Общая характеристика дошкольного периода

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-195146.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ



Введение

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.

1.1 Основные особенности дошкольного возраста

1.2 Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах

1.3.Харктеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте

1.4 Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте

1.5 Основные новообразования дошкольного возраста

2. РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ РАЗВИТИЯ

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Заключение

Список литературы

Введение



Дошкольное детство - это период с момента осознания себя членом человеческого общества (примерно с 2-3 лет) до момента систематического обучения (6-7 лет). Здесь решающую роль играют не календарные сроки развития, а социальные факторы формирования личности. В период дошкольного детства формируются основные индивидуально-психологические особенности ребенка, создаются предпосылки формирования социально-нравственных качеств личности.

Для этой стадии детства характерны:

- максимальная потребность ребенка в помощи взрослых для удовлетворения главных жизненных потребностей;

- максимально высокая роль семьи в удовлетворении всех основных видов потребностей (материальных, духовных, познавательных);

- минимальная возможность самозащиты от неблагоприятных влияний среды.

В дошкольном возрасте психическое развитие осуществляется двумя основными путями. С одной стороны, продолжается развитие естественных форм психики, возникающих еще в раннем онтогенезе, с другой — появляются и интенсивно формируются социальные формы психики при непосредственном взаимодействии ребенка с предметами, когда познание окружающего мира опосредуется общением со взрослыми. Стимулирующее влияние на развитие как естественных, так и социальных форм психики оказывают различные сложные виды деятельности (игра, продуктивные занятия, бытовой труд), где имеется возможность одновременного включения и активного функционирования многих психических образований. Наблюдается также развитие переходных форм психики с разной степенью социализированности в условиях многообразного и тесного взаимодействия познания и общения, продуктивных видов деятельности.

В данной работе будут рассмотрены основные характеристики дошкольного периода. Определено его значение в становлении личности. А также психологическая готовность перехода к следующему этапу – школьному обучению.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1.1 Основные особенности дошкольного возраста

Мир ребенка вращается вокруг взрослого. Ведущая деятельность – сюжетно - ролевая игра. Игра относится к символико - моделирующей деятельности. Символ относится к предметно-заместительной действиям (игрушки, неоформленные предметы – палочка – расческа), замещение происходит по символическому типу (палочкой можно расчесаться), а кубиком нельзя). В игре есть свои правила, своя последовательность (игровые правила формируют произвольность поведения). Развитие направления игры – от копирования к моделированию, от развернутой операционно – технической игры к моделированию (скрытые правила, скрытая роль, скрытая воображаемая ситуация).
Проектирование сетевого района 110-35 кВ
В КП определены номинальные напряжения линий электропередачи, марка и сечение проводов. Выбраны компенсирующие устройства, трансформаторы и схемы распределительных устройств подстанций. Произведен расчет эл. сети в двух режимах: в режиме максимальных нагрузок и послеаварийном режиме. Благодаря встречному регулированию напряжения на всех подстанциях напряжение во всех режимах не выходит за рамки, установленные ПУЭ. Из анализа режима, ток в проводах линий электропередачи не превышает максимально д
User 1000000 : 10 января 2025
500 руб.
Восемь принципов современного менеджмента качества ключевые выгоды от их применения
Взаимосвязь со стандартом ISO 9001:2000 Система управления качеством, соответствующая требованиям ISO 9001 должна содержать следующие процессы, ориентированные на заказчика: - анализ контракта; - проектирование и разработка новой продукции; - корректирующие действия; - сбор и анализ жалоб и рекламаций заказчика. Взаимосвязь со стандартом ISO 9004:2000 В условиях применения TQM обязательным для организации является сбор и систематический анализ информации о потребностях и желаниях конкретных зака
User Slolka : 3 апреля 2014
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант 09
Разработка интегрального аналогового устройства Содержание Задание 3 Введение 4 1. Разработка структурной схемы 5 2. Разработка принципиальной схемы 6 3. Разработка интегральной микросхемы 12 3.1 Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 12 3.2 Разработка топологии 14 3.3 Этапы изготовления устройства в виде гибридной 16 интегральной микросхемы. Заключение 19 Список литературы 20 Задание Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы уси
User Учеба "Под ключ" : 6 сентября 2017
1000 руб.
Детали машин
привод цепного конвеера
User REDISKA848 : 29 января 2009
up Наверх