Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы нравственного воспитания
1.1 Понятие нравственного воспитания
1.2 Взаимосвязь нравственного воспитания с общепедагогическим процессом
2. Психологические особенности воспитания школьников
3. Основные психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания школьников
3.1 Механизмы формирования нравственных качеств младших школьников
3.2 Психолого-педагогические методики нравственного воспитания подростков
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса.
В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника, выработкой у школьника нравственных ценностей.
Действительно, проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях прогрессирующего изменения всех сторон жизни общества.
Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.
1. Теоретические основы нравственного воспитания
1.1 Понятие нравственного воспитания
1.2 Взаимосвязь нравственного воспитания с общепедагогическим процессом
2. Психологические особенности воспитания школьников
3. Основные психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания школьников
3.1 Механизмы формирования нравственных качеств младших школьников
3.2 Психолого-педагогические методики нравственного воспитания подростков
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса.
В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника, выработкой у школьника нравственных ценностей.
Действительно, проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях прогрессирующего изменения всех сторон жизни общества.
Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.
Другие работы
ГОСТ Р 52066-2007 Головные светильники для применения в шахтах, опасных по газу. Часть 2. Эксплуатационные и другие характеристики, относящиеся к безопасности
alfFRED
: 27 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает требования к эксплуатационным и другим характеристикам безопасности головных светильников, в том числе совмещенных с устройствами другого функционального назначения, не регламентированным ГОСТ Р 52065, но которые имеют большое значение для безопасности и условий труда пользователя. Настоящий стандарт может быть также применен к головным светильникам, предназначенным для использования в шахтах (рудниках), где присутствие рудничного газа маловероятно. В случае, ког
Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
ДО Сибгути
: 18 марта 2013
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
2х1 в квадрате + 3 х 2 в квадрате
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8Y + 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 60.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i.
С
71 руб.
КР 2. Кадровый консалтинг и аудит.
studypro3
: 2 августа 2019
1. Понятие и принципы тимбилдинга
2. Виды корпоративных тимбилдинговых программ
3. Технология проведения
4. Оформление результатов кадрового консалтинга
Практическое задание: Обзор корпоративных тимбилдинговых программ. Разработка варианта программы (квест, игра, тренинг)
400 руб.
Оценка ресурсов мультисервисной транспортной сети
my-mind
: 22 февраля 2014
Ι ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1 1 Основные услуги (Basic service): услуги доставки (Bearer service),услуги связи (Teleservice). Дополнительные услуги (Supplementary Services)
2 Факторы, влияющие на качество передачи голосовой информации в современных сетях
ΙΙ РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть
1.1 Исходные данные
1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа
Решение
2 Расчет сигнальной нагру
400 руб.