Использование межпредметных связей МХК и изобразительного искусства в преподавании литературы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Межпредметные связи на уроках и во внеурочной деятельности.
Психологические основы межпредметных связей.
Роль межпредметных связей в подготовке учащихся к восприятию знаний.
Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий.
Интегрированные уроки литературы с применением межпредметных связей комплекса МХК и изобразительного искусства.
Цели интегрированного урока литературы с применением анализа живописной картины.
Жанры живописи и их связь с художественной литературой.
Алгоритм анализа живописной картины на уроке.
Поэма Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?" и картина И.М.Прянишникова "Порожняки".
"Слово о полку Игореве" и картина В.М.Васнецова "После побоища Игоря Святославича с половцами"
Творчество А.П.Платонова и картина П.Филонова "Рабочие".
Рассказ И.А.Бунина и картина С.Ю.Жуковского "Брошенная терраса"
"Лето Господне" И.С.Шмелёва и картина Б.М.Кустодиева "Масленица".
Поэма А.А.Ахматовой "Реквием" и картина И.Глазунова "Чёрный ворон".
История портрета Л.Н.Толстого как средство раскрытия личности писателя.
Рекомендуемый список картин и иллюстраций для использования на уроках литературы.
Иллюстрации художников и детский рисунок как средство изображения художественного образа литературного произведения.
Художественный образ в театральном искусстве и его роль в формировании нравственности обучающихся.
Музыка на уроках литературы.
Заключение.
Список литературы.
Межпредметные связи на уроках и во внеурочной деятельности.
Психологические основы межпредметных связей.
Роль межпредметных связей в подготовке учащихся к восприятию знаний.
Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий.
Интегрированные уроки литературы с применением межпредметных связей комплекса МХК и изобразительного искусства.
Цели интегрированного урока литературы с применением анализа живописной картины.
Жанры живописи и их связь с художественной литературой.
Алгоритм анализа живописной картины на уроке.
Поэма Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?" и картина И.М.Прянишникова "Порожняки".
"Слово о полку Игореве" и картина В.М.Васнецова "После побоища Игоря Святославича с половцами"
Творчество А.П.Платонова и картина П.Филонова "Рабочие".
Рассказ И.А.Бунина и картина С.Ю.Жуковского "Брошенная терраса"
"Лето Господне" И.С.Шмелёва и картина Б.М.Кустодиева "Масленица".
Поэма А.А.Ахматовой "Реквием" и картина И.Глазунова "Чёрный ворон".
История портрета Л.Н.Толстого как средство раскрытия личности писателя.
Рекомендуемый список картин и иллюстраций для использования на уроках литературы.
Иллюстрации художников и детский рисунок как средство изображения художественного образа литературного произведения.
Художественный образ в театральном искусстве и его роль в формировании нравственности обучающихся.
Музыка на уроках литературы.
Заключение.
Список литературы.
Другие работы
РГР №2. Сечение многогранника плоскостью по методичке Липовки.Вариант №20
Чертежи
: 31 октября 2021
Всё выполнено в программе Компас 3D v16.
Вариант 20. РГР №2. Сечение многогранника плоскостью и натуральная величина сечения.
Это комплексная РГР, состоящая из двух работ.
Задача 1. По данным координатам вершин построить многогранник и задать плоскость общего положения. Определить фигуру сечения многогранника этой плоскостью.
Задача 2. Определить натуральный вид сечения, применяя для этого способ замены плоскостей проекций.
На образце видно что первая работа делается на горизонтальном форма
120 руб.
Лабораторная работа №5 по вычислительной математике. 7-й вариант
kiana
: 22 октября 2014
Одномерная оптимизация
Написать программу для нахождения максимального значения функции на отрезке [0, 0.5] методом золотого сечения с точностью 0.0001.
Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие
, (e – заданная точность, ak, bk – границы интервала неопределенности, k = 0,1,2,1⁄4 ), при этом,
N – последняя цифра пароля.
50 руб.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВОДОИЗОЛЯЦИОННЫХ РАБОТ В ПРОДУКТИВНЫХ ПЛАСТАХ ЮЖНО-ЯГУНСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ
nakonechnyy.1992@list.ru
: 20 марта 2017
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВОДОИЗОЛЯЦИОННЫХ РАБОТ В ПРОДУКТИВНЫХ ПЛАСТАХ ЮЖНО-ЯГУНСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ
Дипломный проект содержит 106 с., 13 рис., 27 табл., 18 источников.
ПЛАСТ, ДОБЫВАЮЩАЯ СКВАЖИНА, ОБВОДНЕННСОТЬ, ПРИТОК ВОДЫ, ИЗОЛЯЦИОННЫЕ РАБОТЫ, ТЕХНОЛОГИЯ, ЗАКАЧКА, КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ
Объектом иссл
1098 руб.
Базы данных. Экзамен, билет №5
danila1271
: 8 января 2018
Билет 5
1. Сравнение баз данных и файловых систем. (привести примеры)
2. Фраза Where в языке SQL. (привести примеры)
70 руб.