Психическое развитие детей с церебральным параличом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Формирование отношений больного с церебральным параличом с членами семьи и посторонними людьми
2. Формирование отношения к себе ребенка с церебральным параличом
3. Невротические расстройства у детей с церебральными параличами
4. Психокоррекция и психотерапия детей с церебральными параличами и членов их семей
Библиографический список
Введение
Формирование личности ребенка с церебральным параличом происходит в условиях ограничения возможностей его передвижения, получения информации, общения. Взрослея, он продолжает нуждаться в уходе, остается несамостоятельным, а потому не имеет возможности расстаться с младенческим эгоцентризмом. Так биологическая дефицитарность формирует дефицитарность социальную и психологическую.
В.М. Мясищев отмечал, что процесс развития личности обусловлен внешними и внутренними условиями, при этом определяющую роль в нем играют «различные уровни развития различных отношений человека» (курсив автора). При этом он рассматривал личность как систему отношений человека, выделяя три подсистемы:
• отношение человека к предметам внешнего мира;
• отношение человека с людьми (взаимоотношения);
• отношение человека к себе.
У ребенка с церебральным параличом отмечаются и количественные, и качественные нарушения формирования этих отношений.
психотерапия семья дети церебральный паралич
1. Формирование отношений больного с церебральным параличом с членами семьи и посторонними людьми
Как уже отмечалось, для любого ребенка самым важным человеком для постижения окружающего мира, формирования отношений к нему является мать. Самыми значимыми, во многом определяющими отношения с другими людьми, являются отношения с ней, с отцом, с другими членами семьи. Так как по сравнению со здоровыми детьми больной с церебральным параличом имеет резко суженный круг социального общения, меньшую степень самостоятельности, отношения с членами семьи приобретают в процессе развития его личности особую роль.
Введение
1. Формирование отношений больного с церебральным параличом с членами семьи и посторонними людьми
2. Формирование отношения к себе ребенка с церебральным параличом
3. Невротические расстройства у детей с церебральными параличами
4. Психокоррекция и психотерапия детей с церебральными параличами и членов их семей
Библиографический список
Введение
Формирование личности ребенка с церебральным параличом происходит в условиях ограничения возможностей его передвижения, получения информации, общения. Взрослея, он продолжает нуждаться в уходе, остается несамостоятельным, а потому не имеет возможности расстаться с младенческим эгоцентризмом. Так биологическая дефицитарность формирует дефицитарность социальную и психологическую.
В.М. Мясищев отмечал, что процесс развития личности обусловлен внешними и внутренними условиями, при этом определяющую роль в нем играют «различные уровни развития различных отношений человека» (курсив автора). При этом он рассматривал личность как систему отношений человека, выделяя три подсистемы:
• отношение человека к предметам внешнего мира;
• отношение человека с людьми (взаимоотношения);
• отношение человека к себе.
У ребенка с церебральным параличом отмечаются и количественные, и качественные нарушения формирования этих отношений.
психотерапия семья дети церебральный паралич
1. Формирование отношений больного с церебральным параличом с членами семьи и посторонними людьми
Как уже отмечалось, для любого ребенка самым важным человеком для постижения окружающего мира, формирования отношений к нему является мать. Самыми значимыми, во многом определяющими отношения с другими людьми, являются отношения с ней, с отцом, с другими членами семьи. Так как по сравнению со здоровыми детьми больной с церебральным параличом имеет резко суженный круг социального общения, меньшую степень самостоятельности, отношения с членами семьи приобретают в процессе развития его личности особую роль.
Другие работы
Проект агрегатного цеха ЗАО «Таврия»
Aronitue9
: 26 мая 2012
1. Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
2. Технологический расчет СТО
2.1 Исходные данные
2.2 Расчет годового объема работ СТО
2.2.1 Расчет годового объема работ по ТО и ТР
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей, предпродажной подготовки
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ
2.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам
450 руб.
Эксплуатация магистральных газопроводов
GrantForse
: 29 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Развитие газовой промышленности в России...................................................
1.2. Состояние и перспектива развития газотранспортной системы............................
2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА ГАЗА
2.1. Классификация трубопроводов....................................................................
2.2. Основные и вспомогательные сооружения магистральных трубопроводов............
2.3. Состав и физические свойства природных газов.....
500 руб.
Физика(часть 1). Контрольная работа №2. Вариант 0
Bodibilder
: 23 марта 2019
1. ЭДС батареи 12 В. При токе 4 А КПД батареи равен 60 %. Вычислите внутреннее сопротивление батареи.
2. 2. Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I(t) = I0e-at, где I0 = 12 A. Вычислите количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением 20 Ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент б принять равным 2·10-2 с-1.
3. 3. Бесконечно длинный провод с током 50 А изогнут так, как показано на рисунке 0.3. Вычислите магнитную индукцию в точке A, леж
80 руб.
Вычислительная математика. Лабораторные работы №1-3. Вариант 0 (фамилия на гласную).
nik200511
: 6 июня 2019
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция.
1. Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
2. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему округленное до 0.0001 значение фу
303 руб.