Изучение психофизических состояний, возникающих у спортсменов - баскетболистов в тренировочном процессе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Психофизические состояния, возникающие у спортсменов в спортивной деятельности, в психолого-педагогической и методической литературе
1.1 Понятие вопроса. История. Значение
1.2 Психофизические состояния спортсмена
1.2.1 по Ильину Е.И
1.2.2 по Пуни А.Ц
1.2.3. по Некрасову В.П
1.2.4 Выводы (таблица)
1.3 Изучение состояний, возникающих у спортсменов (баскетболистов) в период тренировочной деятельности
Глава II. Выявление состояний, возникающих у спортсменов – баскетболистов в тренировочном процессе
2.1 Методика №1. Наблюдение за возникновением состояний у спортсменов. Вывод по ней.
2.2 Методика №2. Анкета «Мое состояние». Вывод по ней
2.3 Методика №3. Шкалирование оценки уровня личностной тревожности спортсмена. Вывод по ней
2.4 Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена. Вывод по ней
2.5 Общие выводы. Советы и рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1. Результаты исследования состояний возникающих у спортсменов в тренировочном периоде
Приложение 2. Дневник наблюдения
ВВЕДЕНИЕ
Моя тема выпускной квалификационной работы - «Состояния, возникающие у спортсмена в спортивной деятельности». Я считаю её актуальной на данный момент, потому что сам занимаюсь спортом, и мне не раз приходилось испытывать различные психофизические состояния, которые влияли на мой результат соревнований. Некоторые состояния, такие как второе дыхание, радость, воодушевление влияли положительно на мои результаты. Другие - тревожность, монотония, предстартовая лихорадка – наоборот, играли отрицательную роль на мой результат. И я решила изучить все состояния, которые возникают у спортсмена в тренировочной деятельности, в предсоревновательной, в соревновательной, в послесоревновательной деятельности, а также их влияние на конечный результат, то есть на итог соревнований спортсмена. Для того чтобы уметь распознавать свои психофизические состояния и уметь их регулировать.
Также я считаю, что мне необходимо знать эти состояния, так как я в дальнейшем собираюсь работать педагогом физической культуры или тренером. А каждый тренер, я думаю, должен знать, как правильно осуществлять свою деятельность, понимать и контролировать состояния тренируемых спортсменов, а также их учить преодолевать трудности и добиваться успеха. А также моя работа может помочь и другим тренерам в данной проблеме.
Для того чтобы решить поставленную проблему в теме ВКР я подобрал и изучил 21 источник. Из них:
У научного психолога Ильин Е.И. в книге «Психофизиология физического воспитания» я взял состояния которые возникаю у спортсменов и из характеристику. В книге Некрасова В.П. «Психорегуляция в подготовке спортсменов» я взял состояния которые могут возникать у спортсменов в разных критических ситуациях. У известного психолога Пуни А.Ц. я также взял состояния, возникающие у спортсменов приемы из предотвращения.
Введение
Глава I. Психофизические состояния, возникающие у спортсменов в спортивной деятельности, в психолого-педагогической и методической литературе
1.1 Понятие вопроса. История. Значение
1.2 Психофизические состояния спортсмена
1.2.1 по Ильину Е.И
1.2.2 по Пуни А.Ц
1.2.3. по Некрасову В.П
1.2.4 Выводы (таблица)
1.3 Изучение состояний, возникающих у спортсменов (баскетболистов) в период тренировочной деятельности
Глава II. Выявление состояний, возникающих у спортсменов – баскетболистов в тренировочном процессе
2.1 Методика №1. Наблюдение за возникновением состояний у спортсменов. Вывод по ней.
2.2 Методика №2. Анкета «Мое состояние». Вывод по ней
2.3 Методика №3. Шкалирование оценки уровня личностной тревожности спортсмена. Вывод по ней
2.4 Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена. Вывод по ней
2.5 Общие выводы. Советы и рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1. Результаты исследования состояний возникающих у спортсменов в тренировочном периоде
Приложение 2. Дневник наблюдения
ВВЕДЕНИЕ
Моя тема выпускной квалификационной работы - «Состояния, возникающие у спортсмена в спортивной деятельности». Я считаю её актуальной на данный момент, потому что сам занимаюсь спортом, и мне не раз приходилось испытывать различные психофизические состояния, которые влияли на мой результат соревнований. Некоторые состояния, такие как второе дыхание, радость, воодушевление влияли положительно на мои результаты. Другие - тревожность, монотония, предстартовая лихорадка – наоборот, играли отрицательную роль на мой результат. И я решила изучить все состояния, которые возникают у спортсмена в тренировочной деятельности, в предсоревновательной, в соревновательной, в послесоревновательной деятельности, а также их влияние на конечный результат, то есть на итог соревнований спортсмена. Для того чтобы уметь распознавать свои психофизические состояния и уметь их регулировать.
Также я считаю, что мне необходимо знать эти состояния, так как я в дальнейшем собираюсь работать педагогом физической культуры или тренером. А каждый тренер, я думаю, должен знать, как правильно осуществлять свою деятельность, понимать и контролировать состояния тренируемых спортсменов, а также их учить преодолевать трудности и добиваться успеха. А также моя работа может помочь и другим тренерам в данной проблеме.
Для того чтобы решить поставленную проблему в теме ВКР я подобрал и изучил 21 источник. Из них:
У научного психолога Ильин Е.И. в книге «Психофизиология физического воспитания» я взял состояния которые возникаю у спортсменов и из характеристику. В книге Некрасова В.П. «Психорегуляция в подготовке спортсменов» я взял состояния которые могут возникать у спортсменов в разных критических ситуациях. У известного психолога Пуни А.Ц. я также взял состояния, возникающие у спортсменов приемы из предотвращения.
Другие работы
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант №2.
nik200511
: 13 июня 2019
Лабораторная 2.
Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы.
Варианты заданий:
2. Вычисление среднего арифметического отрицательных элементов массива.
93 руб.
Анафилактический шок. Кома
alfFRED
: 23 января 2013
Анафилактический шок — это аллергическая реакция немедленного типа, возникающая в ответ на соединение антигенов различного происхождения с антителами, фиксированными на клеточных мембранах, и сопровождающаяся выделением биологически активных веществ.
Этиология и патогенез. Чаще всего анафилактический шок вызывают антибиотики (пенициллин, стрептомицин), производные салициловой кислоты, местно-анестезирующие препараты (чаще всего новокаин), йодсодержащие рентгено-контрастные вещества, сыворотки и
Насос центробежный ЦНС 300-600 (разрез)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Насос центробежный ЦНС 300-600 (разрез)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Модернизация ремонта двигателей ЯМЗ с разработкой стенда для ремонта двигателей
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выпол-ненной нa 85 страницах машинописного текста и 9 листов графической части формата А1.
В расчетно-пояснительной записке дан анализ производственной деятель-ности и анализ работы предприятия.
В разделе технологической части произведен расчет числа рабочих, кор-ректирование площади участка, на котором был внедрен стенд для ремонта дви-гателей.
В конструкторской части представлена разработка стенда для ремонта двигателя. Целесообразнос
640 руб.