Разработка комплекса маркетинга для видеокамер
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах, ориентированных на решение маркетинговой проблемы (комплекса проблем), стоящей перед ней.
К процессу проведения маркетингового исследования предъявляется ряд требований:
· необходимо учитывать все факторы и не принимать решения до завершения анализа всей собранной информации;
· четко определять задачи исследования, однозначно их понимать и трактовать;
· грамотно выбирать инструменты исследования, которые будут обеспечивать необходимую достоверность результатов исследования;
· планирование каждого этапа исследования должно происходить детально.
Данное маркетинговое исследование включает в себя 6 последовательных этапов:
1. Постановка задач и определение целей.
2. Разработка плана исследования.
3. Сбор информации.
4. Анализ собранной информации.
5. Предоставление результатов.
6. Принятие решения.
Для изучения рыночной ситуации организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке.
Цель данной работы исследовать рынок видеокамер в Санкт-Петербурге, определить комплекс маркетинга применительно к данному товару.
Объект исследования – рынок видеокамер.
К процессу проведения маркетингового исследования предъявляется ряд требований:
· необходимо учитывать все факторы и не принимать решения до завершения анализа всей собранной информации;
· четко определять задачи исследования, однозначно их понимать и трактовать;
· грамотно выбирать инструменты исследования, которые будут обеспечивать необходимую достоверность результатов исследования;
· планирование каждого этапа исследования должно происходить детально.
Данное маркетинговое исследование включает в себя 6 последовательных этапов:
1. Постановка задач и определение целей.
2. Разработка плана исследования.
3. Сбор информации.
4. Анализ собранной информации.
5. Предоставление результатов.
6. Принятие решения.
Для изучения рыночной ситуации организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке.
Цель данной работы исследовать рынок видеокамер в Санкт-Петербурге, определить комплекс маркетинга применительно к данному товару.
Объект исследования – рынок видеокамер.
Другие работы
Анализ вредных и опасных факторов на примере деятельности реставраторов произведений Графики Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени академика И.Э. Грабаря
evelin
: 17 марта 2014
В производственных условиях излучения могут стать опасным или вредным производственным фактором. В стандарте "ГОСТ 12.0.002-80 ССБТ. Термины и определения." предложены следующие определения:
Опасным производственным фактором является такой фактор производственного процесса, воздействие которого на работающего приводит к травме или резкому ухудшению здоровья.
Вредные производственные факторы - это неблагоприятные факторы трудового процесса или условий окружающей среды, которые могут оказать вредн
5 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант 02
viccing
: 31 марта 2013
1. Задано универсальное множество U и A,B,C,D множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисова
120 руб.
Расчетная часть-Расчет бурового насоса для бурения скважин на глубину 6200 метров: Гидравлический расчет скважины, Расчет на прочность деталей клапана и цилиндровой втулки, Основные размеры гидравлической части насоса, Расчёт клапанов, Расчет штока насоса
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-Расчет бурового насоса для бурения скважин на глубину 6200 метров: Гидравлический расчет скважины, Расчет на прочность деталей клапана и цилиндровой втулки, Основные размеры гидравлической части насоса, Расчёт клапанов, Расчет штока насоса, Расчёт гидравлической коробки -Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
583 руб.
Гражданский процесс. Ответы на тест Синергия. 2022
KingSynergy
: 12 апреля 2022
В файле более 30 вопросов
Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже
Cyд oбязaн пpиocтaнoвить пpoизвoдcтвo пo дeлy в cлyчae …
Невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого в уголовном производстве
Розыска ответчика
Смерти ответчика, если спорное правоотношение не допускает правопреемства
Bыcтyплeния в cyдeбных пpeниях пpoизвoдятcя в cлeдyющeй пocлeдoвaтeльнocти: …
Прокурор, истец, его представитель, ответчик, его представитель
Истец, его представ
300 руб.