Развитие речи в дошкольном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие речи дошкольников как процесс овладения родного языка
1.1 Закономерности усвоения речи
1.2 Развитие функций речи в дошкольном возрасте
Глава 2. Особенности развития речи в разные периоды детства
2.1 Развитие речи в раннем детстве
2.2 Процесс развития речи в дошкольном возрасте
Заключение
Список литературы
Введение
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей. Становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
Введение
Глава 1. Развитие речи дошкольников как процесс овладения родного языка
1.1 Закономерности усвоения речи
1.2 Развитие функций речи в дошкольном возрасте
Глава 2. Особенности развития речи в разные периоды детства
2.1 Развитие речи в раннем детстве
2.2 Процесс развития речи в дошкольном возрасте
Заключение
Список литературы
Введение
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей. Становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
Похожие материалы
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Маргарита25
: 2 декабря 2019
Введение …
Глава 1. Теоретические основы развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
1.1.Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме развития диалогической речи старших дошкольников…
1.2.Изучение возрастных особенностей развития диалогической речи старших дошкольников
1.3.Изучение педагогического опыта развития диалогической речи старших дошкольников…
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое изучение условий развития диалогической речи детей старшего дошкол
4500 руб.
Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
evelin
: 21 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с НПР. 7
1.1. Характеристика связной речи как компонент речевой деятельности. 7
1.2. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика детей с НПР 20
1.3. Театрализованная игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста. 32
Выводы по первой главе. 39
Глава II. Описание опытно-экспериментальной работы.. 41
2.1. Диагностика уровня развития связной реч
45 руб.
Особенности развития и коррекция моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Lokard
: 19 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1 Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи
1.3 Особенности развития и коррекция моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО ЭКСПЕЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
10 руб.
Другие работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы передачи дискретных сообщений». Вариант №9
ДО Сибгути
: 11 февраля 2016
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ож
100 руб.
Кондуктор для сверления деталировка
coolns
: 3 марта 2020
Кондуктор для сверления сборочный чертеж
Кондуктор для сверления спецификация
Поз.1 Корпус
Поз.2 Плита кондукторная
Поз.3 Втулка
Поз.4 Палец
Поз.5 Шайба
Поз.7 Втулка
Корпус 1 изготовлен из стали, имеет три фрезерованный паза для вывода сверла при сверлении отверстий. Верхний цилиндрический поясок служит для установки детали на корпус 1. Контур детали показан тонкой штрихпунктирной линией.
Плита кондукторная 2 изготовлена из стали, служит для установки кондукторных втулок и прижима детали.
Вт
350 руб.
«Производственный менеджмент и маркетинг» по теме: Технико-экономический проект интегрированной сети. Вариант №2
mdmatrix
: 22 ноября 2021
1 Рассчитать издержки компании от внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети.
2 Рассчитать прибыль компании от внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети.
3 Произвести расчет экономической эффективности проекта внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети, определив показатели:
o чистая прибыль
o ЧДД
o ВНД
o срок окуп
125 руб.
Совершенствование организации технического сервиса легковых автомобилей в условиях ооо «автотехцентр интер» г.бугульма республики татарстан
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на ___ страницах машинописного текста компьютерным набором и ___ листов графической части формата А-1.
В первом разделе дан анализ производственной деятельности ООО «АВТОЦЕНТР ИНТЕР».
Во втором разделе проекта проведены необходимые расчеты объёмов ра-бот по техническому сервису в ООО «АВТОЦЕНТР ИНТЕР».
В третьем разделе произведено проектирование производственного про-цесс участка по ремонту двигателей.
В четвёртой главе разработан комплект приспособлений для
825 руб.