Деятельность как многомерная единица
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Понятие деятельности
2. Строение человеческой деятельности
2.1 Структура деятельности
2.2 Внутренняя деятельность, внешняя деятельность, их взаимосвязь
2.3 Интериоризация и экстериоризация
2.4 Деятельность и психические процессы
3. Операционно-технические аспекты деятельности
3.1 Действия и цели
3.2 Операции
3.3 Психофизиологические функции
3.4. Неосознаваемые механизмы сознательных действий
4. Основные виды деятельности
4.1 Игра
4.2 Учение
4.3 Труд
5. Освоение деятельности
5.1 Умения
5.2 Навыки
5.3 Привычки
Заключение
Литература
Введение
В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, говорят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т.д. В более узком смысле это слово означает занятия человека, его труд. Людей, проявивших себя в какой-либо общественной деятельности, называю деятелями. В литературе встречается и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Юристы деянием называют не только действие, но и общественно опасное бездействие.
В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятельность» наполняется специальным содержанием. Для отечественной психологии характерны два момента в рассмотрении категории деятельности: а) положение о единстве психики и деятельности (для сравнения, бихевиоризм исследует поведение вне психики); б) введение принципов развития и историзма, воплощение которых в конкретных исследованиях необходимо предполагает обращение к деятельности как к движущей силе развития психического отражения. В качестве объяснительного принципа психики категория деятельности используется при изучении различных областей психической реальности (психология познавательных процессов, мотивации, воли, личности) и при построении различных отраслей психологии (общая, социальная, возрастная, педагогическая и др.)[1].
Деятельность человека развертывается в различных аспектах жизнедеятельности людей, в различных сферах жизни общества в целом. Направленность, содержание, средства, приемы, цели, мотивы, предмет человеческой деятельности бесконечно многообразны. Плюрализм взглядов, теорий, подходов, категорий и других особенностей, относящихся к деятельности, объясняет многомерность категории деятельности.
Введение
1. Понятие деятельности
2. Строение человеческой деятельности
2.1 Структура деятельности
2.2 Внутренняя деятельность, внешняя деятельность, их взаимосвязь
2.3 Интериоризация и экстериоризация
2.4 Деятельность и психические процессы
3. Операционно-технические аспекты деятельности
3.1 Действия и цели
3.2 Операции
3.3 Психофизиологические функции
3.4. Неосознаваемые механизмы сознательных действий
4. Основные виды деятельности
4.1 Игра
4.2 Учение
4.3 Труд
5. Освоение деятельности
5.1 Умения
5.2 Навыки
5.3 Привычки
Заключение
Литература
Введение
В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, говорят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т.д. В более узком смысле это слово означает занятия человека, его труд. Людей, проявивших себя в какой-либо общественной деятельности, называю деятелями. В литературе встречается и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Юристы деянием называют не только действие, но и общественно опасное бездействие.
В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятельность» наполняется специальным содержанием. Для отечественной психологии характерны два момента в рассмотрении категории деятельности: а) положение о единстве психики и деятельности (для сравнения, бихевиоризм исследует поведение вне психики); б) введение принципов развития и историзма, воплощение которых в конкретных исследованиях необходимо предполагает обращение к деятельности как к движущей силе развития психического отражения. В качестве объяснительного принципа психики категория деятельности используется при изучении различных областей психической реальности (психология познавательных процессов, мотивации, воли, личности) и при построении различных отраслей психологии (общая, социальная, возрастная, педагогическая и др.)[1].
Деятельность человека развертывается в различных аспектах жизнедеятельности людей, в различных сферах жизни общества в целом. Направленность, содержание, средства, приемы, цели, мотивы, предмет человеческой деятельности бесконечно многообразны. Плюрализм взглядов, теорий, подходов, категорий и других особенностей, относящихся к деятельности, объясняет многомерность категории деятельности.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.