Воспитание культуры поведения и дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретическое и методическое обоснование организации работы по воспитанию культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
1.1 Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
1.2 Понятие "культура поведения". Нормы поведения
1.3 Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
1.3.1 Задачи воспитания культуры поведения, отношений
1.3.2 Условия воспитания культуры поведения, отношений
1.3.3 Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
Глава II. Результаты и анализ работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
2.1 Определение сформированности культуры поведения, отношений детей старшей группы
2.2 Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
2.3 Определение эффективности проведенной работы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, т. е. делает своими, принадлежащими себе, способы, формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. Результатом нравственного воспитания являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств.
Дошкольное детство – важнейший период в нравственном становлении личности. Нравственное воспитание происходит благодаря целенаправленным педагогическим воздействиям, ознакомлению ребенка с нравственными нормами поведения в процессе различной деятельности (игре, труде, занятиях и т. д.); имеющей морально ценную значимость. Все это является для ребенка своеобразной школой, где он приобретает опыт моральных отношений, усваивает правила поведения, элементарную культуру деятельности, культуру речи, и, главное, у него сформируется эмоционально нравственное отношение к окружающему миру.
Глава I. Теоретическое и методическое обоснование организации работы по воспитанию культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
1.1 Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
1.2 Понятие "культура поведения". Нормы поведения
1.3 Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
1.3.1 Задачи воспитания культуры поведения, отношений
1.3.2 Условия воспитания культуры поведения, отношений
1.3.3 Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
Глава II. Результаты и анализ работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
2.1 Определение сформированности культуры поведения, отношений детей старшей группы
2.2 Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
2.3 Определение эффективности проведенной работы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, т. е. делает своими, принадлежащими себе, способы, формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. Результатом нравственного воспитания являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств.
Дошкольное детство – важнейший период в нравственном становлении личности. Нравственное воспитание происходит благодаря целенаправленным педагогическим воздействиям, ознакомлению ребенка с нравственными нормами поведения в процессе различной деятельности (игре, труде, занятиях и т. д.); имеющей морально ценную значимость. Все это является для ребенка своеобразной школой, где он приобретает опыт моральных отношений, усваивает правила поведения, элементарную культуру деятельности, культуру речи, и, главное, у него сформируется эмоционально нравственное отношение к окружающему миру.
Другие работы
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я). Лабораторные работы №1-5.
Алексей134
: 4 марта 2021
Лабораторная работа 1
Тема: Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП.
1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют
· размер дерева;
· высоту дерева;
· среднюю высоту дерева;
· контрольную сумму данных в вершинах дерева;
и проверить их работу на конкретном примере.
2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на экран получив
100 руб.
Модернізація копіювально-фрезерного верстату 6Б444
Aronitue9
: 23 декабря 2014
Сучасні металорізальні верстати, які використовують за кордоном обладнані несучою системою підвищеної жорсткості, мають швидкості обертання шпинделя більш як 25…27 тис. об/хв. а, механічну обробку виконують на підвищених режимах. Ці верстати мають високу продуктивність і забезпечують якісну оброблювану поверхню. Забезпечення аналогічних характеристик верстатів вітчизняного виробництва обмежується не тільки великими розмірами їх кінематичних ланцюгів а й конструкцією шпиндельних вузлів. Ці верст
250 руб.
Задачи к методичке №3. Вариант №7
anderwerty
: 18 декабря 2014
Задача 8(в)
Два заряда находятся в некоторой среде на расстоянии r друг от друга. Напряженность поля в точке, удаленной на расстоянии r1 от первого заряда и от второго на r2 , равна Е.Определить потенциал поля в этой точке и значение заряда.
Задача 13(г)
Источник ЭДС вначале замыкают на резистор сопротивлением R1 а затем - на резистор сопротивлением R2 при этом в обоих случаях выделяется одинаковое количество теплоты. Определите внутреннее сопротивление r источника ЭДС.
Задача 25(а)
Падение
70 руб.
Электроснабжение сельского населенного пункта
FSV_FEDOR
: 7 декабря 2008
Без чертежей
В данном курсовом проекте приводится расчет электроснабжения сельскохозяйственного объекта.
В первой главе проекта производится расчет электрических нагрузок населенного пункта и выбор трансформаторов.
Вторая глава состоит из расчета сети 10 и 0,38 кВ. Расчет проводится с целью выбора марки и сечения проводов линии электропередачи. Далее в главе три, проводится расчет аварийных режимов работы. Здесь же производится выбор аппаратуры.
Глава четвертая – защита от токов короткого замык