Разработка и вывод нового товара на рынок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
– необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
– необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
– необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
– необходимостью поддержания статуса компании.
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут[1].
Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является компания «Mars LLC».
Предметом исследования является практика компании «Mars LLC» по разработке и выводу нового товара на рынок.
– необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
– необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
– необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
– необходимостью поддержания статуса компании.
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут[1].
Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является компания «Mars LLC».
Предметом исследования является практика компании «Mars LLC» по разработке и выводу нового товара на рынок.
Другие работы
Инженерная графика. Вариант №24. Задание №1 и №2. Сопряжения
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №24. Задание №1. Вычертить деталь, применяя правила построения сопряжений.
Вариант №24. Задание №2. Построить коробовую кривую по заданным параметрам.
Обе задачи выполняются на одном листе формата А3.
В состав работы входит один файл – чертеж с вычерченным контуром и коробовой кривой.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
40 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Экзамен. Билет №4
4eJIuk
: 21 февраля 2014
Факультет АЭС
Дисциплина ЦСК и ПО
1. Способы управления установлением соединения.
В зависимости от используемого способа управления различают три основных типа ЭУС - централизованные, децентрализованные и иерархические.
Централизованная ЭУС состоит из одного центрального УУ (ЦУУ), осуществляющего управление установлением всех соединений в пределах всего УК.
Примерами централизованной ЭУС могут служить ЭУС отечественных квазиэлектронных УК типов "КВ
100 руб.
Проектирование технологических процессов нулевого цикла-кп
Aronitue9
: 31 января 2015
Содержание.
Введение.
Исходные данные.
Определение объемов земляных и железобетонных работ.
Определение объемов земляных работ.
Устройство фундамента.
Предварительный выбор комплектов машин и механизмов.
Технико – экономическое сравнение вариантов производства.
Сметная себестоимость разработки 1м3 грунта.
Трудоемкость разработки 1 м3 грунта.
Удельные затраты.
Экономическая эффективность.
Калькуляция трудовых затрат и заработной платы.
Расчет производительности выбранного комплекта машин.
Расче
45 руб.
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
SibGOODy
: 19 апреля 2020
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Ответы подойдут для следующих дисциплин: "Техника мультисервисных сетей", "Основы оптической связи (часть 2)".
Блок вопросов №1
1. Укажите полосу пропускания ВОЛС.
- 100 ГГЦ … 1 ТГц;
- 1 … 10 ТГц;
- 10 … 30 ТГц;
- 30 … 60 ТГц.
2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна.
- Коэффициент затухания;
- Значение хроматической и поляризационной дисперсий;
- Длина волны отсечки;
- Коэффици
100 руб.