Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203203.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические основы нравственного воспитания

1.1 Понятие нравственного воспитания

1.2 Взаимосвязь нравственного воспитания с общепедагогическим процессом

2. Психологические особенности воспитания школьников

3. Основные психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания школьников

3.1 Механизмы формирования нравственных качеств младших школьников

3.2 Психолого-педагогические методики нравственного воспитания подростков

Заключение

Список использованной литературы

Введение

На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса.

В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника, выработкой у школьника нравственных ценностей.

Действительно, проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях прогрессирующего изменения всех сторон жизни общества.

Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.
ГОСТ Р 52066-2007 Головные светильники для применения в шахтах, опасных по газу. Часть 2. Эксплуатационные и другие характеристики, относящиеся к безопасности
Настоящий стандарт устанавливает требования к эксплуатационным и другим характеристикам безопасности головных светильников, в том числе совмещенных с устройствами другого функционального назначения, не регламентированным ГОСТ Р 52065, но которые имеют большое значение для безопасности и условий труда пользователя. Настоящий стандарт может быть также применен к головным светильникам, предназначенным для использования в шахтах (рудниках), где присутствие рудничного газа маловероятно. В случае, ког
User alfFRED : 27 июня 2013
Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: 2х1 в квадрате + 3 х 2 в квадрате Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i. С
User ДО Сибгути : 18 марта 2013
71 руб.
promo
КР 2. Кадровый консалтинг и аудит.
1. Понятие и принципы тимбилдинга 2. Виды корпоративных тимбилдинговых программ 3. Технология проведения 4. Оформление результатов кадрового консалтинга Практическое задание: Обзор корпоративных тимбилдинговых программ. Разработка варианта программы (квест, игра, тренинг)
User studypro3 : 2 августа 2019
400 руб.
Оценка ресурсов мультисервисной транспортной сети
Ι ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 1 Основные услуги (Basic service): услуги доставки (Bearer service),услуги связи (Teleservice). Дополнительные услуги (Supplementary Services) 2 Факторы, влияющие на качество передачи голосовой информации в современных сетях ΙΙ РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 1.1 Исходные данные 1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа Решение 2 Расчет сигнальной нагру
User my-mind : 22 февраля 2014
400 руб.
Оценка ресурсов мультисервисной транспортной сети
up Наверх