами склонными к девиантному поведению в социальном учреждении

Заключение

Список литературы

Введение

Актуальность исследования в настоящее время проявляется в повышенном интересе к проблеме девиантного поведения. Научное изучение отклонений осуществляется в социологии, психологии, криминологии, психопатологии. В стадии становления находится новая научная дисциплина - психология девиантного поведения. Объяснить причины, условия и факторы, детерминирующие это социальное явление, стало насущной задачей. Ее рассмотрение предполагает поиск ответов на ряд фундаментальных вопросов, среди которых вопросы о сущности категории «норма» (социальная норма) и об отклонениях от нее.

Социальная значимость работы состоит в следующем. Тревожным симптомом является рост числа подростков с девиантным поведением, проявляющемся в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, деструктивных и аутодеструктивных действиях, отсутствии интереса к учебе, аддиктивных тенденциях. Наша задача – изучить причины возникновения такого феномена как девиантное поведение, с тем, чтобы выработать наиболее эффективные методы помощи проблемным детям.
Девиантное поведение у подростков как проблема социальной работы в Республике Беларусь
СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. Социальная сущность девиантного поведения 1.1 Характеристика понятия «девиантное» поведение, основные его причины 1.2 Виды и основные формы девиантного поведения молодежи ГЛАВА 2. Подростковый возраст и его особенности 2.1 Предпосылки девиации в подростковом возрасте 2.2 Особенности осуществления профилактики девиантного поведения у подростков Заключение Список используемой литературы ПриложениЕ 1 ПриложениЕ 2 ПриложениЕ 3 ВВЕДЕНИЕ Нормативные системы о
User evelin : 15 октября 2013
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №17
Всё выполнено в программе Компас 3D v16. В состав работы входит один файл – чертеж: Вариант 17 – Пересечение плоскостей. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Начертательная геометрия", ред. 2012г. ВАЖНО!!! Существует две методички разных годов редакции, координаты в них могут отличаться, но не во всех вариантах. Если хотя бы одна координата не сходится, то это совершенно другая работа и приобретение этой будет на свой страх и риск (координаты редко сверяют при проверке). Чертеж оформле
User Чертежи : 4 февраля 2021
80 руб.
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №17
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №03
03 50. Кондитерский магазин: виды конфет, поставщики, торговые точки, журнал поступления и отпуска товара. Дек 4, 14, 18 Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы No п/п Название и краткое содержание (материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения 1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование н
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
1100 руб.
promo
Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант №3
Задание 1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. Задание 2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задания 1. Задание 3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задания 1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочк
User JulDir : 22 сентября 2013
99 руб.
Использование методов линейного программирования и экономического моделирования в технологических процессах
На дом Пример. Инвестору требуется определить наилучший набор из акций, облигаций и других ценных бумаг для приобретения их на некоторую сумму с целью получения определенной прибыли с минимальным риском для себя. Прибыль на каждый доллар, вложенный в ценную бумагу j - го вида, характеризуется двумя показателями: ожидаемой прибылью и фактической прибылью. Для инвестора желательно, чтобы ожидаемая прибыль на один доллар вложений была для всего набора ценных бумаг не ниже заданной величины b.
User alfFRED : 11 ноября 2012
10 руб.
up Наверх