Выявление логического аспекта мышления на основе двух возрастных групп
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретическое исследование мышления
1.1. Понятие и основные виды мышление
1.2. Творческое мышление
Выводы по I главе
Глава II. Эмпирическое исследование логического мышления
2.1. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
2.2. Описание методики
2.3. Обсуждение результатов
Выводы по II главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Ситуации совпадения субъекта и объекта познания, то есть познания мыслью самой себя, казалась парадоксальной с точки зрения классической естественнонаучной парадигмы. Однако психологи, вопреки постоянным философским спорам о познаваемости мышления, с самого начала развития экспериментальных исследований смело взялись за эту тематику, сделав предметом своего анализа различные феномены и закономерности мышления, включая самую сложную его форму – творчество. Изучение мышления наряду с важным общегуманитарным значением для понимания сущности человека имеет сугубо практический смысл. Сложные формы мышления позволяют человеку не только эффективно адаптироваться условием жизни, но и преобразовать тот мир, в котором он живет, а главное, создавать (творить) новые миры – мир науки, техники, искусства.
В этом заключается актуальность нашей темы.
Объект: мышление
Предмет: особенности логического аспекта мышления юношеского и подросткового возраста
Гипотеза: студентам второго курса психологического факультета характерен низкий уровень логического мышления, а ученикам характерен средний уровень логического мышления
Цель: изучение логического аспекта мышления студентов второго курса психологического факультета и учеников 8 класса
Введение
Глава I. Теоретическое исследование мышления
1.1. Понятие и основные виды мышление
1.2. Творческое мышление
Выводы по I главе
Глава II. Эмпирическое исследование логического мышления
2.1. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
2.2. Описание методики
2.3. Обсуждение результатов
Выводы по II главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Ситуации совпадения субъекта и объекта познания, то есть познания мыслью самой себя, казалась парадоксальной с точки зрения классической естественнонаучной парадигмы. Однако психологи, вопреки постоянным философским спорам о познаваемости мышления, с самого начала развития экспериментальных исследований смело взялись за эту тематику, сделав предметом своего анализа различные феномены и закономерности мышления, включая самую сложную его форму – творчество. Изучение мышления наряду с важным общегуманитарным значением для понимания сущности человека имеет сугубо практический смысл. Сложные формы мышления позволяют человеку не только эффективно адаптироваться условием жизни, но и преобразовать тот мир, в котором он живет, а главное, создавать (творить) новые миры – мир науки, техники, искусства.
В этом заключается актуальность нашей темы.
Объект: мышление
Предмет: особенности логического аспекта мышления юношеского и подросткового возраста
Гипотеза: студентам второго курса психологического факультета характерен низкий уровень логического мышления, а ученикам характерен средний уровень логического мышления
Цель: изучение логического аспекта мышления студентов второго курса психологического факультета и учеников 8 класса
Другие работы
О ранней истории собора Покрова на Рву и обретении "лишнего" престола
Aronitue9
: 25 августа 2013
Ранняя история собора Покрова на Рву уже давно не привлекала внимания исследователей. В литературе сформировался круг источников, позволяющих восстановить последовательность событий, связанных с основанием каменного храма. Лаконизм сообщений памятников официального летописания был восполнен подробным описанием основания собора в открытых в конце XIX в. источниках, в "Сказании о Николе Великорецком" (Сказание) (1) и летописце из собрания Д. В. Пискарева (Пискаревский летописец - ПЛ)2. Общепринята
5 руб.
Опора барабана станка-качалки безбалансирного СКБ6-2,5-2800-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Опора барабана станка-качалки безбалансирного СКБ6-2,5-2800-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Учет и анализ себестоимости промышленного предприятия
Elfa254
: 30 декабря 2014
Введение…………………………………………………………………3
Глава I Экономическая характеристика и организация учета себестоимости промышленного предприятия
1.1 Сущность, состав, виды и значение себестоимости промышленного предприятия…………………………………………..5
1.2 Законодательные основы организации затрат промышленного предприятия………………………………………………………………8
1.3 Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа себестоимости продукции…………………….11
Глава II Учет и анализ затрат промышленного предприятия
2.1Крат
10 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4
Gila
: 17 января 2019
Исследование двоичных счётчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
210 руб.