Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"ID: 117789Дата закачки: 17 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Маркетинговая стратегия 1.1 Понятие маркетинговой стратегии, ее разработка 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3 Подходы к планированию стратегии 2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО "ОПОГАТ‑9" 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Экономическая оценка и анализ деятельности ОАО "ОПОГАТ‑9" 2.3 Результаты финансовой деятельности 2.4 Экономическая оценка использования грузового автотранспорта 2.4.1 Технико-экономические показатели использования автопарка 2.4.2 Экономические показатели использования автотранспорта 3. Разработка маркетинговой стратегии 3.1 Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО "ОПОГАТ‑9" 3.2 Маркетинговая стратегия предприятия ОАО "ОПОГАТ‑9" Выводы и предложения Список используемой литературы Введение По мере становления рыночной экономики совершенствуются отношения между всеми отраслями народного хозяйства. Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системы страны. Основная задача транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворения потребностей населения страны в перевозках, повышение эффективности его работы. Повышение эффективности использования автотранспорта возможно за счет разработки маркетинговый стратегий, которые в условиях рынка будут способствовать развитию процесса производства, расширению количества и качества оказываемых услуг. На сегодняшний день на рынке очень много предприятий, занимающихся грузовыми перевозками. Поэтому разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии все в большей мере зависит от поведения конкурентов. Придавая важное значение автомобильному грузовому транспорту в данной работе поставлена цель - провести анализ и разработать маркетинговую стратегию, которая позволила бы улучшить использование автотранспорта с целью получения доходов, а также для расширения доли рынка на внутригородском, пригородном и междугороднем сообщениях на примере ОАО "ОПОГАТ-9". Размер файла: 80,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"
Вход в аккаунт: