Практический путь развития души в учении киников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Школа Киников – последователи сократической философской школы, основанная учениками Сократа.
Первоначально основатель школы киников – Антисфен Афинский. Изначально ученик софиста Георгия, который повлиял на философию Анистфена. Затем философ учится у Сократа, становится его последователем и, опираясь на его учения организовывает свою школу киников.
Анистфен называл себя аппокион(от гр. Истинный пес). Но эта первая версия, другая же заключается в названии места, в котором Философ проводил беседы с учениками – Киносарг, что в переводе "Зоркий пес". Но мне кажется, что обе версии верны, Возможно, изначально на Антисфена повлияло название их места, а в последствии он и стал себя называть "Истинным псом". Хотя Антисфен был довольно жесток со своими учениками, порой бил их палкой приговаривая: " врачи тоже бывают грубыми с больными", людей привлекало сюда то, что Антисфен не требовал знания математики (как к примеру Платон), а принципы киников были доступны всем. Кроме того, бросить своё материальное благополучие для того, чтобы стать мудрецом начало даже входить в моду.
Антисфен не верил в греческих богов и не признавал народную религию. Философ говорил что цивилизация отделяет человека от Бога и поэтому не признавал ее. Главной целью, по его мнению, является духовная свобода и личная независимость.
Антисфен следовал учениям Сократа и считал что основная цель философии – изучение внутреннего мира человека, а благо для человека – быть добродетелем, по сравнению с которым другие блага ничего не стоят. Чтобы достичь эти блага Антисфен говорил, что нужно жить подобно собаке, то есть:
1. Отказ от любых материальных благ;
2. Умение отстаивать свою точку зрения;
3. Обладать такими качествами как Верность, храбрость;
Антисфен говорил, что этим благом добродетели можно научить любого, независимо от пола, то есть добродетель может быть как у мужчины, так и у женщины. Добродетель и благородство – тождество. По его мнению, чтобы быть счастливым нужно всего лишь быть добродетельным и для этого ничего не нужно кроме сократовской силы. Добродетель проявляется в поступках человека, а не в красноречивости слов, овладениями знаний, отсюда, кстати, и проявляется их принцип "Отказ от любого знания". Антисфен первым из философов назвал определение понятия: " Понятие есть то, что раскрывает, что есть или с чем бывает тот или иной предмет"
Антисфен уделял большое значение понятию "мудрец". Диоген Лаэртский в своей книге " О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов" ясно выделяет эти понятия.
Первоначально основатель школы киников – Антисфен Афинский. Изначально ученик софиста Георгия, который повлиял на философию Анистфена. Затем философ учится у Сократа, становится его последователем и, опираясь на его учения организовывает свою школу киников.
Анистфен называл себя аппокион(от гр. Истинный пес). Но эта первая версия, другая же заключается в названии места, в котором Философ проводил беседы с учениками – Киносарг, что в переводе "Зоркий пес". Но мне кажется, что обе версии верны, Возможно, изначально на Антисфена повлияло название их места, а в последствии он и стал себя называть "Истинным псом". Хотя Антисфен был довольно жесток со своими учениками, порой бил их палкой приговаривая: " врачи тоже бывают грубыми с больными", людей привлекало сюда то, что Антисфен не требовал знания математики (как к примеру Платон), а принципы киников были доступны всем. Кроме того, бросить своё материальное благополучие для того, чтобы стать мудрецом начало даже входить в моду.
Антисфен не верил в греческих богов и не признавал народную религию. Философ говорил что цивилизация отделяет человека от Бога и поэтому не признавал ее. Главной целью, по его мнению, является духовная свобода и личная независимость.
Антисфен следовал учениям Сократа и считал что основная цель философии – изучение внутреннего мира человека, а благо для человека – быть добродетелем, по сравнению с которым другие блага ничего не стоят. Чтобы достичь эти блага Антисфен говорил, что нужно жить подобно собаке, то есть:
1. Отказ от любых материальных благ;
2. Умение отстаивать свою точку зрения;
3. Обладать такими качествами как Верность, храбрость;
Антисфен говорил, что этим благом добродетели можно научить любого, независимо от пола, то есть добродетель может быть как у мужчины, так и у женщины. Добродетель и благородство – тождество. По его мнению, чтобы быть счастливым нужно всего лишь быть добродетельным и для этого ничего не нужно кроме сократовской силы. Добродетель проявляется в поступках человека, а не в красноречивости слов, овладениями знаний, отсюда, кстати, и проявляется их принцип "Отказ от любого знания". Антисфен первым из философов назвал определение понятия: " Понятие есть то, что раскрывает, что есть или с чем бывает тот или иной предмет"
Антисфен уделял большое значение понятию "мудрец". Диоген Лаэртский в своей книге " О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов" ясно выделяет эти понятия.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 320
Z24
: 4 октября 2025
Определить состояние водяного пара, если давление его р=0,6 МПа, а удельный объем υ=0,3 м³/кг.
Ответ: Пар влажный, х=0,95.
120 руб.
Основы автоматизированного электропривода
Администратор
: 20 января 2008
Свириденко П. А. и Шмелев А. Н.
Основы автоматизированного электропривода.. Учеб. пособие для вузов по спец. «Автоматизация и комплексная механизация процессов легкой и текстильной промышленности». М., «Высш. школа», 1970. 392 с. с илл.
В книге излагаются основы теории и практического применения автоматизированных электроприводов. Существенное внимание уделяется рабочим свойствам,, показателям и характеристикам составных, частей и электропривода в целом. Рассматриваются современные, преимущ
Проект реконструкции ремонтной мастерской АТХ ГУВД по Кемеровской области с разработкой стенда для испытания рессор автомобилей
Рики-Тики-Та
: 27 декабря 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………..….…. 6
1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 8
1.1 Общая характеристика хозяйства…………………………………….…... 8
1.2 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности………
1.3 Характеристика машинно-тракторного парка…………………………… 15
2 Технологическая часть…………………………………….…………….…... 18
2.1 Расчет программы ремонтно-обслуживающих работ…………..……...... 18
2.2 Расчет трудоемкости ремонтных работ…….…………………..…..….… 22
2.3 Расчет чис
825 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект участка первичной сети». Вариант №7
Jack
: 28 марта 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
Задание……………………………………………………………………………. 4
Выбор эффективного варианта организации связи……………………………. 5
Схема магистрали………………………………………………………………... 7
Расчет оборудования СП в СС, СУ, ОУП, НУП………………………………. 8
Расчет капитальных затрат……………………………………………………… 11
Расчет доходов от услуг связи………………………………………………….. 15
Расчет штата……………………………………………………………………… 18
Расчет затрат на производство услуг связи……………………………………. 20
Оценка экономической эффективности к
350 руб.