Общая характеристика дошкольного периода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.
1.1 Основные особенности дошкольного возраста
1.2 Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах
1.3.Харктеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
1.4 Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
1.5 Основные новообразования дошкольного возраста
2. РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ РАЗВИТИЯ
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Заключение
Список литературы
Введение
Дошкольное детство - это период с момента осознания себя членом человеческого общества (примерно с 2-3 лет) до момента систематического обучения (6-7 лет). Здесь решающую роль играют не календарные сроки развития, а социальные факторы формирования личности. В период дошкольного детства формируются основные индивидуально-психологические особенности ребенка, создаются предпосылки формирования социально-нравственных качеств личности.
Для этой стадии детства характерны:
- максимальная потребность ребенка в помощи взрослых для удовлетворения главных жизненных потребностей;
- максимально высокая роль семьи в удовлетворении всех основных видов потребностей (материальных, духовных, познавательных);
- минимальная возможность самозащиты от неблагоприятных влияний среды.
В дошкольном возрасте психическое развитие осуществляется двумя основными путями. С одной стороны, продолжается развитие естественных форм психики, возникающих еще в раннем онтогенезе, с другой — появляются и интенсивно формируются социальные формы психики при непосредственном взаимодействии ребенка с предметами, когда познание окружающего мира опосредуется общением со взрослыми. Стимулирующее влияние на развитие как естественных, так и социальных форм психики оказывают различные сложные виды деятельности (игра, продуктивные занятия, бытовой труд), где имеется возможность одновременного включения и активного функционирования многих психических образований. Наблюдается также развитие переходных форм психики с разной степенью социализированности в условиях многообразного и тесного взаимодействия познания и общения, продуктивных видов деятельности.
В данной работе будут рассмотрены основные характеристики дошкольного периода. Определено его значение в становлении личности. А также психологическая готовность перехода к следующему этапу – школьному обучению.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Основные особенности дошкольного возраста
Мир ребенка вращается вокруг взрослого. Ведущая деятельность – сюжетно - ролевая игра. Игра относится к символико - моделирующей деятельности. Символ относится к предметно-заместительной действиям (игрушки, неоформленные предметы – палочка – расческа), замещение происходит по символическому типу (палочкой можно расчесаться), а кубиком нельзя). В игре есть свои правила, своя последовательность (игровые правила формируют произвольность поведения). Развитие направления игры – от копирования к моделированию, от развернутой операционно – технической игры к моделированию (скрытые правила, скрытая роль, скрытая воображаемая ситуация).
Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.
1.1 Основные особенности дошкольного возраста
1.2 Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах
1.3.Харктеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
1.4 Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
1.5 Основные новообразования дошкольного возраста
2. РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ РАЗВИТИЯ
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Заключение
Список литературы
Введение
Дошкольное детство - это период с момента осознания себя членом человеческого общества (примерно с 2-3 лет) до момента систематического обучения (6-7 лет). Здесь решающую роль играют не календарные сроки развития, а социальные факторы формирования личности. В период дошкольного детства формируются основные индивидуально-психологические особенности ребенка, создаются предпосылки формирования социально-нравственных качеств личности.
Для этой стадии детства характерны:
- максимальная потребность ребенка в помощи взрослых для удовлетворения главных жизненных потребностей;
- максимально высокая роль семьи в удовлетворении всех основных видов потребностей (материальных, духовных, познавательных);
- минимальная возможность самозащиты от неблагоприятных влияний среды.
В дошкольном возрасте психическое развитие осуществляется двумя основными путями. С одной стороны, продолжается развитие естественных форм психики, возникающих еще в раннем онтогенезе, с другой — появляются и интенсивно формируются социальные формы психики при непосредственном взаимодействии ребенка с предметами, когда познание окружающего мира опосредуется общением со взрослыми. Стимулирующее влияние на развитие как естественных, так и социальных форм психики оказывают различные сложные виды деятельности (игра, продуктивные занятия, бытовой труд), где имеется возможность одновременного включения и активного функционирования многих психических образований. Наблюдается также развитие переходных форм психики с разной степенью социализированности в условиях многообразного и тесного взаимодействия познания и общения, продуктивных видов деятельности.
В данной работе будут рассмотрены основные характеристики дошкольного периода. Определено его значение в становлении личности. А также психологическая готовность перехода к следующему этапу – школьному обучению.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Основные особенности дошкольного возраста
Мир ребенка вращается вокруг взрослого. Ведущая деятельность – сюжетно - ролевая игра. Игра относится к символико - моделирующей деятельности. Символ относится к предметно-заместительной действиям (игрушки, неоформленные предметы – палочка – расческа), замещение происходит по символическому типу (палочкой можно расчесаться), а кубиком нельзя). В игре есть свои правила, своя последовательность (игровые правила формируют произвольность поведения). Развитие направления игры – от копирования к моделированию, от развернутой операционно – технической игры к моделированию (скрытые правила, скрытая роль, скрытая воображаемая ситуация).
Другие работы
Шпаргалки по философии
Aronitue9
: 25 марта 2012
Предмет философии. Основные разделы и функции философии. Специфика философского знания.
Материализм и идеализм как направления в философии, их разновидности. Рационализм и иррационализм как направления философии.
Философские учения Платона и Аристотеля
Становление и развитие философской мысли на Востоке: буддизм, конфуцианство, даосизм
Средневековая философия: период патристики. Философия Августина
Досократовский период философии.
Мировоззрение: его понятие и структура. Исторические типы мирово
20 руб.
Забойный демпфер одноступенчатый гашения пульсации давления бурового раствора Сборочный чертеж-Забойный демпфер многоступенчатый Сборочный чертеж-Деталировка: Корпус, Перегородка, Поршень-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 февраля 2018
Забойный демпфер одноступенчатый гашения пульсации давления бурового раствора Сборочный чертеж-Забойный демпфер многоступенчатый Сборочный чертеж-Деталировка: Корпус, Перегородка, Поршень-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
приведены одноступенчатый и многоступенчатый забойные демпферы, которые предназначены для обеспечения гашения пульсации бурового раст
560 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02
jaja
: 6 декабря 2019
На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат.
1. Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
2. Чем отличаются функции плоскости компонентов общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций?
3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети АТМ?
4. В чем сущность мультиплексирования технологии АТМ
5. Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet?
6. Почему в сет
99 руб.
Поверхность 3Д
Yammbx
: 16 декабря 2022
Поверхность Вариант 2
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.