Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учрежденииID: 117941Дата закачки: 18 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста 1.1. Психологические особенности личности дошкольника, значение взаимоотношений со сверстниками для развития личностных качеств 1.2. Разнообразие и особенности детских взаимоотношений в средней группе детского сада ГЛАВА II. Экспериментальное исследование взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста со сверстниками 2.1. Подготовка и проведение эксперимента 2.2. Анализ результатов исследования 2.3. Выводы по проведенному эксперименту и практические рекомендации Заключение Литература Приложения Введение дошкольный взаимоотношение личность психологический Изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению видных ученых, “проблемой века”, является для педагогической психологии ключевой проблемой. В детском саду мы должны прививать детям чувство любви к Родине; коллективизм, уважение к старшим, родителям, воспитывать подрастающее поколение в духе высокой ответственности за свое поведение. Большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т.к. дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности. Общение с детьми - необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. В среднем дошкольном возрасте психологические новообразования личности ребенка находят свое отражение во всех сферах психического развития ребенка – коммуникативной, познавательной, волевой, мотивационной. Средняя группа детского сада не есть аморфное объединение детей со стихийно складывающимися случайными отношениями и связями. Эти отношения и связи уже представляют относительно устойчивую систему, в которой каждый ребенок в силу тех или иных причин занимает определенное место. Среди них немаловажную роль играют как гендерный признак, личностные качества ребенка, различные его навыки и умения, так и уровень общения и взаимоотношений в группе. Размер файла: 56,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 годСобеседование по логопедии Исследование психологических особенностей личности младших школьников с различной степенью школьной дезадаптации Продуктивность сосуществования и диалога разных психологических традиций как условие качества образования Типы темперамента детей среднего дошкольного возраста Управление социальным развитием предприятия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учреждении
Вход в аккаунт: