Психологические проблемы в семьях с детьми с соматическими заболеваниями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
2 РАК
3 ДИАБЕТ I ТИПА
4 ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ КИШЕЧНИКА
5 ПОДРОСТКОВЫЙ РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ
Библиографический список
1 БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
Определенную особенность представляют семьи детей, страдающих бронхиальной астмой. 30% этих семей были неполными. Разводы родителей в ряде случаев оказались непосредственной причиной или провокацией возникновения заболевания. В каждой четвертой семье родители злоупотребляли алкоголем. Очень велика доля родителей, имеющих своеобразные черты личности: претенциозность, подозрительность, ревнивость и др. Лишь в незначительном числе семей психологический климат был благоприятным. В подавляющем большинстве случаев родители в той или иной степени обнаруживали несостоятельность как воспитатели, не умели устанавливать гармоничные взаимоотношения в семье.
Неблагоприятная семейная обстановка, особенности личности больных, трудности приспособления к детскому коллективу, тяжелое или среднетяжелое течение бронхиальной астмы — все эти и некоторые другие факторы приводят к тому, что у 10% больных детей возникают нервно-психические расстройства. Среди детей, лечившихся в стационаре, количество больных с этими осложнениями доходило до 63%. Наиболее частые проявления — невротические симптомы, отражающие переживания больных в связи с разочарованиями и конфликтами, и астенические, вызванные как нарушением дыхания, так и другими воздействиями на организм. Когда поступление кислорода в ЦНС постоянно нарушается из-за препятствий при прохождении воздуха через дыхательные пути, создаются особенно благоприятные условия для возникновения нервно-психических расстройств. Дети становятся плаксивыми, раздражительными, у них нарушается память, утяжеляется усвоение школьной программы, в особенно тяжелых случаях стойко снижается настроение, могут появиться судорожные приступы, которые, как правило, провоцируются неприятными переживаниями.
1 БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
2 РАК
3 ДИАБЕТ I ТИПА
4 ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ КИШЕЧНИКА
5 ПОДРОСТКОВЫЙ РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ
Библиографический список
1 БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
Определенную особенность представляют семьи детей, страдающих бронхиальной астмой. 30% этих семей были неполными. Разводы родителей в ряде случаев оказались непосредственной причиной или провокацией возникновения заболевания. В каждой четвертой семье родители злоупотребляли алкоголем. Очень велика доля родителей, имеющих своеобразные черты личности: претенциозность, подозрительность, ревнивость и др. Лишь в незначительном числе семей психологический климат был благоприятным. В подавляющем большинстве случаев родители в той или иной степени обнаруживали несостоятельность как воспитатели, не умели устанавливать гармоничные взаимоотношения в семье.
Неблагоприятная семейная обстановка, особенности личности больных, трудности приспособления к детскому коллективу, тяжелое или среднетяжелое течение бронхиальной астмы — все эти и некоторые другие факторы приводят к тому, что у 10% больных детей возникают нервно-психические расстройства. Среди детей, лечившихся в стационаре, количество больных с этими осложнениями доходило до 63%. Наиболее частые проявления — невротические симптомы, отражающие переживания больных в связи с разочарованиями и конфликтами, и астенические, вызванные как нарушением дыхания, так и другими воздействиями на организм. Когда поступление кислорода в ЦНС постоянно нарушается из-за препятствий при прохождении воздуха через дыхательные пути, создаются особенно благоприятные условия для возникновения нервно-психических расстройств. Дети становятся плаксивыми, раздражительными, у них нарушается память, утяжеляется усвоение школьной программы, в особенно тяжелых случаях стойко снижается настроение, могут появиться судорожные приступы, которые, как правило, провоцируются неприятными переживаниями.
Другие работы
Лабораторная работа по физике № 1 семестр 1-й. Вариант № 3
alexxxxxxxela
: 17 декабря 2013
Изучение характеристик электростатического поля.
Работа 3.2. “Изучение характеристик электростатического поля”. (Папка POLE_E). Теоретическое введение к данной работе, описание лабораторной установки, задание для выполнения, список контрольных вопросов и рекомендуемой литературы. Для выполнения работы следует вызвать программу POLE_E. При выполнении программы перемещение курсора осуществляется стрелками с клавиатуры, а не мышью! Чтобы получить значение напря жения, нужно нажать клавишу ENTER.
50 руб.
49.000 Гидроцилиндр грейдера. Задание 49. Аксарин
vermux1
: 28 ноября 2017
Гидроцилиндр грейдера 49.000
Гидроцилиндр грейдера предназначен для управления навесной системой. Масло, поступающее под давлением через отверстие по направлению, показанному на схеме стрелкой А, заполняет пространство между фланцем и поршнем. Поршень, соединенный со штоком, приходит в движение и вытесняет масло, находящееся в цилиндре, через отверстие в крышке цилиндра. Обратный ход поршня осуществляется, когда масло под давлением подается в отверстие Б в крышке цилиндра, давит на поршень, кот
170 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 28 Вариант 4
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 27 для случая, когда весом подвижных частей устройства можно пренебречь.
Задача 27
В днище резервуара с водой имеется круглое спускное отверстие, закрытое плоским клапаном. Определить, при каком диаметре D цилиндрического поплавка клапан автоматически откроется при достижении высоты уровня жидкости в резервуаре равной H? Длина цепочки, связывающей поплавок с клапаном, равна l, вес подвижных частей устройства G, давление на свободной поверхности жидкости измеряется мановакуумм
150 руб.
Програмирование микроконтроллера INTEL 8051 на языке ассемблера
falling666
: 11 ноября 2015
Целью работы является изучение основ языка ассемблера микроконтроллеров семейства Intel 8051, а также продолжение начатого в лабораторных работах №1 и №2 изучения интегрированной среды ProView фирмы Franklin Software Inc., которая предназначена для разработки программного обеспечения этого семейства. Работа рассчитана на 4 часа домашней подготовки и 4 часа занятий в лаборатории.
При домашней подготовке к работе изучаются основные правила программирования на языке ассемблера и наиболее употребит
50 руб.