Педагог и семья ребенка-инвалида

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203205.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Число детей с отклонениями в развитии, поведении, с трудностями в обучении, общении, детей с различными патологическими состояниями (неврозы, психопатии, органические поражения центральной нервной системы и т. д.) неуклонно возрастает, и к этому есть ряд причин. Нарушения различны по этиологии, патогенезу, клиническим проявлениям, динамике. Дети с отклонениями нуждаются в своевременной грамотной диагностике и в коррекционном воспитании. К тому же такие дети часто воспитываются в проблемных семьях, а роль микросреды, семьи и семейного воспитания в формировании личности ребенка велика. В комплексной диагностике и коррекции отклонений в развитии ребенка семья занимает важное место.

В условиях нарастающего материального и социального расслоения общества работе с семьей должно придаваться особое значение. Возрастает актуальность проблемы психокоррекционной работы с семьей и с ребенком через семью, для чего необходима специальная подготовка психологов, дефектологов и социальных педагогов. В настоящее время эта работа не может быть признана достаточной.

ПЕДАГОГ И СЕМЬЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

психолог ребенок инвалид семья

В настоящее время в различных регионах России открываются реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями. Эти учреждения работают или в системе народного образования, или в системе социальной защиты населения. Обычно такие центры организуются на базе закрывающихся общеобразовательных детских садов, при этом педагогический состав детсада, как правило, переходит в новое учреждение. Опыт изучения работы реабилитационных центров показал, что педагоги, работающие там, имеют весьма смутное представление, в чем заключаются особенности семьи, имеющей ребенка-инвалида, что испытывают матери этих детей и как следует строить с ними отношения, которые способствовали бы сотрудничеству и взаимопониманию.

