Роль неформальной среды в процессе социализации подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последнее время слышится много жалоб со стороны родителей и учителей в адрес подростков среднего и старшего возраста – стали неуправляемыми, непослушными, чересчур самостоятельными. Это связано как с особенностями данного возраста, физиологическими и психологическими, так и со своеобразием современной социальной ситуации, в которой происходит взросление подростков. Так какие же они – современные подростки?
Социализация – процесс формирования личности, в ходе которого индивид усваивает умения, образцы поведения и установки, свойственные его социальной роли.
Данный процесс не следует понимать как механическое перенесение извне вовнутрь, поскольку в ходе социализации человек преобразует ценности своего окружения в свои собственные.
Под социализацией можно понимать процесс накопления людьми опыта и социальных установок, соответствующих определенным социальным ролям.
Социализация включает в себя как стихийное, так и целенаправленное воздействие. В последнем случае иногда говорят о воспитании, которое противопоставляется собственно социализации. [1]
Условия возникновения молодежных субкультур
Субкультуры в большей или меньшей степени наследуют элементы культуры более широких социальных групп, усваиваемые в процессе первичной социализации, а также приобщаются к общей доминантной культуре благодаря средствам массовой информации. Таким образом, субкультуры могут формировать смешанную систему ценностей, отличную от культуры отцов и доминантной культуры, выступать в роли продолжателя одной из них либо находиться в оппозиции к ним.
Условием возникновения субкультур является также существование определенных систем ценностей, поведения, отличных от признанной системы норм.
Современное общество состоит из множества социальных групп, имеющих определенные культурные различия. Из-за культурных отличий люди могут придерживаться, по меньшей мере, двух систем ценностей. Матца и Сайкс полагают, что наряду с респектабельными ценностями существует система «подпольных» ценностей, которые обычно санкционированы во время досуга и дифференцированы от рабочего времени. В этом случае социальный субъект может придерживаться не только ценностей порядка работы, но и ценностей авантюрных.
Такая дифференциация системы ценностей становиться возможной лишь в современном обществе, характеризуемом возросшей степенью автономизации, индивидуализации и рефлективности культуры.
Социализация – процесс формирования личности, в ходе которого индивид усваивает умения, образцы поведения и установки, свойственные его социальной роли.
Данный процесс не следует понимать как механическое перенесение извне вовнутрь, поскольку в ходе социализации человек преобразует ценности своего окружения в свои собственные.
Под социализацией можно понимать процесс накопления людьми опыта и социальных установок, соответствующих определенным социальным ролям.
Социализация включает в себя как стихийное, так и целенаправленное воздействие. В последнем случае иногда говорят о воспитании, которое противопоставляется собственно социализации. [1]
Условия возникновения молодежных субкультур
Субкультуры в большей или меньшей степени наследуют элементы культуры более широких социальных групп, усваиваемые в процессе первичной социализации, а также приобщаются к общей доминантной культуре благодаря средствам массовой информации. Таким образом, субкультуры могут формировать смешанную систему ценностей, отличную от культуры отцов и доминантной культуры, выступать в роли продолжателя одной из них либо находиться в оппозиции к ним.
Условием возникновения субкультур является также существование определенных систем ценностей, поведения, отличных от признанной системы норм.
Современное общество состоит из множества социальных групп, имеющих определенные культурные различия. Из-за культурных отличий люди могут придерживаться, по меньшей мере, двух систем ценностей. Матца и Сайкс полагают, что наряду с респектабельными ценностями существует система «подпольных» ценностей, которые обычно санкционированы во время досуга и дифференцированы от рабочего времени. В этом случае социальный субъект может придерживаться не только ценностей порядка работы, но и ценностей авантюрных.
Такая дифференциация системы ценностей становиться возможной лишь в современном обществе, характеризуемом возросшей степенью автономизации, индивидуализации и рефлективности культуры.
Другие работы
Спроектировать и рассчитать привод ленточного конвейера (одноступенчатый цилиндрический редуктор)
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
Содержание:
1. Техническое задание………………………………………………………........2
2. Кинематическая схема привода……………………………………………….4
3. Выбор электродвигателя……………………………………………………….5
4. Определение общего передаточного числа привода и разбивка его по ступеням……………………………………………………………………...……6
5. Выбор материалов зубчатых колес……………………………………………6
6. Определение допускаемых напряжений……………………………………...7
7. Коэффициенты нагрузки……………………………………………………….8
8. Проектный расчет зубчатой передачи………………………………………...9
9. Подбор
55 руб.
Проблемы правового противодействия экстремистским проявлениям в деятельности религиозных объединений
Lokard
: 28 августа 2013
Одной из общих задач органов государственной власти, правозащитных и иных общественных организаций является обеспечение в России межконфессионального диалога и толерантности, призванных обеспечить гражданский мир и согласие в России.
В рамках решения этой задачи особый упор необходимо делать на совершенствование соответствующей правовой базы и использование имеющихся у государства правовых рычагов для предотвращения и должного реагирования на экстремистские проявления в общественной среде. К сож
10 руб.
Программное обеспечение телекоммуникационных систем с подвижными объектами. Контрольная работа. Вариант №5
vecrby
: 11 марта 2017
Задание №1
Планирование подсетей на основе ip-адресов
Задание №2
Отображение таблиц коммутации
40 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.39
Z24
: 17 октября 2025
К трубе (рис. 8.18), по которой движутся дымовые газы (ρ=0,6 кг/м³), присоединен микроманометр, заполненный спиртом (ρсп=800 кг/м³). Показание шкалы манометра, наклоненной под углом α=30º к горизонту, l=115 мм. Определить скорость движения дымовых газов.
150 руб.