Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы конкурентной среды на рынке здравоохранения
1.1 Особенности медицинской услуги как товара
1.2 Развитие российского рынка медицинских услуг
1.3 Конкуренция в здравоохранении и медицине
2. Определение конкурентоспособности организации на примере медицинского центра ООО "Элеос"
2.1. Анализ деятельности медицинского центра ООО "Элеос"
2.2 Маркетинговая политика медицинского центра
3. Анализ сильных и слабых сторон фирмы (SWOT-анализ)
4. Разработка конкурентной маркетинговой позиции медицинского центра
5. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики медицинского центра
6. Улучшение техники безопасности и условии при выполнении стратегии медицинского центра
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Здравоохранение – это система государственных, общественных и других мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья населения (общественного здоровья).
Самого серьезного внимания требует вопрос конкуренции в сфере здравоохранения. Сложившаяся в настоящее время система организации здравоохранения не готова в максимально возможной степени сдерживать негативные процессы, отрицательно воздействующие на состояние общественного здоровья населения.
Число больниц в 2005 году составляло около 10 тыс. (в 1998 -12,1 тыс.). Доля частных клиник в России не превышает 5–10% от их общего количества. Количество коек на каждого горожанина в нашей стране – самое большое в мире, оплата труда врачей, среднего и младшего медперсонала – самая низкая в мире, доля ошибочных и заведомо ложных диагнозов – самая высокая в мире.
Средняя продолжительность жизни мужчин в России -59 лет, у женщин – в среднем 73 года. Разница между средней продолжительностью жизни мужчин и женщин в России – четырнадцать лет – самая большая во всем развитом мире.
1. Теоретические основы конкурентной среды на рынке здравоохранения
1.1 Особенности медицинской услуги как товара
1.2 Развитие российского рынка медицинских услуг
1.3 Конкуренция в здравоохранении и медицине
2. Определение конкурентоспособности организации на примере медицинского центра ООО "Элеос"
2.1. Анализ деятельности медицинского центра ООО "Элеос"
2.2 Маркетинговая политика медицинского центра
3. Анализ сильных и слабых сторон фирмы (SWOT-анализ)
4. Разработка конкурентной маркетинговой позиции медицинского центра
5. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики медицинского центра
6. Улучшение техники безопасности и условии при выполнении стратегии медицинского центра
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Здравоохранение – это система государственных, общественных и других мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья населения (общественного здоровья).
Самого серьезного внимания требует вопрос конкуренции в сфере здравоохранения. Сложившаяся в настоящее время система организации здравоохранения не готова в максимально возможной степени сдерживать негативные процессы, отрицательно воздействующие на состояние общественного здоровья населения.
Число больниц в 2005 году составляло около 10 тыс. (в 1998 -12,1 тыс.). Доля частных клиник в России не превышает 5–10% от их общего количества. Количество коек на каждого горожанина в нашей стране – самое большое в мире, оплата труда врачей, среднего и младшего медперсонала – самая низкая в мире, доля ошибочных и заведомо ложных диагнозов – самая высокая в мире.
Средняя продолжительность жизни мужчин в России -59 лет, у женщин – в среднем 73 года. Разница между средней продолжительностью жизни мужчин и женщин в России – четырнадцать лет – самая большая во всем развитом мире.
Другие работы
Проектирование и расчет системы кондиционирования воздуха для здания ресторана на 220 мест в городе Астана
GnobYTEL
: 20 мая 2012
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1 Технико-экономическое обоснование 7
1.2 Строительная характеристика здания 8
1.3 Расчетные параметры наружного воздуха 9
1.4 Расчетные параметры внутреннего воздуха 10
2 ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПОМЕЩЕНИИ
2.1 Расчет теплопритоков в помещения
2.1.1 Теплопритоки через ограждающие конструкции 11
2.1.2 Теплопритоки от остывающей пищи 19
2.1.3 Теплопритоки от людей 20
2.1.4 Теплопритоки от оборудования 21
2.1.5 Теплопритоки от освещения 2
450 руб.
Буровой насос НБТ-950. Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Буровой насос НБТ-950. Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Компоновка оборудования скважины для эксплуатации подземного хранилища-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-
leha.se92@mail.ru
: 9 июня 2020
Компоновка оборудования скважины для эксплуатации подземного хранилища-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
399 руб.
Режимы нефтяных и газовых пластов
DocentMark
: 10 сентября 2011
Данная курсовая работа представляет собой краткое обобщение и анализ современных знаний по теме «Режимы нефтяных и газовых пластов»
Задачи курсовой работы
Дать определение термину «режим нефтегазоносного пласта»
Привести краткое описание режимов нефтяных и газовых пластов
Описать комплекс исследований для изучения режимов нефтяных и газовых пластов
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Режимы нефтяных пластов
Водонапорный режим
Упруго-водонапорный режим
Газонапорный режим (режим газовой шапки)
Режим растворённого
45 руб.