Разработка комплекса маркетинга фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Выбор формы собственности фирмы
2. Анализ рыночных возможностей
2.1 Маркетинговые исследования
2.1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования
2.1.2 Отбор источников информации
2.1.3 Сбор информации
2.1.4 Анализ собранной информации
2.1.5 Представление полученных результатов
3. Отбор целевых рынков
3.1 Сегментирование рынка
3.2 Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Выбор стратегии охвата рынка
3.3 Позиционирование товара на рынке
4. Разработка товара
4.1 Товар по замыслу
4.2 Товар в реальном исполнении
4.3 Товар с подкреплением
5. Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на товар
6. Выбор способа распространения товара
7. Разработка комплекса средств стимулирования маркетинга
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Термин МАРКЕТИНГ произошел от английского слова marketing, изначально от market - рынок.
Маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет деятельность компании, связанную с оценкой и преобразованием покупательской способности в эффектный спрос на конкретный продукт или услугу, или с продвижением продукта или услуги к конечному потребителю или пользователю для достижения компанией запланированной прибыли или других поставленных целей. Более простым языком маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Это одна из современных систем управления и организации деятельности крупных капиталистических корпораций по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг.
Цель маркетинга, основанного на комплексном учете процессов, происходящих на рынке,- получение монопольной прибыли.
Основная функция – это изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента.
1. Выбор формы собственности фирмы
Существует много разновидностей форм собственности. Некоторые из них имеют много общего между собой. В данной курсовой работе был выбран тип формы собственности – закрытое акционерное общество (ЗАО), к которому относится предприятие частного сектора.
1. Выбор формы собственности фирмы
2. Анализ рыночных возможностей
2.1 Маркетинговые исследования
2.1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования
2.1.2 Отбор источников информации
2.1.3 Сбор информации
2.1.4 Анализ собранной информации
2.1.5 Представление полученных результатов
3. Отбор целевых рынков
3.1 Сегментирование рынка
3.2 Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Выбор стратегии охвата рынка
3.3 Позиционирование товара на рынке
4. Разработка товара
4.1 Товар по замыслу
4.2 Товар в реальном исполнении
4.3 Товар с подкреплением
5. Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на товар
6. Выбор способа распространения товара
7. Разработка комплекса средств стимулирования маркетинга
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Термин МАРКЕТИНГ произошел от английского слова marketing, изначально от market - рынок.
Маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет деятельность компании, связанную с оценкой и преобразованием покупательской способности в эффектный спрос на конкретный продукт или услугу, или с продвижением продукта или услуги к конечному потребителю или пользователю для достижения компанией запланированной прибыли или других поставленных целей. Более простым языком маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Это одна из современных систем управления и организации деятельности крупных капиталистических корпораций по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг.
Цель маркетинга, основанного на комплексном учете процессов, происходящих на рынке,- получение монопольной прибыли.
Основная функция – это изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента.
1. Выбор формы собственности фирмы
Существует много разновидностей форм собственности. Некоторые из них имеют много общего между собой. В данной курсовой работе был выбран тип формы собственности – закрытое акционерное общество (ЗАО), к которому относится предприятие частного сектора.
Другие работы
Операционные системы реального времени, экзаменационная работа, билет № 2
alexxxxxxxela
: 5 марта 2015
Экзаменационный билет № 2
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами:
stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE);
2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, передаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых каналов, адресация получателя).
3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", содержащий
350 руб.
Автоматизация электропривода бокового перемещения драги ОМ-380
VikkiROY
: 29 января 2015
Условия и требования, предъявляемые к проектируемому электро-приводу.
Обзор и анализ систем электропривода и структур систем управления электроприводами.
Определение мощности электропривода, выбор двигателя и управ-ляемого преобразователя.
Расчет тягового усилия канатов маневровой лебедки.
Расчет необходимой мощности двигателя.
Выбор двигателя.
Расчет параметров редуктора.
Расчет суммарного момента инерции.
Выбор частотного преобразователя.
Расчет структурной схемы электропривода и синтез регуля
20 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 11 октября 2023
Вариант №01
Лабораторная работа №1
Тема: «Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции»
1. Цель работы
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
2. Описание лабораторной установки
1. Амплитудная модуляция:
2. Частотная модуляция:
3. Фазовая модуляция:
Вывод:
=============================================
Лабораторна
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине Философия, Вариант 33
shakirovaoksana92
: 1 ноября 2023
Цель изучения дисциплины "Философия" состоит в формировании теоретического мышления и духовных ценностей, основанных на знаниях философских, научных и религиозных картин мира; представлениях о сущности, назначении и смысле жизни человека, природы и общества. В процессе изучения данной дисциплины вам необходимо:
Изучить конспект лекций, дополнительную литературу
Выполнить контрольную работу (выбор варианта осуществлять по формуле: 2 последние цифры пароля поделить на 15; 2 последние цифры резуль
130 руб.