Выявление логического аспекта мышления на основе двух возрастных групп
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретическое исследование мышления
1.1. Понятие и основные виды мышление
1.2. Творческое мышление
Выводы по I главе
Глава II. Эмпирическое исследование логического мышления
2.1. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
2.2. Описание методики
2.3. Обсуждение результатов
Выводы по II главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Ситуации совпадения субъекта и объекта познания, то есть познания мыслью самой себя, казалась парадоксальной с точки зрения классической естественнонаучной парадигмы. Однако психологи, вопреки постоянным философским спорам о познаваемости мышления, с самого начала развития экспериментальных исследований смело взялись за эту тематику, сделав предметом своего анализа различные феномены и закономерности мышления, включая самую сложную его форму – творчество. Изучение мышления наряду с важным общегуманитарным значением для понимания сущности человека имеет сугубо практический смысл. Сложные формы мышления позволяют человеку не только эффективно адаптироваться условием жизни, но и преобразовать тот мир, в котором он живет, а главное, создавать (творить) новые миры – мир науки, техники, искусства.
В этом заключается актуальность нашей темы.
Объект: мышление
Предмет: особенности логического аспекта мышления юношеского и подросткового возраста
Гипотеза: студентам второго курса психологического факультета характерен низкий уровень логического мышления, а ученикам характерен средний уровень логического мышления
Цель: изучение логического аспекта мышления студентов второго курса психологического факультета и учеников 8 класса
Введение
Глава I. Теоретическое исследование мышления
1.1. Понятие и основные виды мышление
1.2. Творческое мышление
Выводы по I главе
Глава II. Эмпирическое исследование логического мышления
2.1. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
2.2. Описание методики
2.3. Обсуждение результатов
Выводы по II главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Ситуации совпадения субъекта и объекта познания, то есть познания мыслью самой себя, казалась парадоксальной с точки зрения классической естественнонаучной парадигмы. Однако психологи, вопреки постоянным философским спорам о познаваемости мышления, с самого начала развития экспериментальных исследований смело взялись за эту тематику, сделав предметом своего анализа различные феномены и закономерности мышления, включая самую сложную его форму – творчество. Изучение мышления наряду с важным общегуманитарным значением для понимания сущности человека имеет сугубо практический смысл. Сложные формы мышления позволяют человеку не только эффективно адаптироваться условием жизни, но и преобразовать тот мир, в котором он живет, а главное, создавать (творить) новые миры – мир науки, техники, искусства.
В этом заключается актуальность нашей темы.
Объект: мышление
Предмет: особенности логического аспекта мышления юношеского и подросткового возраста
Гипотеза: студентам второго курса психологического факультета характерен низкий уровень логического мышления, а ученикам характерен средний уровень логического мышления
Цель: изучение логического аспекта мышления студентов второго курса психологического факультета и учеников 8 класса
Другие работы
«Насосные и компрессорные установки газонефтепроводов»
Amurka
: 28 апреля 2016
Задача No 1
Определить теоретический напор насоса, если известны треугольники скоростей на входе и выходе рабочего колеса насоса, заданные векторами окружных скоростей U1 и U2, векторами относительных скоростей W1 и W2, а также углами наклона лопаток колеса на входе и выходе колеса 1 и 2.
W1, м/с U1, м/с 1, град W2, м/с U2, м/с 2, град
40,4 41,7 30 65,8 83,3 20
Задача No 2
Определить угол атаки лопаток на входе в рабочее колесо центробежного насоса, имеющего следующие характеристики:
Дано:
600 руб.
О некоторых стратегических ошибках в современном креационном мышлении
marichka85
: 30 июня 2012
Хоменков А. С.
Широко известна история, как известный популяризатор эволюционной доктрины Эрнст Геккель подделал в свое время рисунки эмбрионов. Геккель пытался увеличить сходство между эмбрионами человека и эмбрионами различных видов живых существ и, тем самым, подчеркнуть родственную эволюционную связь человеческого племени с представителями разнообразных рыбьих, птичьих и собачьих племен.
Исторический путь идей Геккеля
В дальнейшем стиль мышления Геккеля стал основой для пропаганды эволюцио
Исследование параметров установки управляемых колес и параметров рулевого управления автомобиля с независимой подвеской
yura909090
: 20 апреля 2012
Введение
1. Цели и задачи.
2. Зависимость изменения угла развала и схождения от прогиба подвески.
3. Влияние подвески на рулевое управление.
4. Схема лабораторной установки.
Методика проведения лабораторной работы.
Вывод
Перечень ссылок
Целью нашей работы является разработка лабораторной установки для изучения студентами влияния нагрузки на углы установки управляемых колес и параметры рулевого управления.
Задачи:
Составление компоновочной схемы лабораторной установки;
Выбор необходимого изме
50 руб.
Курсовой проект по Аналоговой схемотехнике
ДО Сибгути
: 4 марта 2013
Задание курсового проектирования. Вариант № 89
Задача № 1
Начертить принципиальную схему резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе, включенном с общим эмиттером, с использованием параллельной высокочастотной коррекции, рассчитать параметры элементов схемы, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Должна быть применена эмиттерная стабилизация тока покоя. Исходные данные для расчета:
Марка транзистора К
145 руб.