Психологическая теория учебной деятельности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203242.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Психология учения изучает широкий круг вопросов, охватывающих процесс приобретения и закрепления способов деятельности личности, в результате которого формируется индивидуальный опыт человека — его знания, умения и навыки. Учение сопровождает всю жизнь человека, так как он получает знания от самой жизни, познавая при любом взаимодействии с миром что-то новое и совершенствуя способы удовлетворения своих потребностей. Иначе говоря, учение присутствует в любой деятельности и представляет собой процесс формирования ее субъекта. Этим учение отличается от изменений в человеческом организме, вызванных его физиологическим созреванием, функциональным состоянием и т. д. Таким образом, учение *— понятие достаточно широкое, включающее в себя не только организованные его формы (школы, курсы, вузы), но и стихийные процессы приобретения человеком знаний и опыта в повседневной жизни.

С точки зрения деятельностного подхода психология рассматривает организованные формы учения как учебную деятельность, имеющую свою специфику, отличающую ее от других основных видов деятельности — труда и игры. Главная ее особенность заключается в том, что она составляет основу любой другой деятельности, так как она готовит к ней человека. Исследования психологов в этой области начались сравнительно недавно (начиная примерно с 50-х годов), и в психологической теории учебной деятельности далеко еще до ликвидации «белых пятен». Но основополагающие положения, утверждающие деятельностный подход к учению, в основном уже сформулированы, и они позволяют достаточно однозначно подходить к решению конкретных прикладных вопросов теории обучения, в частности, самой психологии.
Соединения разъемные. Задание 72. Вариант 18
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединения разъемные. Резьбовые изделия и соединения. Задание 72. Вариант 18. Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: болтом М10 (ГОСТ 7798-70), винтом М8 (ГОСТ 1491-80), и шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76). В состав работы входит: По заданию выполненные чертеж соединения; 3D модели деталей и сборка.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
150 руб.
Соединения разъемные. Задание 72. Вариант 18 promo
Командная работа и лидерство [Тема 1-5] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест / Компетентностный тест Результат 100 баллов из 100 Командная работа и лидерство • Введение в курс • Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами • Тема 2. Личностная идентификация лидера • Тема 3. Формирование команды • Тема 4. Динамика межличностных конфликтов • Тема 5. Селф-менеджмент лидера • Заключение • Анкета обратной связи • Итоговая аттестация … – это лично
User alehaivanov : 12 августа 2024
175 руб.
Клапан перепускной - МЧ00.81.00.00 СБ
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1996 г. Задание 81. Клапан перепускной. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. Клапан перепускной устанавливается на трубопроводах и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поз. 4 поднимается и излишек топлива отводится через отверстие детали поз. 1 в сливной бак. Работу клапана регулируют винтом поз. 7, изменяя степень сжатия пружины поз. 6. Д
User .Инженер. : 2 июня 2023
300 руб.
Клапан перепускной - МЧ00.81.00.00 СБ promo
up Наверх