Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"

ID: 117789
Дата закачки: 17 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Маркетинговая стратегия

1.1 Понятие маркетинговой стратегии, ее разработка

1.2 Виды маркетинговых стратегий

1.3 Подходы к планированию стратегии

2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО "ОПОГАТ‑9"

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Экономическая оценка и анализ деятельности ОАО "ОПОГАТ‑9"

2.3 Результаты финансовой деятельности

2.4 Экономическая оценка использования грузового автотранспорта

2.4.1 Технико-экономические показатели использования автопарка

2.4.2 Экономические показатели использования автотранспорта

3. Разработка маркетинговой стратегии

3.1 Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО "ОПОГАТ‑9"

3.2 Маркетинговая стратегия предприятия ОАО "ОПОГАТ‑9"

Выводы и предложения

Список используемой литературы

Введение

По мере становления рыночной экономики совершенствуются отношения между всеми отраслями народного хозяйства. Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системы страны.

Основная задача транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворения потребностей населения страны в перевозках, повышение эффективности его работы.

Повышение эффективности использования автотранспорта возможно за счет разработки маркетинговый стратегий, которые в условиях рынка будут способствовать развитию процесса производства, расширению количества и качества оказываемых услуг.

На сегодняшний день на рынке очень много предприятий, занимающихся грузовыми перевозками. Поэтому разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии все в большей мере зависит от поведения конкурентов.

Придавая важное значение автомобильному грузовому транспорту в данной работе поставлена цель - провести анализ и разработать маркетинговую стратегию, которая позволила бы улучшить использование автотранспорта с целью получения доходов, а также для расширения доли рынка на внутригородском, пригородном и междугороднем сообщениях на примере ОАО "ОПОГАТ-9".

Размер файла: 80,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!