Тенденции развития направлений психологии и психологической практики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Вступление
2. Состояние и задачи современной психологии
3. Тенденции и направления в развитии современной психологии и практической психологии
3.1 Психоанализ
3.2 Юнгианский анализ
3.3 Психодрама
3.4 Трансактный анализ
3.5 Логотерапия
3.6 Гуманистическая психология
3.7 Экзистенциальная психология
3.8 Гештальт психология
3.9 Когнитивная психология
3.10 Трансперсональная психология
3.11 Онтопсихология
3.12 Психосинтез
3.13 Интегральная психология
3.14 НЛП
3.15 Коучинг
3.16 Духовные техники Славинского
3.17 Нетрадиционная психология
3.18 Томалогия
3.19 Йога
3.19.1 Интегральная йога
3.19.2 Кундалини йога
4. Вывод
5. Список литературы
1. Вступление
Психология имеет давнюю историю, а именно предисторию, но как самостоятельная научная дисциплина является достаточно молодой. Ее возраст насчитывает всего лишь около ста лет. За этот достаточно короткий, как для самостоятельной науки, исторический период она утвердилась как автономная отрасль научного знания и отличается только ей присущими теорией, методологией, методами исследования.
На каждом этапе развития человечества происходит переосмысление места человека в мире, его отношений с миром и с собой, открываются новые перспективы во взгляде на человеческую природу.Человеческая жизнь противоречива по своей сущности. Каждый человечек так или иначе самоопределяется и самоутверждается в пространстве и времени, отмеренному ему на жизнь, находит себя на пересечении биологического и социального, физического и психического, индивидуального и универсального, внутреннего и внешнего, субъективного и объективного, материального и духовного измерений существования.
21 век - это Век информации и информационных технологий. Большое количество новых открытий, появление новых видов деятельности. Так, когда-то психология была совершенно новым знанием, затем Психоанализ стал "новой психологией", новой эрой в понимании человека. Прошло не так много времени, и Психоанализ стал "добрым дедушкой", а на горизонте забрезжила опять «новая психология». Возникает потребность обновлять и качественно улучшать, оптимизировать деятельность человека во многих сферах. И конечно психология не является исключением, поскольку стремительное развитие общества и сфер формирует и определенные запросы для психологии. Помимо падения так называемого «железного занавеса» в начале 90-х 20ст, что повлекло за собой стремительный поток различной информации и в том числе информации о различных психологических практиках учений запада и востока, появляется у нас новый информационный ресурс, такой как интернет. И если в начале 90-х 20ст. все эти «новые» знания были больше похожи на суррогатные учения и практики, то дальнейшее развитие и расширение более свободного международного общения и в том числе с целью научных обменов и обучений, повлияли на качественные изменения и улучшения в обучении этим новым направлениям психологии с их разнообразными ответвлениями и практиками. Так же за последнее десятилетие более широкое распространение и использование всемирной сети Интернет дало возможность появлению у нас достаточному количеству новых западных и восточных психологических теорий, направлений, методов, учений, а так же в связи с этим большое количество психологических практик. Конечно, помимо, вышеуказанного мощного влияния информационного обмен.ресурса на развитие новых тенденций, не малую роль в развитии направлений играют (вышеупомянутые) потребность и необходимость обновлять и качественно улучшать, оптимизировать деятельность человека во многих сферах. Эти потребности обуславливают развитие отдельных отраслей в современной психологии и не только теоретически, но и практически. А что сейчас? Можно ли смириться с теми достижениями психологии, которые уже сделаны? Объясняют ли они нам, что происходит с нами? Или мы опять стоим на пороге нового взгляда на человека? Или каждый из нас стоит на пороге своей "новой психологии"? Что мы подразумеваем под таким термином, как "новая психология и новые тенденции и направления в развитии современной психологии"?
1. Вступление
2. Состояние и задачи современной психологии
3. Тенденции и направления в развитии современной психологии и практической психологии
3.1 Психоанализ
3.2 Юнгианский анализ
3.3 Психодрама
3.4 Трансактный анализ
3.5 Логотерапия
3.6 Гуманистическая психология
3.7 Экзистенциальная психология
3.8 Гештальт психология
3.9 Когнитивная психология
3.10 Трансперсональная психология
3.11 Онтопсихология
3.12 Психосинтез
3.13 Интегральная психология
3.14 НЛП
3.15 Коучинг
3.16 Духовные техники Славинского
3.17 Нетрадиционная психология
3.18 Томалогия
3.19 Йога
3.19.1 Интегральная йога
3.19.2 Кундалини йога
4. Вывод
5. Список литературы
1. Вступление
Психология имеет давнюю историю, а именно предисторию, но как самостоятельная научная дисциплина является достаточно молодой. Ее возраст насчитывает всего лишь около ста лет. За этот достаточно короткий, как для самостоятельной науки, исторический период она утвердилась как автономная отрасль научного знания и отличается только ей присущими теорией, методологией, методами исследования.
