Психологическая теория учебной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Психология учения изучает широкий круг вопросов, охватывающих процесс приобретения и закрепления способов деятельности личности, в результате которого формируется индивидуальный опыт человека — его знания, умения и навыки. Учение сопровождает всю жизнь человека, так как он получает знания от самой жизни, познавая при любом взаимодействии с миром что-то новое и совершенствуя способы удовлетворения своих потребностей. Иначе говоря, учение присутствует в любой деятельности и представляет собой процесс формирования ее субъекта. Этим учение отличается от изменений в человеческом организме, вызванных его физиологическим созреванием, функциональным состоянием и т. д. Таким образом, учение *— понятие достаточно широкое, включающее в себя не только организованные его формы (школы, курсы, вузы), но и стихийные процессы приобретения человеком знаний и опыта в повседневной жизни.
С точки зрения деятельностного подхода психология рассматривает организованные формы учения как учебную деятельность, имеющую свою специфику, отличающую ее от других основных видов деятельности — труда и игры. Главная ее особенность заключается в том, что она составляет основу любой другой деятельности, так как она готовит к ней человека. Исследования психологов в этой области начались сравнительно недавно (начиная примерно с 50-х годов), и в психологической теории учебной деятельности далеко еще до ликвидации «белых пятен». Но основополагающие положения, утверждающие деятельностный подход к учению, в основном уже сформулированы, и они позволяют достаточно однозначно подходить к решению конкретных прикладных вопросов теории обучения, в частности, самой психологии.
С точки зрения деятельностного подхода психология рассматривает организованные формы учения как учебную деятельность, имеющую свою специфику, отличающую ее от других основных видов деятельности — труда и игры. Главная ее особенность заключается в том, что она составляет основу любой другой деятельности, так как она готовит к ней человека. Исследования психологов в этой области начались сравнительно недавно (начиная примерно с 50-х годов), и в психологической теории учебной деятельности далеко еще до ликвидации «белых пятен». Но основополагающие положения, утверждающие деятельностный подход к учению, в основном уже сформулированы, и они позволяют достаточно однозначно подходить к решению конкретных прикладных вопросов теории обучения, в частности, самой психологии.
Другие работы
Соединения разъемные. Задание 72. Вариант 18
.Инженер.
: 4 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединения разъемные. Резьбовые изделия и соединения. Задание 72. Вариант 18.
Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: болтом М10 (ГОСТ 7798-70), винтом М8 (ГОСТ 1491-80), и шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76).
В состав работы входит:
По заданию выполненные чертеж соединения;
3D модели деталей и сборка.
150 руб.
Командная работа и лидерство [Тема 1-5] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 12 августа 2024
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 100 баллов из 100
Командная работа и лидерство
• Введение в курс
• Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами
• Тема 2. Личностная идентификация лидера
• Тема 3. Формирование команды
• Тема 4. Динамика межличностных конфликтов
• Тема 5. Селф-менеджмент лидера
• Заключение
• Анкета обратной связи
• Итоговая аттестация
… – это лично
175 руб.
240 руб.
Клапан перепускной - МЧ00.81.00.00 СБ
.Инженер.
: 2 июня 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1996 г. Задание 81. Клапан перепускной. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Клапан перепускной устанавливается на трубопроводах и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поз. 4 поднимается и излишек топлива отводится через отверстие детали поз. 1 в сливной бак.
Работу клапана регулируют винтом поз. 7, изменяя степень сжатия пружины поз. 6. Д
300 руб.