Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка концепции PR-кампании для общественной организации
1.1 Определение понятий: PR-концепция, PR-акция, PR – проект
1.2 Виды и категории PR - концепций. Основные принципы построения PR- концепций
1.3 Выявление проблем. Формирование PR - инструментария
Глава 2. Анализ концепций PR- кампании для некоммерческого сектора в современной России
2.1 Анализ PR-акций некоммерческих организаций
2.2 Анализ моделей PR-концепций. Спонсорство, благотворительность
Глава 3. Разработка концепции PR кампании для политической фракции «N»
3.1 Определение проблемы
3.2 Единый концептуальный подход. Решение проблем. Разработка инструментария
Введение
Моя работа посвящена концепциям PR-кампаний для общественных организаций.
Данная тема является актуальной в связи с возрастанием интереса общественности именно к некоммерческому сектору. Благодаря этому растёт роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций.
Целью моей работы является разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации «Линия жизни».
«Линия жизни» - это общественная молодёжная организация, которую возглавляет ОГУЗ «Новосибирский центр крови». 2 раза в год эти организации проводят среди университетов города Новосибирск акцию «Наш дар во имя жизни».
Эти мероприятия направлены на привлечение внимания студенчества к проблеме донорства и обеспечение всех лечебных учреждений города и области качественными препаратами крови.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
разобраться в понятии: PR-концепция;
рассмотреть виды и категории PR-концепций, основные принципы построения PR-концепций;
проанализировать концепции PR-кампаний для некоммерческого сектора в современной России.
И заключительным этапом станет сама разработка PR-концепции для общественной организации «Линия жизни».
Так как информационная база в области PR достаточно скудна, то я буду использовать, в основном, интернет-статьи и собственный опыт.
Введение
Глава 1. Разработка концепции PR-кампании для общественной организации
1.1 Определение понятий: PR-концепция, PR-акция, PR – проект
1.2 Виды и категории PR - концепций. Основные принципы построения PR- концепций
1.3 Выявление проблем. Формирование PR - инструментария
Глава 2. Анализ концепций PR- кампании для некоммерческого сектора в современной России
2.1 Анализ PR-акций некоммерческих организаций
2.2 Анализ моделей PR-концепций. Спонсорство, благотворительность
Глава 3. Разработка концепции PR кампании для политической фракции «N»
3.1 Определение проблемы
3.2 Единый концептуальный подход. Решение проблем. Разработка инструментария
Введение
Моя работа посвящена концепциям PR-кампаний для общественных организаций.
Данная тема является актуальной в связи с возрастанием интереса общественности именно к некоммерческому сектору. Благодаря этому растёт роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций.
Целью моей работы является разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации «Линия жизни».
«Линия жизни» - это общественная молодёжная организация, которую возглавляет ОГУЗ «Новосибирский центр крови». 2 раза в год эти организации проводят среди университетов города Новосибирск акцию «Наш дар во имя жизни».
Эти мероприятия направлены на привлечение внимания студенчества к проблеме донорства и обеспечение всех лечебных учреждений города и области качественными препаратами крови.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
разобраться в понятии: PR-концепция;
рассмотреть виды и категории PR-концепций, основные принципы построения PR-концепций;
проанализировать концепции PR-кампаний для некоммерческого сектора в современной России.
И заключительным этапом станет сама разработка PR-концепции для общественной организации «Линия жизни».
Так как информационная база в области PR достаточно скудна, то я буду использовать, в основном, интернет-статьи и собственный опыт.
Похожие материалы
Кейс-задание. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.
studypro3
: 4 августа 2019
Вариант 4
Ситуация 1
Теоретическое задание.
1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний.
2. Российские и западные технологии создания лозунгов кампании.
Практическое задание:
Каким образом необходимо распределить зоны ответственности между PR-департаментом строительной компании и независимым PR-агентством при организации PR-кампании?
Ситуация 2
Теоретическое задание.
1. Понятие информационного поля.
2. Понятие информацион
400 руб.
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. 2 кейс задания.
studypro3
: 4 августа 2019
Ситуация 1
«Финансирование маркетинговых программ».
Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва.
Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем.
• Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и марке-тинг в целом.
• Альтернативные источники финансирования: преимущества и недо-статки.
• Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
• Бартер: с кем и чем меняться?
400 руб.
Другие работы
Высшая математика (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5
JonFree
: 12 сентября 2020
Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера.
Вариант 5.
2x − y − z = 4,
3x + 4y − 2z = 11,
3x − 2y + 4z = 11.
Задание 2. Аналитическая геометрия
Вариант 5. A (0, 0, 0), B (2, 0, 0), C (0, 2, 0), D (1, −1, 1)
160 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 8
xtrail
: 31 июля 2024
Тема: «Исторический опыт противодействия коррупции
в зарубежный странах»
Оглавление:
1. Введение стр. 3
2. Опыт противодействия коррупции в странах Европы стр. 5
2.1. Расцвет коррупции в Европе в Новое время стр. 5
2.2. Страны Скандинавии стр. 6
2.3. Страны Восточной Европы стр. 7-9
2.4. Франция стр. 9-11
3. Опыт противодействия коррупции в странах Азии стр. 12-16
3.1. Китай стр. 12-13
3.2. Япония стр. 13-16
4. Опыт про
350 руб.
Зачет. Экономическая оценка инвестиций. Вариант №10
helen1105
: 9 марта 2015
1. Что представляют собой инвестиции?
2. Какие инвестиции являются высоколиквидными?
3. Что представляют собой нематериальные инвестиции?
4. Что представляют собой реновационные инвестиции?
5. Как называются инвестиции, при которых вложение капитала производится в активы других предприятий?
6. Инвестор – это:
7. Вложение в акции, облигации и другие ценные бумаги с целью получения, как дополнительного дохода, так и возможности участвовать в управлении предприятием называют?
8. Кому
140 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 26
Учеба "Под ключ"
: 21 июня 2022
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
- битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
- модуляцией 4 PSK, 16-QAM;
- фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
- каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 26
Скорость Rb, Мбит/с: 1.3
Модуляция: 16-QAM; 256-QAM
ROF: 0.6; 1.0
1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2. Пронаблюда
1400 руб.