На каждом этапе развития человечества происходит переосмысление места человека в мире, его отношений с миром и с собой, открываются новые перспективы во взгляде на человеческую природу.Человеческая жизнь противоречива по своей сущности. Каждый человечек так или иначе самоопределяется и самоутверждается в пространстве и времени, отмеренному ему на жизнь, находит себя на пересечении биологического и социального, физического и психического, индивидуального и универсального, внутреннего и внешнего, субъективного и объективного, материального и духовного измерений существования.
21 век - это Век информации и информационных технологий. Большое количество новых открытий, появление новых видов деятельности. Так, когда-то психология была совершенно новым знанием, затем Психоанализ стал "новой психологией", новой эрой в понимании человека. Прошло не так много времени, и Психоанализ стал "добрым дедушкой", а на горизонте забрезжила опять «новая психология». Возникает потребность обновлять и качественно улучшать, оптимизировать деятельность человека во многих сферах. И конечно психология не является исключением, поскольку стремительное развитие общества и сфер формирует и определенные запросы для психологии. Помимо падения так называемого «железного занавеса» в начале 90-х 20ст, что повлекло за собой стремительный поток различной информации и в том числе информации о различных психологических практиках учений запада и востока, появляется у нас новый информационный ресурс, такой как интернет. И если в начале 90-х 20ст. все эти «новые» знания были больше похожи на суррогатные учения и практики, то дальнейшее развитие и расширение более свободного международного общения и в том числе с целью научных обменов и обучений, повлияли на качественные изменения и улучшения в обучении этим новым направлениям психологии с их разнообразными ответвлениями и практиками. Так же за последнее десятилетие более широкое распространение и использование всемирной сети Интернет дало возможность появлению у нас достаточному количеству новых западных и восточных психологических теорий, направлений, методов, учений, а так же в связи с этим большое количество психологических практик. Конечно, помимо, вышеуказанного мощного влияния информационного обмен.ресурса на развитие новых тенденций, не малую роль в развитии направлений играют (вышеупомянутые) потребность и необходимость обновлять и качественно улучшать, оптимизировать деятельность человека во многих сферах. Эти потребности обуславливают развитие отдельных отраслей в современной психологии и не только теоретически, но и практически. А что сейчас? Можно ли смириться с теми достижениями психологии, которые уже сделаны? Объясняют ли они нам, что происходит с нами? Или мы опять стоим на пороге нового взгляда на человека? Или каждый из нас стоит на пороге своей "новой психологии"? Что мы подразумеваем под таким термином, как "новая психология и новые тенденции и направления в развитии современной психологии"?
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях №1. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1 Вариант 03
ramzes14
: 14 января 2013
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1
Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).
Краткая теория.
Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются некоторые
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №16
Shaman
: 14 ноября 2016
Задача № 1.Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. M=1 , N=6.
Задача №2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). M=1 , N=6.
Задача №3. Н
100 руб.
Конституция 1918
Slolka
: 3 сентября 2013
По конституции 1918 года ВЦИК являлся высшим законодательным, распорядительным и контролирующим органом Российской Социалистической Федеративной республики. Он должен был давать общее направление деятельности рабоче-крестьянского правительства и всех органов Советской власти в стране. В его компетенцию входило объединение и согласование работы по законодательству и управлению и наблюдение за проведением в жизнь Советской Конституции, постановлений Всероссийских съездов Советов и центральных орга
10 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 98 Вариант 5
Z24
: 6 ноября 2025
Центробежный насос перекачивает воду из поверхностного водоисточника A в закрытый бак B водонапорной башни, поднимая ее при этом на геометрическую высоту Hг. В баке поддерживается постоянный уровень воды и давления на свободной поверхности рм. По условию задачи заданы длины и диаметры всасывающего и нагнетательного участков сети. Местные потери напора во всасывающей линии принять в размере 100%, а в напорной 10% от потерь на трение. Температура воды в водоисточнике tºC. Требуется:
Выбрать тип
250 руб.