Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО "Улыбка"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Организационно-правовая форма собственности
2. Анализ рыночных возможностей
3. Отбор целевых рынков
4. Разработка товара
5. Ценообразование
6. Способы распределения товара
7. Разработка комплекса стимулирования маркетинга
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
1. Организационно-правовая форма собственности
2. Анализ рыночных возможностей
3. Отбор целевых рынков
4. Разработка товара
5. Ценообразование
6. Способы распределения товара
7. Разработка комплекса стимулирования маркетинга
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
Другие работы
ГУЛАГ в жизни страны
kostak
: 24 октября 2009
РЕФЕРАТ
По дисциплине: «Отечественная история»
Тема: «ГУЛАГ в жизни страны»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГУЛАГА 5
1.1 Начальный этап 5
1.2 Период «расцвета» 5
1.3 Период после смерти Сталина 6
2. ГУЛАГ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ 8
3. ИСТИННАЯ ФУНКЦИЯ ГУЛАГА 13
4. УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ В ГУЛАГЕ 14
4.1 Организация лагерей 14
4.2 Правонарушения 16
4.3 Система стимулирования труда в ГУЛАГе 18
4.4 Воспоминания переживших 21
4.5 Дети в ГУЛАГе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСО
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант №8.
teacher-sib
: 29 октября 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №7
Roma967
: 27 февраля 2016
Задание
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Вариант 7: «Алгоритм Евклида»
250 руб.
Задача 4. Теплотехника. Определить параметры точек и КПД цикла
Чертежи СибГУ, СФУ
: 6 декабря 2023
1 кг воздуха совершает Карно в пределах температур t1, t3, причем наивысшее давление p1, а низшее p3.
Определить параметры точек и КПД цикла, так же техническую работу, количество подведенного q1 и отведенного тепла
q2.
Все автоматизировано. Вбиваете нужный вариант (любой), excel сам считает все значения. Номер варианта обозначен красным цветом.
300 руб.