Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Понятия «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»
2 Актуальность данной темы
3 Изучение игровой деятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Заключение
Литература
1 Понятия «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»
сирота игровая деятельность дошкольник
К числу детей, оставшихся без попечения родителей, относятся те, кто остался без попечения, единственного или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав. Признанием родителей безвестно отсутствующими или недееспособными, объявлением их умершими, длительно болезнью родителей, препятствующей выполнению ими родительских обязанностей, отбыванием наказания в местах заключения и нахождения их под стражей в период следствия. Отсутствие родителей должно быть подтверждено соответствующими документами:
Копии свидетельства об их смерти.
Копии решений суда о лишении родительских прав, отобрании ребенка, признании безвестно отсутствующими, объявлении умершими, признании их недееспособными.
Копии приговора суда об осуждении родителей.
Медицинский документ о длительной болезни родителей, препятствующий выполнению ими своих обязанностей.
Документ, подтверждающий то, что ребенок был подкинут.
Материалы о розыске родителей и другие.
Эти документы являются юридическим основанием для предоставления лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, материального обеспечения и льгот. В тех случаях, когда имеется документ, подтверждающий лишение ребенка родительского попечения. Только в отношении одного родителя, а другой родитель длительное время не принимает участия, в содержании и воспитании ребенка, и последний был устроен на воспитание и содержание, в детское интернатное учреждение или под опеку (попечительство), то эти дети относятся к числу детей, фактически оставшихся без попечения родителей
1 Понятия «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»
2 Актуальность данной темы
3 Изучение игровой деятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Заключение
Литература
1 Понятия «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»
сирота игровая деятельность дошкольник
К числу детей, оставшихся без попечения родителей, относятся те, кто остался без попечения, единственного или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав. Признанием родителей безвестно отсутствующими или недееспособными, объявлением их умершими, длительно болезнью родителей, препятствующей выполнению ими родительских обязанностей, отбыванием наказания в местах заключения и нахождения их под стражей в период следствия. Отсутствие родителей должно быть подтверждено соответствующими документами:
Копии свидетельства об их смерти.
Копии решений суда о лишении родительских прав, отобрании ребенка, признании безвестно отсутствующими, объявлении умершими, признании их недееспособными.
Копии приговора суда об осуждении родителей.
Медицинский документ о длительной болезни родителей, препятствующий выполнению ими своих обязанностей.
Документ, подтверждающий то, что ребенок был подкинут.
Материалы о розыске родителей и другие.
Эти документы являются юридическим основанием для предоставления лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, материального обеспечения и льгот. В тех случаях, когда имеется документ, подтверждающий лишение ребенка родительского попечения. Только в отношении одного родителя, а другой родитель длительное время не принимает участия, в содержании и воспитании ребенка, и последний был устроен на воспитание и содержание, в детское интернатное учреждение или под опеку (попечительство), то эти дети относятся к числу детей, фактически оставшихся без попечения родителей
Другие работы
Проект автоматизированного склада для пакетированных грузов с разработкой тележки
Рики-Тики-Та
: 14 сентября 2012
Дипломный проект выполнен в объеме 161 страницы расчетно-пояснительной записки, графическая часть 9 листов конструкторско-технической документации. Работа проведена по актуальной тематике в области автоматизации складских работ с пакетированными грузами.
Графическая часть и расчетно-пояснительная записка выполнена с соблюдением требований ЕСКД, аккуратно и включает в себя разработку организации ПРТС работ, конструкторской и технологической части, разработана технологическая безопасность и провед
825 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП" Ярославль-Череповец
наташ
: 13 февраля 2012
12 вариант, 4 семестр
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В курсовой работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8
220 руб.
Малый Знаменский переулок
Aronitue9
: 25 августа 2013
Сегодня наше путешествие пройдет по Малому Знаменскому переулку, расположенному на Ваганьковском холме и носившему более пятидесяти лет громкие имена идеологов-коммунистов К.Маркса и Ф. Энгельса. Московский уголок, прячущий в себе многие архитектурные сокровища, связал вековые страницы истории любимого города. Название "Знаменский" происходит от названия церкви Знамения Божией Матери, уничтоженной в 30-е годы нашего столетия.
Если встать лицом к началу переулка, то по правую руку за густой зелен
5 руб.
Проблемы мировой политики и международных отношений в современной политологии
Lokard
: 25 января 2014
Содержание
1. Проблемы мировой политики и международных отношений в истории социально-политической мысли
2. Геополитическое направление в исследовании международных отношений
3. Теоретические концепции мировой политики и международных отношений в политической науке 50-60-х годов
4. Теоретические концепции мировой политики и международных отношений в политической науке 70-80-х годов
5. Основные направления исследования международных отношений после окончания "холодной войны"
1. Проблемы мировой
10 руб.