Разработка комплекса маркетинга для видеокамер
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах, ориентированных на решение маркетинговой проблемы (комплекса проблем), стоящей перед ней.
К процессу проведения маркетингового исследования предъявляется ряд требований:
· необходимо учитывать все факторы и не принимать решения до завершения анализа всей собранной информации;
· четко определять задачи исследования, однозначно их понимать и трактовать;
· грамотно выбирать инструменты исследования, которые будут обеспечивать необходимую достоверность результатов исследования;
· планирование каждого этапа исследования должно происходить детально.
Данное маркетинговое исследование включает в себя 6 последовательных этапов:
1. Постановка задач и определение целей.
2. Разработка плана исследования.
3. Сбор информации.
4. Анализ собранной информации.
5. Предоставление результатов.
6. Принятие решения.
Для изучения рыночной ситуации организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке.
Цель данной работы исследовать рынок видеокамер в Санкт-Петербурге, определить комплекс маркетинга применительно к данному товару.
Объект исследования – рынок видеокамер.
К процессу проведения маркетингового исследования предъявляется ряд требований:
· необходимо учитывать все факторы и не принимать решения до завершения анализа всей собранной информации;
· четко определять задачи исследования, однозначно их понимать и трактовать;
· грамотно выбирать инструменты исследования, которые будут обеспечивать необходимую достоверность результатов исследования;
· планирование каждого этапа исследования должно происходить детально.
Данное маркетинговое исследование включает в себя 6 последовательных этапов:
1. Постановка задач и определение целей.
2. Разработка плана исследования.
3. Сбор информации.
4. Анализ собранной информации.
5. Предоставление результатов.
6. Принятие решения.
Для изучения рыночной ситуации организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке.
Цель данной работы исследовать рынок видеокамер в Санкт-Петербурге, определить комплекс маркетинга применительно к данному товару.
Объект исследования – рынок видеокамер.
Другие работы
Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций
Qiwir
: 22 октября 2013
Чем отличаются 20 пауков в одной банке от 20 сотрудников в одном отделе? - Пауки могут съесть друг друга, но банка останется цела, а сотрудники сами останутся целы, но могут разнести вдребезги не только отдел, но и всю компанию.
Руководить без конфликтов — возможно ли это? Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы никакой критики.
Конфликты на ра
10 руб.
История отечественной педагогики
Slolka
: 24 октября 2013
ПЕТР ФЕДОРОВИЧ КАПТЕРЕВ И ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ПСИХОЛОГИЮ ПЕДАГОГИКА
П.Ф. Каптерев принадлежал к русским педагогам, которые были широко известны при жизни, стояли во главе научных направлений, но после смерти их имена забывались, труды не печатались. Это было связано с тем, что в 20-е годы идеи Каптерева об автономии школы, независимости педагогического образования от государства явно не совпадали с господствовавшим направлением мысли. В 30-40-е годы педагогические взгляды Каптерева казались подо
10 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Лабораторная работа №№1,2,3,4,5. Вариант 9
Margo1234
: 2 мая 2020
Лабораторная работа № 1
Излучатели ВОСП
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
Лабораторная работа № 2
Изучение фотодиодов
Цель работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
120 руб.
Модернизация секции комбинированного почвообрабатывающего агрегата
Рики-Тики-Та
: 28 января 2012
ЗМІСТ
ВСТУП……………………………………………………………………………
1. ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ВДОСКОНАЛЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ ВИРОЩУВАННЯ КУКУРУДЗИ НА ЗЕРНО…………………………………..
1.1. Аналіз існуючих технологій вирощування кукурудзи на зерно………….
1.2. Обґрунтування теми курсового проекту……………………………………
2. ОБГРУНТУВАННЯ ТЕХНОЛОГІЇ ВИРОЩУВАННЯ КУКУРУДЗИ
НА ЗЕРНО…………………………………………………….………………..
2.1. Обґрунтування вибору МТА та вихідні дані……………………………….
2.2. Організація роботи при інтенсивній технології вирощування
кукурудзи на зерно……………
55 руб.