Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-194129.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЛАН

Вступление.

1. Возрастные кризисы.

1.1 Кризис первого года жизни.

1.2 Кризис трёх лет.

1.3 Кризис семи лет.

Заключение.

Список используемой литературы

ВСТУПЛЕНИЕ

Возраст - это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно достигнутого (И.С. Кон), что неодинаково у разных индивидов, относимых к одной возрастной когорте.

Возрастные категории имеют не одну, а три системы отсчета:

1)ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (т.е. что может, и что не может делать ребенок в определенном возрасте - это соответствует представлению об уровне психобиологического созревания и соответствующих ему ограничениях);

2)ВОЗРАСТНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА (что должно и что не должно делаться в рамках данного возраста - это соответствует возрастному делению поколений и соответствующим социокультурным нормативам);

3)ВОЗРАСТНАЯ СИМВОЛИКА КУЛЬТУРЫ (что соответствует, и что не соответствует данному возрасту - понимается как совокупность социальных ожиданий в сфере поведенческих актов, внешнего облика, форм отношений).

В противовес традиционным представлениям возраст - не структура или результат, а ФОРМА РАЗВИТИЯ. Развитие оформляется и результируется в возрасте, именно поэтому возраст ОБРАЗУЕТСЯ как форма, которая в силу своей целостности и завершенности может только сменяться другой формой и замещаться ею.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 6 Вариант 4
Сложное движение точки По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 6 Вариант 4
Рекомендації споживачам щодо вибору ноутбука
План 1. Вибираємо ноутбук - як правильно вибрати гарний ноутбук. 3 2. Дешево й сердито: як вибрати дешевий ноутбук. 6 3. Вибір ноутбука - який ноутбук вибрати й купити. 10 4. Ціни на ноутбуки. 14 5. Дитячі ноутбуки. 17 6. У чому носять ноутбуки - сумки для ноутбуків. 20 Література. 23 1. Вибираємо ноутбук - як правильно вибрати гарний ноутбук Вибір ноутбука може стати захоплюючим і цікавим заняттям, пошуком подарунка для себе, а може перетворитися в проблему вибору й сумне ходінням по м
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
Основы гидравлики и гидропривода ВолгГТУ Задача 1 Вариант 6
Трубопровод с расходом жидкости Q в точке M разветвляется на два трубопровода (рис.1): первый имеет дину L1 и внутренний диаметр d1, второй — L2, d2. В точке N трубопроводы 1 и 2 соединяются. Во втором трубопроводе установлен фильтр Ф, сопротивление которого эквивалентно трубе длиной Lэ=md2. Определить расход Q и потерю давления Δрпот в каждом трубопроводе, если плотность жидкости ρ=900 кг/м³, кинематическая вязкость жидкости v=1 Ст=104 м²/с.
User Z24 : 29 ноября 2025
200 руб.
Основы гидравлики и гидропривода ВолгГТУ Задача 1 Вариант 6
Экзамен по предмету электроакустика и звуковое вещание. Билет №1.
1. Дайте определение основных характеристик звукового поля: звукового давления, колебательной скорости, акустического сопротивления, силы звука, плотности звуковой энергии. Какова связь между ними? 2. Каковы цели и способы преобразования вещательных сигналов: регулирование уровней и динамического диапазона, преобразование спектра с помощью деформации АЧХ, преобразование сигнала во временной области?
User Walk_ns : 6 июля 2015
100 руб.
Экзамен по предмету электроакустика и звуковое вещание. Билет №1.
up Наверх