Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Одной из актуальных проблем современной школы остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний, которые учитывали бы реальные возможности учащихся и условия, в которых протекает их учебная деятельность. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, постоянно увеличивается. Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения.
Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей определяются особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития.
У умственно отсталых детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи и ее качественное своеобразие, нарушение словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.
На современном этапе развития образования особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонениях от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Между тем социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно решать новые жизненные проблемы.
Одной из актуальных проблем современной школы остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний, которые учитывали бы реальные возможности учащихся и условия, в которых протекает их учебная деятельность. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, постоянно увеличивается. Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения.
Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей определяются особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития.
У умственно отсталых детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи и ее качественное своеобразие, нарушение словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.
На современном этапе развития образования особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонениях от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Между тем социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно решать новые жизненные проблемы.
Другие работы
Тенденции развития и новые формы функционирования малого бизнеса на Юге Российской Федерации
Elfa254
: 15 ноября 2013
На тему: Тенденции развития и новые формы функционирования малого бизнеса на Юге Российской Федерации
В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства.
Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не
5 руб.
Разработка приспособления для механической обработки детали «кронштейн»
Рики-Тики-Та
: 9 июня 2012
Содержание
1. Назначение детали и условия работы ее в узле
2. Расчет режимов резания
3. Расчет приспособления на усилие зажима
4. Расчет приспособления на погрешность обработки
5. Описание работы приспособления
6. Литература
7. Приложение. Спецификация на станочное приспособление
55 руб.
Завдання і організаційні основи побудови Цивільної оборони України та права і обов’язки працівників, службовців та населення по Цивільній обороні
evelin
: 9 марта 2014
ЗМІСТ
ВСТУП..........................................................................................................................3
1. Основні положення нормативно – правової бази в сфері цивільної оборони, захисту населенні і територій від надзвичайних ситуацій..............................................................................................................4
2. Система, задачі та керівництво Цивільної оборони.......................................4
3. Права та обов’язки праців
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии обеспечения информационной безопасности. Вариант 06
Roma967
: 14 февраля 2025
Тема: «Анализ проблем управления информационной безопасностью»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты информационной безопасности и ее управления 5
1.1. Понятие и сущность информационной безопасности 5
1.2. Основные угрозы и риски информационной безопасности 7
1.3. Принципы и методы защиты информации 9
Глава 2. Проблемы и перспективы управления информационной безопасностью 12
2.1. Ключевые проблемы в управлении информационной безопасностью 12
2.2. Современные стратегии и технолог
1000 руб.