Социальный генезис высших психических функций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Неспособность опознать объекты и изображения действительности, воспринимаемые зрительно при отсутствии элементарных расстройств зрения.
А галлюцинации
Б агнозии
В иллюзии
Г апраксии
2.К какому виду нарушения относятся ошибки: фрагментарность восприятия, тенденция к дополнению до целого по догадке, неспособность выделить индивидуальные характеристики, присущие непосредственно данному конкретному предмету.
А кинестетическая апраксия
Б моторная афазия
В предметная агнозия
Г симультанная агнозия
3. Нарушения узнавания формы объектов, текстуры и материала
А предметная агнозия
Б симультанная агнозия
В тактильная агнозия
Г оптико-пространственная агнозия
4. Нарушения узнавания предметов и их изображений
А симультанная агнозия
Б предметная агнозия
В цветовая агнозия
Г агнозия на лица
5. неспособность произвольно управлять органами, расположенными в ротовой полости
А кинетическая апраксия
Б кистевая апраксия
В оральная апраксия
Г артикуляционная апраксия
6. Нарушения импрессивной речи, связанное с расстройствами фонематического слуха
А динамическая афазия
Б моторная афазия
В артикуляционная апраксия
Г сенсорная афазия
7. способность совершать смысловые предметные действия без предметов
А пальцевой праксис
Б смысловой праксис
В зрительный гнозис
Г афферентный артикуляционный праксис
8. Что не относится к характеристикам ВПФ
А первичные
Б вторичные
В третичные
А галлюцинации
Б агнозии
В иллюзии
Г апраксии
2.К какому виду нарушения относятся ошибки: фрагментарность восприятия, тенденция к дополнению до целого по догадке, неспособность выделить индивидуальные характеристики, присущие непосредственно данному конкретному предмету.
А кинестетическая апраксия
Б моторная афазия
В предметная агнозия
Г симультанная агнозия
3. Нарушения узнавания формы объектов, текстуры и материала
А предметная агнозия
Б симультанная агнозия
В тактильная агнозия
Г оптико-пространственная агнозия
4. Нарушения узнавания предметов и их изображений
А симультанная агнозия
Б предметная агнозия
В цветовая агнозия
Г агнозия на лица
5. неспособность произвольно управлять органами, расположенными в ротовой полости
А кинетическая апраксия
Б кистевая апраксия
В оральная апраксия
Г артикуляционная апраксия
6. Нарушения импрессивной речи, связанное с расстройствами фонематического слуха
А динамическая афазия
Б моторная афазия
В артикуляционная апраксия
Г сенсорная афазия
7. способность совершать смысловые предметные действия без предметов
А пальцевой праксис
Б смысловой праксис
В зрительный гнозис
Г афферентный артикуляционный праксис
8. Что не относится к характеристикам ВПФ
А первичные
Б вторичные
В третичные
Другие работы
Розробка конструкції повітряно-ситового зерноочисного сепаратора А1-БЛС-100
ostah
: 22 января 2015
Вступ.
Технологічний розділ.
Техніко-економічне обгрунтування проекту.
Анализ існуючих конструкцій повітряно-ситових сепараторів для вторинного очищення зерна.
Вибір моделі конструкції машини повітряно-ситового сепаратора.
Особливості конструкції і експлуатації сепараторів А1- БІС та А1-БЛС.
Конструкторський розділ.
Розрахунки основних параметрів повітряно-ситового сепаратора А1-БЛС.
Розрахунок клиноремінної передачі.
Охорона праці.
Організація охорони праці. управління охороною праці і обов'язк
450 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №13. Заглушка
Чертежи
: 17 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 9. Вариант 13. Заглушка.
Тема: Конусность.
По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана на чертеже;
– ана
50 руб.
Контрольная работа по курсу АФУ СВЧ. Вариант №13
Liya38
: 4 августа 2014
Задача No 1 (варианты 00 – 59)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности
2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости
расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го
ква
50 руб.
Университет «Синергия» Управление данными (Темы 1-7 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Управление данными (Темы 1-7 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 94 вопроса
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение
Введение в теорию баз данных
Принципы построения баз данных
Проектирование баз данных
Основы SQL
Обеспечение целостности данных в БД
Информационные хранилища и склады данных
Классификация БД и СУБД. Тенденции развития СУБД
Закл
228 руб.