Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
Вступление.
1. Возрастные кризисы.
1.1 Кризис первого года жизни.
1.2 Кризис трёх лет.
1.3 Кризис семи лет.
Заключение.
Список используемой литературы
ВСТУПЛЕНИЕ
Возраст - это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно достигнутого (И.С. Кон), что неодинаково у разных индивидов, относимых к одной возрастной когорте.
Возрастные категории имеют не одну, а три системы отсчета:
1)ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (т.е. что может, и что не может делать ребенок в определенном возрасте - это соответствует представлению об уровне психобиологического созревания и соответствующих ему ограничениях);
2)ВОЗРАСТНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА (что должно и что не должно делаться в рамках данного возраста - это соответствует возрастному делению поколений и соответствующим социокультурным нормативам);
3)ВОЗРАСТНАЯ СИМВОЛИКА КУЛЬТУРЫ (что соответствует, и что не соответствует данному возрасту - понимается как совокупность социальных ожиданий в сфере поведенческих актов, внешнего облика, форм отношений).
В противовес традиционным представлениям возраст - не структура или результат, а ФОРМА РАЗВИТИЯ. Развитие оформляется и результируется в возрасте, именно поэтому возраст ОБРАЗУЕТСЯ как форма, которая в силу своей целостности и завершенности может только сменяться другой формой и замещаться ею.
Вступление.
1. Возрастные кризисы.
1.1 Кризис первого года жизни.
1.2 Кризис трёх лет.
1.3 Кризис семи лет.
Заключение.
Список используемой литературы
ВСТУПЛЕНИЕ
Возраст - это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно достигнутого (И.С. Кон), что неодинаково у разных индивидов, относимых к одной возрастной когорте.
Возрастные категории имеют не одну, а три системы отсчета:
1)ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (т.е. что может, и что не может делать ребенок в определенном возрасте - это соответствует представлению об уровне психобиологического созревания и соответствующих ему ограничениях);
2)ВОЗРАСТНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА (что должно и что не должно делаться в рамках данного возраста - это соответствует возрастному делению поколений и соответствующим социокультурным нормативам);
3)ВОЗРАСТНАЯ СИМВОЛИКА КУЛЬТУРЫ (что соответствует, и что не соответствует данному возрасту - понимается как совокупность социальных ожиданий в сфере поведенческих актов, внешнего облика, форм отношений).
В противовес традиционным представлениям возраст - не структура или результат, а ФОРМА РАЗВИТИЯ. Развитие оформляется и результируется в возрасте, именно поэтому возраст ОБРАЗУЕТСЯ как форма, которая в силу своей целостности и завершенности может только сменяться другой формой и замещаться ею.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 6 Вариант 4
Z24
: 9 ноября 2025
Сложное движение точки
По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
250 руб.
Рекомендації споживачам щодо вибору ноутбука
evelin
: 10 октября 2013
План
1. Вибираємо ноутбук - як правильно вибрати гарний ноутбук. 3
2. Дешево й сердито: як вибрати дешевий ноутбук. 6
3. Вибір ноутбука - який ноутбук вибрати й купити. 10
4. Ціни на ноутбуки. 14
5. Дитячі ноутбуки. 17
6. У чому носять ноутбуки - сумки для ноутбуків. 20
Література. 23
1. Вибираємо ноутбук - як правильно вибрати гарний ноутбук
Вибір ноутбука може стати захоплюючим і цікавим заняттям, пошуком подарунка для себе, а може перетворитися в проблему вибору й сумне ходінням по м
5 руб.
Основы гидравлики и гидропривода ВолгГТУ Задача 1 Вариант 6
Z24
: 29 ноября 2025
Трубопровод с расходом жидкости Q в точке M разветвляется на два трубопровода (рис.1): первый имеет дину L1 и внутренний диаметр d1, второй — L2, d2. В точке N трубопроводы 1 и 2 соединяются. Во втором трубопроводе установлен фильтр Ф, сопротивление которого эквивалентно трубе длиной Lэ=md2. Определить расход Q и потерю давления Δрпот в каждом трубопроводе, если плотность жидкости ρ=900 кг/м³, кинематическая вязкость жидкости v=1 Ст=104 м²/с.
200 руб.
Экзамен по предмету электроакустика и звуковое вещание. Билет №1.
Walk_ns
: 6 июля 2015
1. Дайте определение основных характеристик звукового поля: звукового давления, колебательной скорости, акустического сопротивления, силы звука, плотности звуковой энергии. Какова связь между ними?
2. Каковы цели и способы преобразования вещательных сигналов: регулирование уровней и динамического диапазона, преобразование спектра с помощью деформации АЧХ, преобразование сигнала во временной области?
100 руб.