Рождение ребенка — главное событие семейной жизни. В детях родители видят продолжение собственной жизни, связывают с ними свои надежды, осуществление своих мечтаний. Трудности психологического и материального порядка, неизбежно возникающие с появлением в доме малыша, обычно с лихвой окупаются теми счастливыми переживаниями, которые он доставляет.
Социальная помощь инвалидам
Сейчас в России на учете в органах социальной защиты населения состоит 7.284 млн. инвалидов (данные на 1 января 1997 года). В стране ежегодно впервые признается инвалидами свыше одного миллиона человек, из них более 50% - трудоспособного возраста. Наблюдается также ежегодный рост числа детей-инвалидов. Эффективное решение проблем инвалидности и инвалидов требует формирования единства взглядов на понятия “инвалид” и “инвалидность”. Нетрудоспособные граждане в каждой стране составляют предмет заб
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Значение профориентационной работы с молодыми инвалидами в профилактике инвалидности и вопросах реабилитации инвалидов
Введение В настоящие время процесс профилактики и реабилитации инвалидов является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Более того, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов, молодых инвалидов. В России частота детской инвалидности запоследнее десятилетие увеличилась в два раза. В 1995 г. в органах социальной защиты населения состояло на учете свыше 453 тысяч детей-инвалидов, получающих социальную пенсию. Инвалидность озн
User Lokard : 7 февраля 2014
10 руб.
Разработка программы трудоустройства инвалидов
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические и правовые основы проектирования в сфере трудоустройства инвалидов 1.1 Понятие и технология социального проектирования в сфере трудоустройства инвалидов 1.2 Правовые основы проектирования в сфере трудоустройства инвалидов Глава 2. Разработка программы, содействующей трудоустройству инвалидов в городе Москве 2.1 Оценка действующих программ в сфере трудоустройства инвалидов в городе Москве 2.2. Разработка программы по трудоустройству инвалидов: «Ты нам
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Социальное обслуживание пожилых и инвалидов
Введение Глава 1. Основные положения и принципы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 1.1 Право граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание 1.2 Основные принципы деятельности в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 1.3 Формы социального обслуживания Глава 2. Анализ деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Ханты-Мансийска 2.1 Нормативно-правое регулирование социального
User Lokard : 4 февраля 2014
19 руб.
Медико-социальные проблемы инвалидов
Вступление 1. Категории и права инвалидов 1.1 Медико-социальное заключение на ребенка-инвалида 2. Льготы для детей инвалидов 2.1 Программное обеспечение для инвалидов Заключение Вступление Инвалидность — препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями; Инвалид — человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений. Присвоение стат
User Lokard : 4 февраля 2014
5 руб.
Налогообложение общественных организаций инвалидов
Введение 3 Правовые особенности налогообложения общественных организаций инвалидов 5 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности Ленинской РО КОО ВОИ 25 Особенности налогообложения общественных организаций инвалидов на примере Ленинской РО КОО ВОИ 42 Налоговое поле организации 42 Исполнение обязанностей налогового агента по уплате НДФЛ на примере Ленинской РО КОО ВОИ 48 Исполнение обязанностей страхователя по уплате страховых взносов на ОПС на примере Ленинской РО КОО
User Slolka : 6 января 2014
15 руб.
Психологические особенности личности инвалидов
Особенности психики у лиц с физическими дефектами привлекали внимание как психиатров, так и других специалистов с давних пор. Еще в 1625 году Платтер отмечал наличие у детей с физическими недостатками психопатологических особенностей в виде упрямства, непослушания. Позже были описаны бред преследования тугоухих, обусловленный чувством недоверчивости, одиночества, склонностью к ошибочным толкованиям у людей с дефектами слуха; тип «слепого» с труднопреодолимой замкнутостью, сосредоточенностью на в
User Elfa254 : 19 октября 2013
5 руб.
Проблемы адаптации детей-инвалидов
Число детей-инвалидов год от года только увеличивается. Этому способствует множество не до конца изученных факторов. Важнейшими среди которых следует признать экологический, социальные и экономические неурядицы, невысокий уровень отечественной медицины, и т.д. Было бы хорошо, если бы проблема детей-инвалидов в обществе стала менее актуальной. Но ее злободневность только возрастает. В нашей стране вплоть до начала 21-го века проблемы инвалидов оставались где-то на периферии общественного сознания
User Elfa254 : 9 сентября 2013
5 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 07. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 07 Исходные данные: Р = 0,01 Вт Gr = 10 Дб F = 900 МГц Ае = 0,01 м S = -80 дБВт o = 0,06 м - вариация ЭПР антенны метки Sr = -100 дБВт Мf = 0,5 Q = 0,5 с = 300 м/мкс
User TheMrAlexey : 14 августа 2017
50 руб.
Особенности рельефа поверхности Земли
Рельеф (франц. relief, от лат. relevo — поднимаю) (географический), совокупность неровностей поверхности суши, дна океанов и морей, многообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту и истории развития. Рельеф (геогр.) слагается из сочетающихся между собой форм — трёхмерных тел, занимающих определённые объёмы земной коры. Они ограничены двухмерными (поверхностными) элементами, или гранями (склонами, горизонтальными и субгоризонтальными поверхностями). Формы могут быть положительными
User VikkiROY : 28 сентября 2013
5 руб.
Исследование нелинейных САУ методом гармонической линеаризации
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ САУ МЕТОДОМ ГАРМОНИЧЕСКОЙ ЛИНЕАРИЗАЦИИ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Для заданной САУ рассчитать параметры автоколебаний с по-мощью метода гармонической линеаризации и сопоставить их с результатами, полу-ченными в результате моделирования. 1. ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. Данная работа состоит из двух частей: Расчётная; Экспериментальная. 1. ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1.1. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ 1.2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЁТУ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.КОНТРОЛЬНЫЕ
User GrantForse : 18 марта 2012
1 руб.
Управление в образовании. 3 проекта.
Требования к написанию проекта по дисциплине «Технологии управления образовательной организацией» Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5. Проект №1. Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Требования к проекту: - заполнить таблицу «Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации
User studypro2 : 7 декабря 2016
700 руб.
up Наверх