Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204476.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Одной из актуальных проблем современной школы остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний, которые учитывали бы реальные возможности учащихся и условия, в которых протекает их учебная деятельность. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, постоянно увеличивается. Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения.

Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей определяются особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития.

У умственно отсталых детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи и ее качественное своеобразие, нарушение словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

На современном этапе развития образования особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонениях от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Между тем социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно решать новые жизненные проблемы.
Газосепараторы ЭЦН: Газосепаратор ГСА5-1,Газосепаратор типа МН-ГСЛ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Газосепараторы ЭЦН: Газосепаратор ГСА5-1,Газосепаратор типа МН-ГСЛ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 13 ноября 2017
276 руб.
Газосепараторы ЭЦН: Газосепаратор ГСА5-1,Газосепаратор типа МН-ГСЛ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Отечественная история. Контрольная работа
Тема: Россия нэповская ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ИМЕНА? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ Знаете ли вы?
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №23. Сопряжения
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 6. Вариант 23. Сопряжения. Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры. В состав работы входят три файла: – две задачи на одном формате А3 с проставленными размерами; – две задачи на отдельных форматах с проставленными размерами. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 16 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №23. Сопряжения
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Работа контрольная. Вариант 08.
Подробное задание на скриншоте! Задача №1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Задача №2 Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балан
User SemenovSam : 27 ноября 2016
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Работа контрольная. Вариант 08.
up Наверх