Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Характеристика объекта исследования
1.1 Краткая характеристика организации
1.2 Организационная структура фирмы
1.3 Услуги, предоставляемые организацией
2. Теоретическая часть
2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
2.2 Роль маркетингового исследования в разработке коммуникационных мероприятий
2.3 Роль разработки рекламной кампании при продвижении услуг на рынок
2.3.1 Понятие, цели, функции рекламы
2.3.2 Характеристики средств распространения рекламы (виды)
2.3.3 Планирование рекламной кампании
3. Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению новых услуг на рынок
3.1 Маркетинговое исследование потребительского спроса на услуги крытого аквапарка в г. Кострома
3.1.1 Программа маркетингового исследования
3.1.2 Заключение по проведенному маркетинговому исследованию
3.2 Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению услуг, предоставляемых крытым аквапарком
Заключение
Список литературы
Введение
В связи с развитием малого и среднего бизнеса, спектр услуг, предоставляемых населению в г. Кострома, за последние несколько лет значительно расширился. В настоящее время населению оказываются самые разнообразные услуги.
Современный человек постоянно ощущает на себе большие нагрузки от интенсивного ритма и неправильного образа жизни, плохой экологии, множества стрессов, избытка информации. Такое состояние приводит к ослаблению защитных функций организма и в итоге – к различным заболеваниям. Поэтому каждому человеку необходим отдых. А для эффективного отдыха необходимо создать такой развлекательный комплекс, который бы совмещал в себе различные виды отдыха. Поэтому учредители одной из фирм города решили построить такой развлекательный центр, как крытый аквапарк.
Введение
1. Характеристика объекта исследования
1.1 Краткая характеристика организации
1.2 Организационная структура фирмы
1.3 Услуги, предоставляемые организацией
2. Теоретическая часть
2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
2.2 Роль маркетингового исследования в разработке коммуникационных мероприятий
2.3 Роль разработки рекламной кампании при продвижении услуг на рынок
2.3.1 Понятие, цели, функции рекламы
2.3.2 Характеристики средств распространения рекламы (виды)
2.3.3 Планирование рекламной кампании
3. Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению новых услуг на рынок
3.1 Маркетинговое исследование потребительского спроса на услуги крытого аквапарка в г. Кострома
3.1.1 Программа маркетингового исследования
3.1.2 Заключение по проведенному маркетинговому исследованию
3.2 Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению услуг, предоставляемых крытым аквапарком
Заключение
Список литературы
Введение
В связи с развитием малого и среднего бизнеса, спектр услуг, предоставляемых населению в г. Кострома, за последние несколько лет значительно расширился. В настоящее время населению оказываются самые разнообразные услуги.
Современный человек постоянно ощущает на себе большие нагрузки от интенсивного ритма и неправильного образа жизни, плохой экологии, множества стрессов, избытка информации. Такое состояние приводит к ослаблению защитных функций организма и в итоге – к различным заболеваниям. Поэтому каждому человеку необходим отдых. А для эффективного отдыха необходимо создать такой развлекательный комплекс, который бы совмещал в себе различные виды отдыха. Поэтому учредители одной из фирм города решили построить такой развлекательный центр, как крытый аквапарк.
Другие работы
Управление рентабельностью на предприятии
evelin
: 13 августа 2015
Теоретические аспекты управления рентабельностью предприятия.
Понятие рентабельности и ее роль в современных условиях.
Система показателей рентабельности и факторов на нее влияющих.
Управление рентабельностью на предприятии.
Анализ рентабельности ОАО «Строитель 43».
Краткая характеристика ОАО «Строитель 43».
Анализ показателей рентабельности предприятия.
Управление рентабельностью на предприятии.
Существующая система управления рентабельностью ОАО «Строитель 43».
Оценка существующей системы упра
30 руб.
Измерения оптоэлектронными многоканальными системами деталей с загрязнённой поверхностью
alfFRED
: 11 марта 2013
Применение информационных технологий как средство повышения качества выпускаемой продукции находит все более широкое применение в машино- и станкостроении, особенно в области контроля линейных и угловых размеров.
В настоящее время в области применения оптоэлектронных средств контроля линейных и угловых размеров актуальной является задача снижения погрешности измерения, вносимой наличием пленки смазочно-охлаждающей жидкости на поверхности измеряемой детали. Без качественной очистки поверхност
10 руб.
Программно-конфигурируемые сети Контрольная работа Вариант 9
sibguti-help
: 22 октября 2024
Вариант 9
Задание
1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
3. Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сети массового обслуживания, учитывая, что если к узлу примыкает несколько канало
750 руб.
Теория связи. Курсовая работа. Вариант 4
sprut89
: 2 мая 2020
Теория связи Курсовая работа Вариант 4
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
150 руб.