Типология акцентуаций характера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1 Проблема изучения особенностей характера в современной психологии
1.1 Определение и сущность характера
1.2 Теории акцентуаций характера
1.2.1 Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда
1.2.2 Модель А.Е. Личко
1.3 Проявления характера и темперамента в структуре акцентуированной личности
1.4 Методы выявления акцентуаций
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что особенности поведения человека находится под прямым влиянием характера. Характер человека связан с его интересами, потребностями и более всего проявляется в том, что для человека значимо. В настоящее время многие области трудовой деятельности человека связаны с нервно-психическим напряжением. Урбанизация, ускорение темпа жизни, информационные перегрузки, усиливая это напряжение, зачастую способствуют возникновению и развитию пограничных форм нервно-психической патологии, что выводит вопросы психогигиены и псхопрофилактики в ряд важнейших задач охраны психического здоровья человека. Решение этих проблем связано прежде всего с необходимостью с ранней диагностики субклинических проявлений такого рода состояний и предрасположенности к ним. Немаловажную роль играет и диагностика акцентуаций характера, которые под воздействием психотравмирующих факторов способны переходить в патологическое состояние.
В научной литературе глубоко исследованы вопросы типологии черт характера. Например А.Е. Личко в своей книге «Психопатии и акцентуации характера у подростков» дает разработанный им патохарактерологический диагностический опросник, но соответственно он ориентирован в большей степени на подростковый возраст. Так же существует еще одна широко известная теория акцентуаций личности немецкого автора К. Леонгарда, на базе которой и разрабатывал А.Е. Личко проблемы акцентуаций у детей и подростков, дополнял и несколько изменял классификацию.
Введение
Глава 1 Проблема изучения особенностей характера в современной психологии
1.1 Определение и сущность характера
1.2 Теории акцентуаций характера
1.2.1 Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда
1.2.2 Модель А.Е. Личко
1.3 Проявления характера и темперамента в структуре акцентуированной личности
1.4 Методы выявления акцентуаций
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что особенности поведения человека находится под прямым влиянием характера. Характер человека связан с его интересами, потребностями и более всего проявляется в том, что для человека значимо. В настоящее время многие области трудовой деятельности человека связаны с нервно-психическим напряжением. Урбанизация, ускорение темпа жизни, информационные перегрузки, усиливая это напряжение, зачастую способствуют возникновению и развитию пограничных форм нервно-психической патологии, что выводит вопросы психогигиены и псхопрофилактики в ряд важнейших задач охраны психического здоровья человека. Решение этих проблем связано прежде всего с необходимостью с ранней диагностики субклинических проявлений такого рода состояний и предрасположенности к ним. Немаловажную роль играет и диагностика акцентуаций характера, которые под воздействием психотравмирующих факторов способны переходить в патологическое состояние.
В научной литературе глубоко исследованы вопросы типологии черт характера. Например А.Е. Личко в своей книге «Психопатии и акцентуации характера у подростков» дает разработанный им патохарактерологический диагностический опросник, но соответственно он ориентирован в большей степени на подростковый возраст. Так же существует еще одна широко известная теория акцентуаций личности немецкого автора К. Леонгарда, на базе которой и разрабатывал А.Е. Личко проблемы акцентуаций у детей и подростков, дополнял и несколько изменял классификацию.
Другие работы
Устройство для разборки дисков сцепления
mihanxxx
: 25 марта 2017
Размещен только чертеж общего вида.
Принцип действия приспособлений для разборки сцепления заключается в сжатии нажимных пружин сцепления при сборке, разборке и регулировке силами винтовой передачи. Сцепление в сборе устанавливают на приспособление, отворачивают гайки отжимных болтов, вращением рукояти привода гайки силового винта отпускают пружины сжатия сцепления, снимают корпус, стаканы пружин, пружины и другие детали, требующие ремонта.
Данное приспособление состоит из корпуса, на котором см
125 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №05
SirFreeze
: 18 июня 2015
1. Дан дискретный сигнал.
Построить график дискретного сигнала.
Записать его Z-изображение.
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом =0,25 ).
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.
3. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя .
Рассчитать величину по у
200 руб.
Зачет по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Билет №9
IT-STUDHELP
: 17 сентября 2023
Билет No9
Ответьте на следующие вопросы:
1. Приведите полосу частот расширенного EGSM .............................
2. Мультикадр каналов трафика в стандарте GSM включает ....... TDMA кадров
3. В интервале временной синхронизации стандарта GSM синхропоследовательность составляет .............бит
4. В стандарте GSM повторяющиеся интервалы временной синхронизации образуют канал ..............(приведите английскую аббревиатуру)
5. Перечислите основные недостатки технологии HSCSD
6. В мет
380 руб.
Физика. Лабораторная работа №7.3.
ElenaA
: 6 марта 2016
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения
3. Описание лабораторной установки
4. Задание.
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального ма
50 руб.