Развитие речи в дошкольном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие речи дошкольников как процесс овладения родного языка
1.1 Закономерности усвоения речи
1.2 Развитие функций речи в дошкольном возрасте
Глава 2. Особенности развития речи в разные периоды детства
2.1 Развитие речи в раннем детстве
2.2 Процесс развития речи в дошкольном возрасте
Заключение
Список литературы
Введение
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей. Становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
Введение
Глава 1. Развитие речи дошкольников как процесс овладения родного языка
1.1 Закономерности усвоения речи
1.2 Развитие функций речи в дошкольном возрасте
Глава 2. Особенности развития речи в разные периоды детства
2.1 Развитие речи в раннем детстве
2.2 Процесс развития речи в дошкольном возрасте
Заключение
Список литературы
Введение
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей. Становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
Похожие материалы
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Маргарита25
: 2 декабря 2019
Введение …
Глава 1. Теоретические основы развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
1.1.Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме развития диалогической речи старших дошкольников…
1.2.Изучение возрастных особенностей развития диалогической речи старших дошкольников
1.3.Изучение педагогического опыта развития диалогической речи старших дошкольников…
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое изучение условий развития диалогической речи детей старшего дошкол
4500 руб.
Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
evelin
: 21 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с НПР. 7
1.1. Характеристика связной речи как компонент речевой деятельности. 7
1.2. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика детей с НПР 20
1.3. Театрализованная игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста. 32
Выводы по первой главе. 39
Глава II. Описание опытно-экспериментальной работы.. 41
2.1. Диагностика уровня развития связной реч
45 руб.
Особенности развития и коррекция моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Lokard
: 19 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1 Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи
1.3 Особенности развития и коррекция моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО ЭКСПЕЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
10 руб.
Другие работы
Перепись населения в России, её задачи и история развития
Lokard
: 4 февраля 2014
Введение
«Для общества, – писал Л.Н. Толстой о переписи населения Москвы 1882 г., в которой он принимал участие, – интерес и значение переписи в том, что она дает ему зеркало, в которое хочешь, не хочешь, посмотрится все общество и каждый из нас». «Цифры и выводы, – писал Толстой, – будут зеркало». Можно не читать их, как можно отвернуться от зеркала. Можно мельком взглянуть в цифры и в зеркало, можно поглядеться и близко. Походить по переписи, как теперь делают тысячи людей, это – близко погляд
19 руб.
Обеспечение экологической безопасности строительства скважин на море
evelin
: 11 марта 2013
Актуальность проблемы. Потенциальные запасы нефти на шельфе морей России оцениваются в 13 млрд. т, газа - 52 трлн. м3. Мировая тенден-ция постепенного смещения добычи углеводородов с суши на море находит подтверждение и в нашей стране. Свидетельством тому является развитие работ на шельфе арктических и дальневосточных морей, в Каспийском и Черном морях.
При строительстве морских скважин основными видами воздействия на окружающую среду являются выбросы в атмосферу, сбросы в морскую среду, ее тепл
5 руб.
Организация технического обслуживания МТП в ООО «Победа» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой установки для ремонта ходовой части транспортных средств
Рики-Тики-Та
: 21 октября 2017
Аннотация
В данном дипломном проекте рассматривается хозяйственная деятельность общества с ограниченной ответственностью «Победа» Ленинск–Кузнецкого района. Выявляются проблемы и недостатки организации технического обслуживания машинно-тракторного парка хозяйства.
На основе проведённого анализа хозяйственной деятельности хозяйства, материалов передового опыта, научных рекомендаций в проектной части рассчитана программа ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка ООО «Победа».
В
825 руб.
: Проектирование планово картографической основы для городского кадастра
evelin
: 5 января 2014
Введение
1. Характеристика района
1.1 Физико-географическая характеристика района картографирования
1.2 Картографические источники
2. Проектирование среднемасштабной карты масштаба 1:1000000
2.1 Построение математической основы
2.2 Вычисление и построение нормальной равноугольной конической проекции для карты масштаба 1:1000000
2.3 Определение величины искажений на карте
2.4 Содержание и назначение карты
2.5 Компоновка карты масштаба 1:1000000
3. Проектирование крупномасштабной топогра
25 руб.