Разработка маркетинговой информационной системы предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы
2. Направления формирования МИС
3. Тенденции проектирования МИС
4. Источники информации, собираемой в рамках МИС
5. Этапы разработки и эксплуатации информационной системы
5.1 Предварительный анализ МИС
5.2 Планирование разработки и эксплуатации ИС
5.3 Разработка МИС
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время маркетинговая деятельность в России приобрела весомую значимость. В этой связи для ее усиления как никогда требуется оперативность, достоверность и своевременность получения необходимой маркетинговой информации.
Сотрудники небольших компаний, работающих в маленьком городе, могут лично знать почти всех своих клиентов и получать маркетинговую информацию непосредственно от них. Однако сейчас даже маленькие организации могут выходить на различные рынки. Большие и средние Фирмы работают на нескольких удаленных друг от друга рынках и вытекают целый спектр товаров. Поэтому необходима более полная и качественная маркетинговая информация, собираемая в электронной форме. Конкуренция постоянно усиливается, товары все быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся более требовательными при их выборе.
Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
Основной целью МИС является помощь специалистам по маркетингу в принятии более прибыльных решений, а не снижение затрат на обработку данных и бумажную работу. Поэтому МИС должна быть оценена с точки зрения воздействия на эффективность и прибыльность маркетинга. В этом большую поддержку окажут менеджеры различных уровней.
Построение МИС — это комплексная проблема организации деятельности по развитию МИС. Для построения сложной МИС необходимо, чтобы множество отделов и индивидуумов действовало сообща.
Целью данной работы является выявить основные принципы разработ
1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы
2. Направления формирования МИС
3. Тенденции проектирования МИС
4. Источники информации, собираемой в рамках МИС
5. Этапы разработки и эксплуатации информационной системы
5.1 Предварительный анализ МИС
5.2 Планирование разработки и эксплуатации ИС
5.3 Разработка МИС
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время маркетинговая деятельность в России приобрела весомую значимость. В этой связи для ее усиления как никогда требуется оперативность, достоверность и своевременность получения необходимой маркетинговой информации.
Сотрудники небольших компаний, работающих в маленьком городе, могут лично знать почти всех своих клиентов и получать маркетинговую информацию непосредственно от них. Однако сейчас даже маленькие организации могут выходить на различные рынки. Большие и средние Фирмы работают на нескольких удаленных друг от друга рынках и вытекают целый спектр товаров. Поэтому необходима более полная и качественная маркетинговая информация, собираемая в электронной форме. Конкуренция постоянно усиливается, товары все быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся более требовательными при их выборе.
Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
Основной целью МИС является помощь специалистам по маркетингу в принятии более прибыльных решений, а не снижение затрат на обработку данных и бумажную работу. Поэтому МИС должна быть оценена с точки зрения воздействия на эффективность и прибыльность маркетинга. В этом большую поддержку окажут менеджеры различных уровней.
Построение МИС — это комплексная проблема организации деятельности по развитию МИС. Для построения сложной МИС необходимо, чтобы множество отделов и индивидуумов действовало сообща.
Целью данной работы является выявить основные принципы разработ
Другие работы
Итоги деятельности Агентства по занятости населения Пермского края за 2009 год
Lokard
: 22 февраля 2014
Ситуация на рынке труда Пермского края в 2009 г. характеризовалась следующими тенденциями. Наряду со снижением занятости населения с апреля отмечается повышение спроса экономики на рабочую силу: в течение года в территориальные органы краевой службы занятости населения работодателями было заявлено 123,5 тыс. вакансий (рост на 7,7 тыс. по сравнению с 2008 г.). С мая удалось стабилизировать рост показателей регистрируемой безработицы: численность безработных, зарегистрированных в ЦЗН края, снизила
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2022
Контрольная работа
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
по дисциплине
«Элементная база телекоммуникационных систем»
Задание.
1.1 Определить выигрыш во времени безотказной работы наноэлектронного изделия по отношению к реализации изделия аналогичной сложности на электровакуумных приборах, транзисторах и на интегральных схемах большой степени интеграции.
1.2 Определить выигрыш по занимаемому объему наноэлектронного изделия по отношению к реализации издели
950 руб.
Вид общий-Газомотокомпрессор 10ГКн-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 10 мая 2018
Вид общий-Газомотокомпрессор 10ГКн-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
553 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине «Основы схемотехники»
nvm1604
: 5 декабря 2016
Билет № 9.
1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В.
2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению равно 2000 раз, входно
50 руб.