Типология акцентуаций характера

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203431.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1 Проблема изучения особенностей характера в современной психологии

1.1 Определение и сущность характера

1.2 Теории акцентуаций характера

1.2.1 Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда

1.2.2 Модель А.Е. Личко

1.3 Проявления характера и темперамента в структуре акцентуированной личности

1.4 Методы выявления акцентуаций

Заключение

Список литературы

Введение

Актуальность темы исследования состоит в том, что особенности поведения человека находится под прямым влиянием характера. Характер человека связан с его интересами, потребностями и более всего проявляется в том, что для человека значимо. В настоящее время многие области трудовой деятельности человека связаны с нервно-психическим напряжением. Урбанизация, ускорение темпа жизни, информационные перегрузки, усиливая это напряжение, зачастую способствуют возникновению и развитию пограничных форм нервно-психической патологии, что выводит вопросы психогигиены и псхопрофилактики в ряд важнейших задач охраны психического здоровья человека. Решение этих проблем связано прежде всего с необходимостью с ранней диагностики субклинических проявлений такого рода состояний и предрасположенности к ним. Немаловажную роль играет и диагностика акцентуаций характера, которые под воздействием психотравмирующих факторов способны переходить в патологическое состояние.

В научной литературе глубоко исследованы вопросы типологии черт характера. Например А.Е. Личко в своей книге «Психопатии и акцентуации характера у подростков» дает разработанный им патохарактерологический диагностический опросник, но соответственно он ориентирован в большей степени на подростковый возраст. Так же существует еще одна широко известная теория акцентуаций личности немецкого автора К. Леонгарда, на базе которой и разрабатывал А.Е. Личко проблемы акцентуаций у детей и подростков, дополнял и несколько изменял классификацию.
Устройство для разборки дисков сцепления
Размещен только чертеж общего вида. Принцип действия приспособлений для разборки сцепления заключается в сжатии нажимных пружин сцепления при сборке, разборке и регулировке силами винтовой передачи. Сцепление в сборе устанавливают на приспособление, отворачивают гайки отжимных болтов, вращением рукояти привода гайки силового винта отпускают пружины сжатия сцепления, снимают корпус, стаканы пружин, пружины и другие детали, требующие ремонта. Данное приспособление состоит из корпуса, на котором см
User mihanxxx : 25 марта 2017
125 руб.
Устройство для разборки дисков сцепления
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №05
1. Дан дискретный сигнал. Построить график дискретного сигнала. Записать его Z-изображение. Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом =0,25 ). 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики. 3. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя . Рассчитать величину по у
User SirFreeze : 18 июня 2015
200 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №05
Зачет по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Билет №9
Билет No9 Ответьте на следующие вопросы: 1. Приведите полосу частот расширенного EGSM ............................. 2. Мультикадр каналов трафика в стандарте GSM включает ....... TDMA кадров 3. В интервале временной синхронизации стандарта GSM синхропоследовательность составляет .............бит 4. В стандарте GSM повторяющиеся интервалы временной синхронизации образуют канал ..............(приведите английскую аббревиатуру) 5. Перечислите основные недостатки технологии HSCSD 6. В мет
User IT-STUDHELP : 17 сентября 2023
380 руб.
Зачет по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Билет №9 promo
Физика. Лабораторная работа №7.3.
1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. 2. Основные теоретические сведения 3. Описание лабораторной установки 4. Задание. 1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. 2. Получить интерференционную картину на экране. 3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального ма
User ElenaA : 6 марта 2016
50 руб.
up Наверх