Выявление логического аспекта мышления на основе двух возрастных групп

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198904.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I. Теоретическое исследование мышления

1.1. Понятие и основные виды мышление

1.2. Творческое мышление

Выводы по I главе

Глава II. Эмпирическое исследование логического мышления

2.1. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки

2.2. Описание методики

2.3. Обсуждение результатов

Выводы по II главе

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Введение

Ситуации совпадения субъекта и объекта познания, то есть познания мыслью самой себя, казалась парадоксальной с точки зрения классической естественнонаучной парадигмы. Однако психологи, вопреки постоянным философским спорам о познаваемости мышления, с самого начала развития экспериментальных исследований смело взялись за эту тематику, сделав предметом своего анализа различные феномены и закономерности мышления, включая самую сложную его форму – творчество. Изучение мышления наряду с важным общегуманитарным значением для понимания сущности человека имеет сугубо практический смысл. Сложные формы мышления позволяют человеку не только эффективно адаптироваться условием жизни, но и преобразовать тот мир, в котором он живет, а главное, создавать (творить) новые миры – мир науки, техники, искусства.

В этом заключается актуальность нашей темы.

Объект: мышление

Предмет: особенности логического аспекта мышления юношеского и подросткового возраста

Гипотеза: студентам второго курса психологического факультета характерен низкий уровень логического мышления, а ученикам характерен средний уровень логического мышления

Цель: изучение логического аспекта мышления студентов второго курса психологического факультета и учеников 8 класса
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №11
Лабораторная работа №1 Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
450 руб.
promo
Организация производства на предприятиях электросвязи
Тема: Инновационные процессы в телекоммуникациях. АХЕ-10 . СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Цифровая коммутационная система АХЕ-10 …...………………… 4 2. АХЕ-10. Структура системы…………………………………………6 Состав системы АРТ……………………………………………….....7 Состав управляющей системы APZ………...……………………….14 3. Управление станцией АХЕ-10……………………………………….16 4. Архитектура АХЕ-10………………….……………………………..17 Архитектура процессора АХЕ-10…………….……………………...20 Заключение…………………………………………………………….24 Список использованной литера
User stels321 : 7 сентября 2011
160 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: "Теория электрической связи". Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Вариант № 10
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Лабораторное задание 1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий: - символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал); - регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непр
User Jack : 16 сентября 2013
200 руб.
Нарушение высшей нервной деятельности у животных, фобии и неврозы
Патологические состояния высшей нервной деятельности могут возникать по многим причинам, например, в связи с травмами центральной нервной системы, ее наследственными аномалиями, инфекционными и паразитарными заболеваниями, злокачественными опухолями, в результате отравлений или длительного неправильного кормления, а также при воздействии чрезвычайных (сверхсильных) раздражителей, при несоблюдении методики дрессировки или неправильном воспитании собаки. Нарушение высшей нервной деятельности рассм
User elementpio : 18 декабря 2012
up Наверх