Разработка комплекса маркетинга фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Выбор формы собственности фирмы
2. Анализ рыночных возможностей
2.1 Маркетинговые исследования
2.1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования
2.1.2 Отбор источников информации
2.1.3 Сбор информации
2.1.4 Анализ собранной информации
2.1.5 Представление полученных результатов
3. Отбор целевых рынков
3.1 Сегментирование рынка
3.2 Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Выбор стратегии охвата рынка
3.3 Позиционирование товара на рынке
4. Разработка товара
4.1 Товар по замыслу
4.2 Товар в реальном исполнении
4.3 Товар с подкреплением
5. Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на товар
6. Выбор способа распространения товара
7. Разработка комплекса средств стимулирования маркетинга
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Термин МАРКЕТИНГ произошел от английского слова marketing, изначально от market - рынок.
Маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет деятельность компании, связанную с оценкой и преобразованием покупательской способности в эффектный спрос на конкретный продукт или услугу, или с продвижением продукта или услуги к конечному потребителю или пользователю для достижения компанией запланированной прибыли или других поставленных целей. Более простым языком маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Это одна из современных систем управления и организации деятельности крупных капиталистических корпораций по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг.
Цель маркетинга, основанного на комплексном учете процессов, происходящих на рынке,- получение монопольной прибыли.
Основная функция – это изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента.
1. Выбор формы собственности фирмы
Существует много разновидностей форм собственности. Некоторые из них имеют много общего между собой. В данной курсовой работе был выбран тип формы собственности – закрытое акционерное общество (ЗАО), к которому относится предприятие частного сектора.
1. Выбор формы собственности фирмы
2. Анализ рыночных возможностей
2.1 Маркетинговые исследования
2.1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования
2.1.2 Отбор источников информации
2.1.3 Сбор информации
2.1.4 Анализ собранной информации
2.1.5 Представление полученных результатов
3. Отбор целевых рынков
3.1 Сегментирование рынка
3.2 Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Выбор стратегии охвата рынка
3.3 Позиционирование товара на рынке
4. Разработка товара
4.1 Товар по замыслу
4.2 Товар в реальном исполнении
4.3 Товар с подкреплением
5. Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на товар
6. Выбор способа распространения товара
7. Разработка комплекса средств стимулирования маркетинга
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Термин МАРКЕТИНГ произошел от английского слова marketing, изначально от market - рынок.
Маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет деятельность компании, связанную с оценкой и преобразованием покупательской способности в эффектный спрос на конкретный продукт или услугу, или с продвижением продукта или услуги к конечному потребителю или пользователю для достижения компанией запланированной прибыли или других поставленных целей. Более простым языком маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Это одна из современных систем управления и организации деятельности крупных капиталистических корпораций по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг.
Цель маркетинга, основанного на комплексном учете процессов, происходящих на рынке,- получение монопольной прибыли.
Основная функция – это изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента.
1. Выбор формы собственности фирмы
Существует много разновидностей форм собственности. Некоторые из них имеют много общего между собой. В данной курсовой работе был выбран тип формы собственности – закрытое акционерное общество (ЗАО), к которому относится предприятие частного сектора.
Другие работы
Поверхность
Yammbx
: 16 декабря 2022
Поверхность.Разрез.
Выполнить: разрез детали.
Деталь(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.
Значение, содержание и задачи мотивации трудовой деятельности
Lokard
: 31 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………. 2
Теоретическая часть…………………………………………………………………3
Значение, содержание и задачи мотивации трудовой деятельности…………… 3
1.2 Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом ……………………………….........5
Стимулирование труда. Сущность, значение и виды стимулов трудовой деятельности……………………………………………………………………..…11
Мотивация трудового поведения, связь потребностей человека, мотивов и стимулов к труду…………………
15 руб.
Основы компьютерных технологий. Зачёт. Билет № 74. (Вариант 03). 3 курс 5 семестр. Какое приложение OpenOffice надо использовать для выполнения данного задания? ТЗ №3. OpenOffice Writer OpenOffice Calc OpenOffice Impress
virtualman
: 13 января 2020
ТЗ №3 Какое приложение OpenOffice надо использовать для выполнения данного задания?
OpenOffice Writer
OpenOffice Calc
OpenOffice Impress
ТЗ №6 Установить последовательность загрузки текстового процессора OpenOffice Writer
Пуск
OpenOfficeWriter
Офис
Все (программы)
ТЗ №9 Для окончания ввода списка в OpenOffice Writer надо
Нажать enter
Дважды нажать enter
Нажать ctrl
ТЗ №12 Пиктограмма в OpenOffice Writer означает:
Уменьшить отступ
Увеличить отступ
Нумерованный список
Маркированный спи
177 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 8 ноября 2022
Контрольная работа
По дисциплине: Основы надежности средств связи
---------------------------------------------------
Задача 1
Задание и исходные данные.
Провести анализ сети, структура которой представлена на рисунке 1:
а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта задания;
б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в табли
580 руб.