Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118824.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Разработка концепции PR-кампании для общественной организации

1.1 Определение понятий: PR-концепция, PR-акция, PR – проект

1.2 Виды и категории PR - концепций. Основные принципы построения PR- концепций

1.3 Выявление проблем. Формирование PR - инструментария

Глава 2. Анализ концепций PR- кампании для некоммерческого сектора в современной России

2.1 Анализ PR-акций некоммерческих организаций

2.2 Анализ моделей PR-концепций. Спонсорство, благотворительность

Глава 3. Разработка концепции PR кампании для политической фракции «N»

3.1 Определение проблемы

3.2 Единый концептуальный подход. Решение проблем. Разработка инструментария

Введение

Моя работа посвящена концепциям PR-кампаний для общественных организаций.

Данная тема является актуальной в связи с возрастанием интереса общественности именно к некоммерческому сектору. Благодаря этому растёт роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций.

Целью моей работы является разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации «Линия жизни».

«Линия жизни» - это общественная молодёжная организация, которую возглавляет ОГУЗ «Новосибирский центр крови». 2 раза в год эти организации проводят среди университетов города Новосибирск акцию «Наш дар во имя жизни».

Эти мероприятия направлены на привлечение внимания студенчества к проблеме донорства и обеспечение всех лечебных учреждений города и области качественными препаратами крови.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

разобраться в понятии: PR-концепция;

рассмотреть виды и категории PR-концепций, основные принципы построения PR-концепций;

проанализировать концепции PR-кампаний для некоммерческого сектора в современной России.

И заключительным этапом станет сама разработка PR-концепции для общественной организации «Линия жизни».

Так как информационная база в области PR достаточно скудна, то я буду использовать, в основном, интернет-статьи и собственный опыт.
Кейс-задание. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Вариант 4 Ситуация 1 Теоретическое задание. 1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний. 2. Российские и западные технологии создания лозунгов кампании. Практическое задание: Каким образом необходимо распределить зоны ответственности между PR-департаментом строительной компании и независимым PR-агентством при организации PR-кампании? Ситуация 2 Теоретическое задание. 1. Понятие информационного поля. 2. Понятие информацион
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. 2 кейс задания.
Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и марке-тинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недо-статки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Бартер: с кем и чем меняться?
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Высшая математика (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5
Задание 1. Матричная алгебра Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций) Решить систему уравнений методом Крамера. Вариант 5. 2x − y − z = 4, 3x + 4y − 2z = 11, 3x − 2y + 4z = 11. Задание 2. Аналитическая геометрия Вариант 5. A (0, 0, 0), B (2, 0, 0), C (0, 2, 0), D (1, −1, 1)
User JonFree : 12 сентября 2020
160 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 8
Тема: «Исторический опыт противодействия коррупции в зарубежный странах» Оглавление: 1. Введение стр. 3 2. Опыт противодействия коррупции в странах Европы стр. 5 2.1. Расцвет коррупции в Европе в Новое время стр. 5 2.2. Страны Скандинавии стр. 6 2.3. Страны Восточной Европы стр. 7-9 2.4. Франция стр. 9-11 3. Опыт противодействия коррупции в странах Азии стр. 12-16 3.1. Китай стр. 12-13 3.2. Япония стр. 13-16 4. Опыт про
User xtrail : 31 июля 2024
350 руб.
Зачет. Экономическая оценка инвестиций. Вариант №10
1. Что представляют собой инвестиции? 2. Какие инвестиции являются высоколиквидными? 3. Что представляют собой нематериальные инвестиции? 4. Что представляют собой реновационные инвестиции? 5. Как называются инвестиции, при которых вложение капитала производится в активы других предприятий? 6. Инвестор – это: 7. Вложение в акции, облигации и другие ценные бумаги с целью получения, как дополнительного дохода, так и возможности участвовать в управлении предприятием называют? 8. Кому
User helen1105 : 9 марта 2015
140 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 26
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: - битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; - модуляцией 4 PSK, 16-QAM; - фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; - каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 26 Скорость Rb, Мбит/с: 1.3 Модуляция: 16-QAM; 256-QAM ROF: 0.6; 1.0 1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2. Пронаблюда
1400 руб.
promo
up Наверх