Психологические проблемы в семьях с детьми с соматическими заболеваниями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
2 РАК
3 ДИАБЕТ I ТИПА
4 ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ КИШЕЧНИКА
5 ПОДРОСТКОВЫЙ РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ
Библиографический список
1 БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
Определенную особенность представляют семьи детей, страдающих бронхиальной астмой. 30% этих семей были неполными. Разводы родителей в ряде случаев оказались непосредственной причиной или провокацией возникновения заболевания. В каждой четвертой семье родители злоупотребляли алкоголем. Очень велика доля родителей, имеющих своеобразные черты личности: претенциозность, подозрительность, ревнивость и др. Лишь в незначительном числе семей психологический климат был благоприятным. В подавляющем большинстве случаев родители в той или иной степени обнаруживали несостоятельность как воспитатели, не умели устанавливать гармоничные взаимоотношения в семье.
Неблагоприятная семейная обстановка, особенности личности больных, трудности приспособления к детскому коллективу, тяжелое или среднетяжелое течение бронхиальной астмы — все эти и некоторые другие факторы приводят к тому, что у 10% больных детей возникают нервно-психические расстройства. Среди детей, лечившихся в стационаре, количество больных с этими осложнениями доходило до 63%. Наиболее частые проявления — невротические симптомы, отражающие переживания больных в связи с разочарованиями и конфликтами, и астенические, вызванные как нарушением дыхания, так и другими воздействиями на организм. Когда поступление кислорода в ЦНС постоянно нарушается из-за препятствий при прохождении воздуха через дыхательные пути, создаются особенно благоприятные условия для возникновения нервно-психических расстройств. Дети становятся плаксивыми, раздражительными, у них нарушается память, утяжеляется усвоение школьной программы, в особенно тяжелых случаях стойко снижается настроение, могут появиться судорожные приступы, которые, как правило, провоцируются неприятными переживаниями.
1 БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
2 РАК
3 ДИАБЕТ I ТИПА
4 ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ КИШЕЧНИКА
5 ПОДРОСТКОВЫЙ РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ
Библиографический список
1 БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
Определенную особенность представляют семьи детей, страдающих бронхиальной астмой. 30% этих семей были неполными. Разводы родителей в ряде случаев оказались непосредственной причиной или провокацией возникновения заболевания. В каждой четвертой семье родители злоупотребляли алкоголем. Очень велика доля родителей, имеющих своеобразные черты личности: претенциозность, подозрительность, ревнивость и др. Лишь в незначительном числе семей психологический климат был благоприятным. В подавляющем большинстве случаев родители в той или иной степени обнаруживали несостоятельность как воспитатели, не умели устанавливать гармоничные взаимоотношения в семье.
Неблагоприятная семейная обстановка, особенности личности больных, трудности приспособления к детскому коллективу, тяжелое или среднетяжелое течение бронхиальной астмы — все эти и некоторые другие факторы приводят к тому, что у 10% больных детей возникают нервно-психические расстройства. Среди детей, лечившихся в стационаре, количество больных с этими осложнениями доходило до 63%. Наиболее частые проявления — невротические симптомы, отражающие переживания больных в связи с разочарованиями и конфликтами, и астенические, вызванные как нарушением дыхания, так и другими воздействиями на организм. Когда поступление кислорода в ЦНС постоянно нарушается из-за препятствий при прохождении воздуха через дыхательные пути, создаются особенно благоприятные условия для возникновения нервно-психических расстройств. Дети становятся плаксивыми, раздражительными, у них нарушается память, утяжеляется усвоение школьной программы, в особенно тяжелых случаях стойко снижается настроение, могут появиться судорожные приступы, которые, как правило, провоцируются неприятными переживаниями.
Другие работы
Лабораторная работа № 5 - Рулевое управление автомобиля
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Лабораторная работа № 5
Рулевое управление автомобиля.
Рулевой механизм служит для передачи усилия от рулевого колеса на рулевой привод и уменьшения усилия, необходимого доя поворота автомобиля. Передаточное число рулевых механизмов находится в пределах 15... 30, вследствие чего усилие, передаваемое сошкой, значительно больше усилия, приложенного к рулевому колесу. Применяются также рулевые механизмы с непостоянным передаточным числом, которое увеличивается по перемещения их рабочей пары к средн
25 руб.
Спроектировать соосный двухступенчатый редуктор, для привода ленточного конвейера
Рики-Тики-Та
: 26 января 2012
Задание на проектирование.
Спроектировать соосный двухступенчатый редуктор, для привода ленточного конвейера. Привод нереверсивный.
Исходные данные:
Окружное усилие на барабане F=1200 даН;
Скорость ленты υ=30 М/мин;
Диаметр барабана Dб=0,4 м;
Срок службы h=8 лет.
1 Задание на проектирование 3
Задание на проектирование 3
Введение 4
Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя
Определение срока службы приводного устройства
Выбор электродвигателя и определение требуемой мощности н
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант общий
hellofromalexey
: 21 августа 2022
Описание:
Введение
Предлагаемые программа, контрольное задание и методические указания предназначены для студентов заочной дистанционной формы обучения, изучающих дисциплину “Управление сетями связи”.
Возрастающие потребности в услугах электросвязи подталкивают операторов сетей связи к развитию телекоммуникаций с применением всё более совершенных технологий: SDH, ATM, IP, TP-MPLS, Ethernet, MPLS, PBB/PBT, OTN/OTH, Wi-Fi, Wi-Max, LTE и др. Эти технологии создаются трудом многих специалистов в ис
120 руб.
Шпоры по микробиологии
Qiwir
: 7 мая 2013
Билет 1
Принципы систематики бактерий. Классификация, номенклатура и идентификация бактерий. Генетические, фенотипические и серологические критерии систематики. Современная филогенетическая и фенотипическая классификация бактерий. (Принципы классификации бактерий, характеристика отделов)
Питание бактериальной клетки в разных физиологических группах. Химические вещества как питательный субстрат, факторы роста бактериальной клетки.
Метод определения количества жизнеспособных микроорганизмов метод
15 руб.