Особенности словесно-логической памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204487.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО- ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

1.1 Структура речевого дефекта у старших дошкольников с ОНР

(III ур.р.р.)

1.2 Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников

1.3 Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР

ГЛАВА 2. особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников с онр

2.1 Методика и организация экспериментального исследования

2.2 Результаты изучения особенностей словесно-логической памяти у старших дошкольников с ОНР (III ур.р.р.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Память выступает в качестве предпосылки формирования индивидуальности и личности человека. В процессе разносторонней деятельности в памяти человека откладывается новый материал, обогащается его опыт и познание окружающего мира. Память не дана ребенку в готовом виде. Она складывается и изменяется по мере развития его мозга, в ходе психического развития под влиянием условий жизни, воспитания и обучения.

Особенности развития памяти у дошкольников без речевых нарушений изучали такие ученые, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.А. Смирнов, З.М. Истомина, В.И. Самохвалова и др.

Проблема изучения и развития мнестической деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи находится в центре ряда исследований в области логопедии и логопсихологии. Изучением памяти у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) занимались Л.И. Белякова, Ю.Ф. Гаркуша, О.Н Усанова, Э.П. Фигередо, Г.С. Гуменная, Е.М. Мастюкова и другие авторы.

Актуальность темы исследования. Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие памяти, а речевое нарушение может значительно затруднять целенаправленное усвоение детьми знаний и определять уровень развития памяти, основанный на понимании, специальной мнестической обработке материала в целях запоминания и воспроизведения, т.е. затруднять процесс формирования словесно-логической памяти. Сравнительная характеристика закономерностей развития словесно-логической памяти у старших дошкольников с ОНР и у нормально говорящих сверстников позволит определить, влияет ли речевое нарушение на процесс ее формирования и развития, а также найти правильные пути ее развития и коррекции, а значит и избежать возможных трудностей, связанных с усвоением программы в младшем школьном возрасте.
«особенности перевода словесной игры на примере произведения льюиса кэрролла "алиса в стране чудес"
ДАННАЯ РАБОТА СОДЕРЖИТ 3 ЧАСТИ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, БЫЛА ЗАЩИЩЕНА НА ОТЛИЧНО. ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТАМ. Переводоведение, как и любая наука, находится в постоянном поиске ответов на различные вопросы. Рассматриваются мнения, обсуждаются разные точки зрения на те или иные языковые явления. Спорные моменты зачастую решаются только по истечении времени, либо появлению какой-то смешанной точки зрения на изучаемый объект. Один из обсуждаемых до сих пор вопросов — передача в перевод
User Margo120796 : 8 мая 2023
10000 руб.
«особенности перевода словесной игры на примере произведения льюиса кэрролла "алиса в стране чудес"
Изобретение лейденской банки — новая страница в летописи электричества
После того, как было установлено разделение тел на проводники и непроводники, а опыты с электростатическими машинами получили широчайшее распространение, совершенно естественной была попытка «накопить» электрические заряды в каком-то стеклянном сосуде, который мог их сохранить. Среди многих физиков, занявшихся подобными экспериментами, наибольшую известность получил голландский профессор из г. Лейдена Мусхенбрук (Мушенбрек) (1692—1761 гг.). Зная, что стекло не проводит электричества, он (в 1745
User elementpio : 16 ноября 2012
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №5
Контрольная работа АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ по дисциплине «Элементная база телекоммуникационных систем» -------------------------------------------------------------- Задание: 1.1 Определить выигрыш во времени безотказной работы наноэлектронного изделия по отношению к реализации изделия аналогичной сложности на электровакуумных приборах, транзисторах и на интегральных схемах большой степени интеграции. 1.2 Определить выигрыш по занимаемому о
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
950 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №5 promo
Лабораторная работа №1 по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2-я ), 07,01 вариант
ответы на тест из 10 вопросов и 10 решенных задач Тема: Изучение принципов формирования STM-1
User Александр92 : 28 декабря 2017
267 руб.
Расчёт поперечно-строгального станка
1.1.2. Определение недостающих размеров 1 1.1.3. Структурный анализ механизма 1 1.2. Графический метод исследования механизма 2 1.3. Графоаналитический метод исследования механизма 4 1
User evelin : 15 ноября 2012
19 руб.
up Наверх