Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения как условие здоровья ребенка

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198984.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современое дошкольное образование в Республике Беларусь изменяет свое отношние к ребенку, воспитаннику дошкольных учреждений. Дошкольное учреждение становится учреждением открытого типа и на первое место выходит функция охраны жизни и здоровья ребенка. Обеспечение физического, психического и социального здоровья происходит при помощи двух основных механизмов: сохранение его здоровья и повышение его резервов. Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения заключается в педагогической актуализации личностного развития ребенка, обеспечении физического, психического и социального здоровья. Развивающая образовательная среда, личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с ребенком позволят ребенку познавать окружающий мир, развиваться и быть здоровым.



На современном этапе развития системы дошкольного образования происходят значительные изменения. Гуманизация современного образования связана, прежде всего, с изменением отношения к воспитанию, в центре которого находится ребенок, становление его субъективности. Гуманистический характер дошкольного образования это отказ от авторитарности, жестко стандартизированной системы дошкольного воспитания и обращение к ребенку, к его собственным возможностям и интересам, использование более гибких педагогических технологий, позволяющих ребенку жить и развиваться в собственном темпе, признание самоосознания и самоопределения ведущими образовательными целями. Эта идея отражается в «Концепции дошкольного образования Республики Беларусь». Дошкольное учреждение становится учреждением открытого типа и на первое место выходит функция охраны жизни и здоровья ребенка. Обеспечение физического, психического и социального здоровья происходит при помощи двух основных механизмов: сохранение его здоровья и повышение его резервов. [5,6]. Первый связан с состоянием здоровья ребенка (биологический фактор развития). Сохранность биологической основы обеспечивает ребенку возможность развиваться в соответствии с возрастом. Второй связан с социально-педагогической средой или развивающей образовательной средой жизнедеятельности ребенка в дошкольном учреждении и семье (социальный фактор).
Психолого-педагогическая диагностика.
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов. Задачи практикума: 1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды. 2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
User studypro3 : 4 августа 2019
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов. Задачи практикума: 1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды. 2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
User Nata1978 : 13 апреля 2017
200 руб.
Психолого-педагогическая антропология
Введение 1. Антропология в России 2. Антропологические представление о развитии ребенка 3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков Список использованной литературы Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
User анна90 : 23 февраля 2012
15 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
Практическое задание 1 Тема 1. Методы воспитания младших школьников Задание. Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме. Ответы на вопросы: 1. Что такое метод воспитания? 2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников? 3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний? Практическое занятие 2 Тема 4. Формирование коллектива младших школьников Задание. Изучить особенности формирования коллектива
User studypro3 : 16 июля 2021
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция» Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет. В отчетной работе предоставить: - описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика, - перечислить методы диагностики (название, автора методики), - описать результаты диагностики по каждой методике - и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин. Составит
User studypro3 : 6 января 2020
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття. У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями: 1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования» 1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания. 2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо. 3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
User alfFRED : 16 октября 2013
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации 1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников 1.2 Особенности младшего школьного возраста 1.3 Внутренняя позиция школьника 1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников 2.1 Формы и причины школьной дезадаптации 2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
User Qiwir : 12 октября 2013
10 руб.
Проблема аномии в современном обществе
Введение На протяжении всего исторического развития различные общества проходили через состояния кризисов и дезорганизаций, которые нарушали сложившийся порядок, подрывали стабильность социума, разрушали его систему норм и ценностей. Одним из таких кризисных, «болезненных» состояний является аномия, что дословно означает «безнормность» и характеризуется рассогласованностью основных регуляторов социальной структуры – ценностей, отсутствием четкой системы норм. Аномия – явления всеобъемлющее, то
User evelin : 9 сентября 2013
15 руб.
Разработка алгоритмов и программ выполнения операций над последовательными и связанными представлениями структур данных
Содержание: Введение 2 Глава 1. Теоретические основы разработки информационного сервера 6 1.1. Web-технологии как основа доставки информации в информационной системе 6 1.2. Архитектура информационного сервера 14 1.3. Принципы организации документооборота на информационном сервере 18 1.4. Средства создания информационных серверов 24 Глава 2. Подсистема организации документооборота «InfoBeacon» 29 2.1. Архитектура и функциональность подсистемы 29 2.2. Организация политики безопасности в р
User evelin : 29 сентября 2013
10 руб.
Автоматизированная обработка землеустроительной информации
Введение 2 1. Характеристика программ и приборов 2. Обработка результатов полевых измерений 3. Использование планово-картографических 4.Автоматизированная подготовка документов 5. Заключение Список используемой литературы ­ ВВЕДЕНИЕ. Земля - неоценимое богатство общества. Она является основным природным ресурсом, материальным условием жизни и деятельности людей, базой для размещения и развития всех отраслей народного хозяйства, главным средством производства в сельском хозяйстве и
User Qiwir : 5 января 2014
5 руб.
Спроектировать силовой привод люлечного элеватора
Содержание 1. Определение срока службы привода 5 2. Определение силовых и кинематических параметров привода 6 2.1. Определение требуемой мощности привода 6 2.2. Расчет требуемой мощности двигателя 6 2.3. Определяем частоту вращения звездочки 6 2.4. Находим передаточное число привода 7 2.5. Расчет силовых и кинематических параметров привода 8 3. Выбор материала зубчатых передач, определение допускаемых напряжений 9 3.1. Выбор твердости, термообработки и материала колес 9 3.2. Определение допуск
User Рики-Тики-Та : 7 сентября 2012
55 руб.
up Наверх