Различия в степени компетентности в общении выпускников городских и сельских школ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I Коммуникативная компетентность как социально-психологический феномен
1.1 Определение и содержание понятия «коммуникативная компетентность»
1.2 Показатели развития компетентности в общении
Глава II Исследование компетентности в общении выпускников городских и сельских школ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ полученных результатов
Заключение
Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ
выпускник городской сельский коммуникативная компетентность
В настоящее время в России в условиях развития новой экономики основным ресурсом становится мобильный и высококвалифицированный человеческий капитал. Поэтому очень важным для выпускников школ является наличие у них способности действовать и быть успешными. Это обеспечивается формированием таких качеств, как профессиональный универсализм, способность менять сферы деятельности, способы деятельности на достаточно высоком уровне. Востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях.
Особую роль занимает способность успешно выстраивать коммуникацию с другими людьми. Человеческое общество вообще немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.
Человек с момента рождения общается с другими людьми, но порой люди, отличающиеся высокими достижениями в изучении явлений материального мира, оказываются беспомощными в области межличностных отношений, поэтому человек должен изучать правила взаимодействия с людьми, чтобы стать социально полноправным членом общества. Другими словами, общение будет эффективно лишь тогда, когда люди, взаимодействующие друг с другом, компетентны в данной ситуации.
В самом общем плане компетентность в общении предполагает развитие адекватной ориентации человека в самом себе — собственном психологическом потенциале, потенциале партнера, в ситуации и задаче.
Введение
Глава I Коммуникативная компетентность как социально-психологический феномен
1.1 Определение и содержание понятия «коммуникативная компетентность»
1.2 Показатели развития компетентности в общении
Глава II Исследование компетентности в общении выпускников городских и сельских школ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ полученных результатов
Заключение
Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ
выпускник городской сельский коммуникативная компетентность
В настоящее время в России в условиях развития новой экономики основным ресурсом становится мобильный и высококвалифицированный человеческий капитал. Поэтому очень важным для выпускников школ является наличие у них способности действовать и быть успешными. Это обеспечивается формированием таких качеств, как профессиональный универсализм, способность менять сферы деятельности, способы деятельности на достаточно высоком уровне. Востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях.
Особую роль занимает способность успешно выстраивать коммуникацию с другими людьми. Человеческое общество вообще немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.
Человек с момента рождения общается с другими людьми, но порой люди, отличающиеся высокими достижениями в изучении явлений материального мира, оказываются беспомощными в области межличностных отношений, поэтому человек должен изучать правила взаимодействия с людьми, чтобы стать социально полноправным членом общества. Другими словами, общение будет эффективно лишь тогда, когда люди, взаимодействующие друг с другом, компетентны в данной ситуации.
В самом общем плане компетентность в общении предполагает развитие адекватной ориентации человека в самом себе — собственном психологическом потенциале, потенциале партнера, в ситуации и задаче.
Другие работы
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 2 Вариант 02
Z24
: 14 декабря 2025
Продукты сгорания из печи установки гидроочистки в количестве G1 при температуре T1 и постоянном давлении нагревают водородосодержащий газ (ВСГ) от температуры t1 до t2. Температура продуктов сгорания на выходе из теплообменного аппарата Т2. Массовый состав продуктов сгорания и ВСГ представлен в таблице 4.
Определить:
— секундный расход ВСГ;
— количество теплоты, переданное продуктами сгорания ВСГ;
— изменение внутренней энергии продуктов сгорания и ВСГ в процессе теплообмена;
— т
180 руб.
Информационные технологии. Экзаменационная работа. Билет №11
afcesha
: 30 мая 2022
1. Назовите основные положения по определению качества на сетях передачи данных.
2. Сопоставьте каждому уровню ЭМ ВОС набор действующих на этом уровне протоколов.
3. Эксплуатация с точки зрения TMN.
150 руб.
Фінансове забуспечення недержавних пенсійних фондів
Qiwir
: 19 декабря 2013
Зміст
Вступ
Розділ 1. теоретико-методичні основи фінансування НПФ
1.1 Економічна сутність діяльності НПФ
1.2 Економіко-правове регулювання діяльності НПФ
1.3 Організація діяльності НПФ
Розділ 2. Аналіз джерел фінансового забезпечення діяльності НПФ
2.1 Аналіз та оцінка сфери діяльності НПФ
2.2 Джерела фінансування НПФ
2.3 Розрахунок економічної ефективності НПФ
Розділ 3. Напрями удосконалення фінансового забезпечення
3.1 Оптимізація джерел НПФ
3.2 Удосконалення державного регулюв
5 руб.
Конкурс как технология привлечения персонала
alfFRED
: 23 октября 2013
Под конкурсом обычно понимается соревнование между двумя и более кандидатами за занятие вакантной должности. Конкурсные процедуры способствуют:
• поднятию престижа должности;
• привлечению большего количества кандидатов;
• повышению объективности решения о приеме на работу,
• демократизации и открытости сферы управления персоналом;
• внедрению новых технологий кадровой работы;
• интенсификации сбора персональной информации для планирования работы с принятыми на работу кандидатами;
• форми
10 руб.