Разработка комплекса маркетинга для продвижения платной медицинской услуги УЗИ в условиях "Центра планирования семьи"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности маркетинга в современных условиях (обзор литературы)
Глава 2. Исследование рынка и выбор целевых рыночных сегментов для изучаемой услуги
2.1 Изучение конъюнктуры и емкости рынка услуги данного вида
2.2 Сегментация рынка и описание выбранных сегментов потребителей
Глава 3. Комплекс маркетинга для укрепления позиций изучаемой услуги на медицинском рынке
3.1 Товар (услуга) - УЗИ
3.2 Цена
3.3 Место (доведение товара до потребителя)
3.4 Продвижение (маркетинговые коммуникации)
Заключение
Список литературных источников
Введение
Переход индустриально развитых стран в наибольшей степени интегрированных в мировое хозяйство, к инновационной экономике привел к тому, что интернациональный обмен современными нововведениями в их различных формах (готовые изделия, технологии, ноу-хау, методы управления и др.) приобретает в мировом хозяйстве все большее значение. Организация эффективного управления инновационным процессом на макро - и микроуровне становится одним из важнейших факторов обеспечения национальной и фирменной конкурентоспособности на мировом рынке.
Указанные проблемы актуальны и для российской экономики, стоящей перед необходимостью сохранить и умножить научно-технический и квалификационный потенциал, освоить современные формы организации труда и производства в условиях перехода к рыночной системе хозяйствования, оказывающие непосредственное влияние на разработку, создание и внедрение в хозяйственную деятельность новых продуктов. Еще большее значение они приобретают в настоящее время, когда по мере выхода из экономического кризиса в полном объеме встают задачи технической модернизации, экономической и социальной эффективности народного хозяйства, интеграции в мировую экономику и общецивилизованное развитие. Поэтому участие России в таком обмене является настоятельной необходимостью. Изучение же мирового и собственных достижений в сфере исследования и управления процесса создания, распространения результатов научно-технического
Введение
Глава 1. Особенности маркетинга в современных условиях (обзор литературы)
Глава 2. Исследование рынка и выбор целевых рыночных сегментов для изучаемой услуги
2.1 Изучение конъюнктуры и емкости рынка услуги данного вида
2.2 Сегментация рынка и описание выбранных сегментов потребителей
Глава 3. Комплекс маркетинга для укрепления позиций изучаемой услуги на медицинском рынке
3.1 Товар (услуга) - УЗИ
3.2 Цена
3.3 Место (доведение товара до потребителя)
3.4 Продвижение (маркетинговые коммуникации)
Заключение
Список литературных источников
Введение
Переход индустриально развитых стран в наибольшей степени интегрированных в мировое хозяйство, к инновационной экономике привел к тому, что интернациональный обмен современными нововведениями в их различных формах (готовые изделия, технологии, ноу-хау, методы управления и др.) приобретает в мировом хозяйстве все большее значение. Организация эффективного управления инновационным процессом на макро - и микроуровне становится одним из важнейших факторов обеспечения национальной и фирменной конкурентоспособности на мировом рынке.
Указанные проблемы актуальны и для российской экономики, стоящей перед необходимостью сохранить и умножить научно-технический и квалификационный потенциал, освоить современные формы организации труда и производства в условиях перехода к рыночной системе хозяйствования, оказывающие непосредственное влияние на разработку, создание и внедрение в хозяйственную деятельность новых продуктов. Еще большее значение они приобретают в настоящее время, когда по мере выхода из экономического кризиса в полном объеме встают задачи технической модернизации, экономической и социальной эффективности народного хозяйства, интеграции в мировую экономику и общецивилизованное развитие. Поэтому участие России в таком обмене является настоятельной необходимостью. Изучение же мирового и собственных достижений в сфере исследования и управления процесса создания, распространения результатов научно-технического
Другие работы
Потребительское поведение
evelin
: 19 июля 2015
Введение.
Теоретические аспекты изучения потребительского поведения.
Классификация потребителей.
Основные факторы, определяющие поведение потребителей.
Процесс принятия решения потребителем.
Исследование потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода».
Общая характеристика объекта исследования.
Анализ потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода».
Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода».
Заключение.
Используемая литература.
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Корпоративные финансы. Вариант №25
Amor
: 14 июня 2014
Контрольная работа по дисциплине: Корпоративные финансы. Вариант №25
Задание 2 (расчётное)
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Исходные данные
Выручка от проекта на каждом шаге – 255 тыс.руб.
Чистая прибыль от реализации проекта на каждом шаге – тыс.руб.
Амортизация на каждом шаге – тыс.руб.
Текущие затраты на реализацию проекта на каждом шаге – 100 тыс.руб.
Период реализации проекта – 12
Шаг расчета – Квартал
Величина инвестиций – 350 тыс.руб. на 1 шаге, 75 тыс.руб. на 8 шаге.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 23 августа 2022
Вариант 6
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r=-i+0,4t^(2)j+0,9tk, м, где векторы i, j, k являются ортами декартовой системы координат. За третью секунду движения равнодействующая сила совершила работу 6,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2. Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью v1, столкнулся с неподвижным шаром меньшей массы и потерял при этом 80% своей кинетической энергии. Какова масса второго шара? Удар прямой абсолютно уп
1000 руб.
Распределенные системы. Вариант №13
Marina4
: 31 октября 2021
Вариант 13. Производство цемента (млн. т).
Страна 1937 1958
Китай 2.3 9.3
Польша 1.3 5.0
Чехословакия 1.3 4.1
Венгрия 0.3 1.3
Болгария 0.2 0.9
5.7 33.3
а) В какой стране в 1958г. произвели больше всего цемента? [страна, объем производства цемента в 1958г.];
б) В каких странах производство цемента в 1937г. было не меньше 1 млн. тонн? [страна, объем производства в 1937г.].
1 Общие положения
Дисциплина «Распределенные системы» рассматривает методы, способы и инструментальные средства п
400 руб.