Разработка маркетинговой информационной системы предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы
2. Направления формирования МИС
3. Тенденции проектирования МИС
4. Источники информации, собираемой в рамках МИС
5. Этапы разработки и эксплуатации информационной системы
5.1 Предварительный анализ МИС
5.2 Планирование разработки и эксплуатации ИС
5.3 Разработка МИС
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время маркетинговая деятельность в России приобрела весомую значимость. В этой связи для ее усиления как никогда требуется оперативность, достоверность и своевременность получения необходимой маркетинговой информации.
Сотрудники небольших компаний, работающих в маленьком городе, могут лично знать почти всех своих клиентов и получать маркетинговую информацию непосредственно от них. Однако сейчас даже маленькие организации могут выходить на различные рынки. Большие и средние Фирмы работают на нескольких удаленных друг от друга рынках и вытекают целый спектр товаров. Поэтому необходима более полная и качественная маркетинговая информация, собираемая в электронной форме. Конкуренция постоянно усиливается, товары все быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся более требовательными при их выборе.
Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
Основной целью МИС является помощь специалистам по маркетингу в принятии более прибыльных решений, а не снижение затрат на обработку данных и бумажную работу. Поэтому МИС должна быть оценена с точки зрения воздействия на эффективность и прибыльность маркетинга. В этом большую поддержку окажут менеджеры различных уровней.
Построение МИС — это комплексная проблема организации деятельности по развитию МИС. Для построения сложной МИС необходимо, чтобы множество отделов и индивидуумов действовало сообща.
Целью данной работы является выявить основные принципы разработ
1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы
2. Направления формирования МИС
3. Тенденции проектирования МИС
4. Источники информации, собираемой в рамках МИС
5. Этапы разработки и эксплуатации информационной системы
5.1 Предварительный анализ МИС
5.2 Планирование разработки и эксплуатации ИС
5.3 Разработка МИС
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время маркетинговая деятельность в России приобрела весомую значимость. В этой связи для ее усиления как никогда требуется оперативность, достоверность и своевременность получения необходимой маркетинговой информации.
Сотрудники небольших компаний, работающих в маленьком городе, могут лично знать почти всех своих клиентов и получать маркетинговую информацию непосредственно от них. Однако сейчас даже маленькие организации могут выходить на различные рынки. Большие и средние Фирмы работают на нескольких удаленных друг от друга рынках и вытекают целый спектр товаров. Поэтому необходима более полная и качественная маркетинговая информация, собираемая в электронной форме. Конкуренция постоянно усиливается, товары все быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся более требовательными при их выборе.
Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
Основной целью МИС является помощь специалистам по маркетингу в принятии более прибыльных решений, а не снижение затрат на обработку данных и бумажную работу. Поэтому МИС должна быть оценена с точки зрения воздействия на эффективность и прибыльность маркетинга. В этом большую поддержку окажут менеджеры различных уровней.
Построение МИС — это комплексная проблема организации деятельности по развитию МИС. Для построения сложной МИС необходимо, чтобы множество отделов и индивидуумов действовало сообща.
Целью данной работы является выявить основные принципы разработ
Другие работы
Пневмогидравлический клапан - Задание №29
HelpStud
: 10 октября 2025
При выполнении сварочных работ детали головок сварочных машин, расположенные в зоне теплового действия дуги, обильно охлаждают водой. Несвоевременное отключение охлаждающей воды при перерывах в процессе сварки ведет к ее перерасходу. Пневмогидравлический клапан предназначен для автоматического включения и отключения подачи воды в начале и в конце сварочного процесса. Клапан собирают в следующем порядке. В отверстия Ø 18 корпуса 5 вставляют штуцера 12 и приваривают электросваркой швом типа Т4 с к
500 руб.
Оборудование морского месторождения: Стационарная платформа ЛСП, Первая очередь месторождения им. В. Филановского, Подводная фонтанная арматура-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная р
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 ноября 2017
Оборудование морского месторождения: Стационарная платформа ЛСП, Первая очередь месторождения им. В. Филановского, Подводная фонтанная арматура-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
276 руб.
Диагностика и оказание помощи при острой артериальной непроходимости
Aronitue9
: 27 января 2013
В 1856 г. R. Virchov ввел понятие «эмболия» и теоретически обосновал эмболическую непроходимость артерий. Вирховская триада тромбообразования (замедление тока крови, изменение или повреждение внутренней оболочки сосуда и повышение свертываемости крови) до сих пор сохраняет свое патогенетическое значение.
В России в 1863 г. появилось сообщение (диссертация) И. Ф. Клейна «О тромбозе, эмболии и ихоремии», в котором автор рассматривает данную патологию не как механическое нарушение кровотока в магис
Бухгалтерский учет и анализ расчетов с рабочими и служащими
Elfa254
: 25 октября 2013
Вхождение экономики России в рынок – сложный и противоречивый процесс. В современных условиях, когда налаживанию экономических связей между банками и их клиентами часто препятствует отсутствие доверия партнеров друг к другу, особо остро проявляется потребность в достоверной экономической информации, в которой заинтересованы все без исключения участники хозяйственного оборота независимо от форм собственности.
Экономика России и экономика запада, в том числе США, в настоящее время не могут быть
25 руб.