Особенности словесно-логической памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО- ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
1.1 Структура речевого дефекта у старших дошкольников с ОНР
(III ур.р.р.)
1.2 Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников
1.3 Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР
ГЛАВА 2. особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников с онр
2.1 Методика и организация экспериментального исследования
2.2 Результаты изучения особенностей словесно-логической памяти у старших дошкольников с ОНР (III ур.р.р.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Память выступает в качестве предпосылки формирования индивидуальности и личности человека. В процессе разносторонней деятельности в памяти человека откладывается новый материал, обогащается его опыт и познание окружающего мира. Память не дана ребенку в готовом виде. Она складывается и изменяется по мере развития его мозга, в ходе психического развития под влиянием условий жизни, воспитания и обучения.
Особенности развития памяти у дошкольников без речевых нарушений изучали такие ученые, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.А. Смирнов, З.М. Истомина, В.И. Самохвалова и др.
Проблема изучения и развития мнестической деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи находится в центре ряда исследований в области логопедии и логопсихологии. Изучением памяти у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) занимались Л.И. Белякова, Ю.Ф. Гаркуша, О.Н Усанова, Э.П. Фигередо, Г.С. Гуменная, Е.М. Мастюкова и другие авторы.
Актуальность темы исследования. Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие памяти, а речевое нарушение может значительно затруднять целенаправленное усвоение детьми знаний и определять уровень развития памяти, основанный на понимании, специальной мнестической обработке материала в целях запоминания и воспроизведения, т.е. затруднять процесс формирования словесно-логической памяти. Сравнительная характеристика закономерностей развития словесно-логической памяти у старших дошкольников с ОНР и у нормально говорящих сверстников позволит определить, влияет ли речевое нарушение на процесс ее формирования и развития, а также найти правильные пути ее развития и коррекции, а значит и избежать возможных трудностей, связанных с усвоением программы в младшем школьном возрасте.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО- ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
1.1 Структура речевого дефекта у старших дошкольников с ОНР
(III ур.р.р.)
1.2 Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников
1.3 Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР
ГЛАВА 2. особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников с онр
2.1 Методика и организация экспериментального исследования
2.2 Результаты изучения особенностей словесно-логической памяти у старших дошкольников с ОНР (III ур.р.р.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Память выступает в качестве предпосылки формирования индивидуальности и личности человека. В процессе разносторонней деятельности в памяти человека откладывается новый материал, обогащается его опыт и познание окружающего мира. Память не дана ребенку в готовом виде. Она складывается и изменяется по мере развития его мозга, в ходе психического развития под влиянием условий жизни, воспитания и обучения.
Особенности развития памяти у дошкольников без речевых нарушений изучали такие ученые, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.А. Смирнов, З.М. Истомина, В.И. Самохвалова и др.
Проблема изучения и развития мнестической деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи находится в центре ряда исследований в области логопедии и логопсихологии. Изучением памяти у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) занимались Л.И. Белякова, Ю.Ф. Гаркуша, О.Н Усанова, Э.П. Фигередо, Г.С. Гуменная, Е.М. Мастюкова и другие авторы.
Актуальность темы исследования. Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие памяти, а речевое нарушение может значительно затруднять целенаправленное усвоение детьми знаний и определять уровень развития памяти, основанный на понимании, специальной мнестической обработке материала в целях запоминания и воспроизведения, т.е. затруднять процесс формирования словесно-логической памяти. Сравнительная характеристика закономерностей развития словесно-логической памяти у старших дошкольников с ОНР и у нормально говорящих сверстников позволит определить, влияет ли речевое нарушение на процесс ее формирования и развития, а также найти правильные пути ее развития и коррекции, а значит и избежать возможных трудностей, связанных с усвоением программы в младшем школьном возрасте.
Похожие материалы
«особенности перевода словесной игры на примере произведения льюиса кэрролла "алиса в стране чудес"
Margo120796
: 8 мая 2023
ДАННАЯ РАБОТА СОДЕРЖИТ 3 ЧАСТИ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, БЫЛА ЗАЩИЩЕНА НА ОТЛИЧНО. ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТАМ.
Переводоведение, как и любая наука, находится в постоянном поиске ответов на различные вопросы. Рассматриваются мнения, обсуждаются разные точки зрения на те или иные языковые явления. Спорные моменты зачастую решаются только по истечении времени, либо появлению какой-то смешанной точки зрения на изучаемый объект. Один из обсуждаемых до сих пор вопросов — передача в перевод
10000 руб.
Другие работы
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №1. Вариант №7
zhekaersh
: 1 марта 2015
Сортировка массивов
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки
Вариант 7
Метод прямого выбора.
39, 792, 295, 536, 848, 544, 982, 566, 809, 596, 434, 656, 698, 696, 524, 564, 26, 745, 173, 715, 759, 536, 978, 27, 897, 888, 838, 727, 999,
40 руб.
Лабороторные работы №№1,2,3,4,5 по дисциплине "Основы визуального программирования". Вариант №4 (с доделками)
tpogih
: 2 мая 2015
1. Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
2. Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
3. Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
4. Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе )
5. Динамическое изменени
100 руб.
Проведение бухгалтерского учета и аудита на птицефабрике ООО "Ново-Ездоцкая"
DocentMark
: 7 сентября 2013
План
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Проведение годовой инвентаризации
3. Закрытие бухгалтерских счетов
4. Составление бухгалтерской отчетности
5. Изучение и приобретение навыков аудиторской работы на предприятии
5.1 Аудит составления годового отчета
5.2 Аудит учредительных документов о формирования уставного капитала
5.3 Аудит учетной политики
5.4 Аудит операций с денежными средствами
5.5 Аудит расчетов и кредитных операций
5.6 Аудит финанс
Лабораторные работы 1,2,3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №04. Помогу с онлайн тестом по любой дисциплине!!
Кандидатка внеземных наук
: 16 ноября 2022
ЛР 1
1. Цель работы
Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов.
2. Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программы. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а также синтезируемый видеосигнал при конечной ширине спектр.
3. Лабораторное исследование
3.1 Исследование видеосигнала
300 руб.