Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
Вступление.
1. Возрастные кризисы.
1.1 Кризис первого года жизни.
1.2 Кризис трёх лет.
1.3 Кризис семи лет.
Заключение.
Список используемой литературы
ВСТУПЛЕНИЕ
Возраст - это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно достигнутого (И.С. Кон), что неодинаково у разных индивидов, относимых к одной возрастной когорте.
Возрастные категории имеют не одну, а три системы отсчета:
1)ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (т.е. что может, и что не может делать ребенок в определенном возрасте - это соответствует представлению об уровне психобиологического созревания и соответствующих ему ограничениях);
2)ВОЗРАСТНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА (что должно и что не должно делаться в рамках данного возраста - это соответствует возрастному делению поколений и соответствующим социокультурным нормативам);
3)ВОЗРАСТНАЯ СИМВОЛИКА КУЛЬТУРЫ (что соответствует, и что не соответствует данному возрасту - понимается как совокупность социальных ожиданий в сфере поведенческих актов, внешнего облика, форм отношений).
В противовес традиционным представлениям возраст - не структура или результат, а ФОРМА РАЗВИТИЯ. Развитие оформляется и результируется в возрасте, именно поэтому возраст ОБРАЗУЕТСЯ как форма, которая в силу своей целостности и завершенности может только сменяться другой формой и замещаться ею.
Вступление.
1. Возрастные кризисы.
1.1 Кризис первого года жизни.
1.2 Кризис трёх лет.
1.3 Кризис семи лет.
Заключение.
Список используемой литературы
ВСТУПЛЕНИЕ
Возраст - это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно достигнутого (И.С. Кон), что неодинаково у разных индивидов, относимых к одной возрастной когорте.
Возрастные категории имеют не одну, а три системы отсчета:
1)ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (т.е. что может, и что не может делать ребенок в определенном возрасте - это соответствует представлению об уровне психобиологического созревания и соответствующих ему ограничениях);
2)ВОЗРАСТНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА (что должно и что не должно делаться в рамках данного возраста - это соответствует возрастному делению поколений и соответствующим социокультурным нормативам);
3)ВОЗРАСТНАЯ СИМВОЛИКА КУЛЬТУРЫ (что соответствует, и что не соответствует данному возрасту - понимается как совокупность социальных ожиданий в сфере поведенческих актов, внешнего облика, форм отношений).
В противовес традиционным представлениям возраст - не структура или результат, а ФОРМА РАЗВИТИЯ. Развитие оформляется и результируется в возрасте, именно поэтому возраст ОБРАЗУЕТСЯ как форма, которая в силу своей целостности и завершенности может только сменяться другой формой и замещаться ею.
Другие работы
Экзамен, История, билет №11
Светлана59
: 27 марта 2023
История билет №11
1. Объективные и субъективные причины возвышения Москвы. Начало объединения русских земель (Иван I Калита, Дмитрий Донской) и распада Золотой Орды.
2. Гражданская война в России: причины, ход, итоги. Причины и сущность политики «военного коммунизма».
380 руб.
Сравнительная характеристика трёх центров мировой экономики
ostah
: 12 ноября 2012
План реферата:
Номер
пункта
Название пункта
1 Экономико-географическое положение.
2 Место в мировой экономике.
3 Предпосылки для развития экономики. Ресурсы.
4 Население
5 Объём и уровень наукоёмких разработок.
6 Структура экономики. ВВП.
7 Промышленность.
8 Сельское хозяйство.
9 Транспортная система
10 Внешние экономические связи.
11 Перспективы для развития экономики.
Выводы.
США
1. ЭГП.
По территории США превосходят всю Западную Европу, но уступают России. Страна в административном отноше
10 руб.
Система таможенно - банковского валютного контроля.
Elfa254
: 2 августа 2013
Введение.
1. Нормативная и правовая база таможенно – банковского валютного контроля
2. Система таможенно – банковского валютного контроля.
3. Валютный контроль как важная функция выполняемая российской таможенной службой.
4. Нарушения валютного и таможенного законодательства
Заключение.
Литература
Введение.
Эффективное функционирование национальной экономики в системе мирохозяйственных связей предполагает выработку каждой страной собственной валютной политики.
По своей сущности валютная поли
30 руб.
Косметическая фирма. Список косметики и производители
evelin
: 11 апреля 2015
Содержание:
Введение. Понятия о базах данных MS Access. Характеристика компонентов MS Access. Достоинства MS Access. Проектирование базы данных косметической фирмы. Проектирование таблицы Косметика. Проектирование таблицы Производители. Проектирование таблицы Заказы. Схема связи таблиц. Составление запросов к данным. Создание форм. Создание формы Косметика. Создание формы Производители. Создание формы Добавить_производителя. Создание формы Добавить_косметику. Создание формы Заказы. Создание отче
35 руб.