Специфические черты человеческих взаимоотношений в семье ребенка с легкой дисфункцией мозга и их оценка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Взаимоотношения в семье ребенка с легкой дисфункцией мозга и их оценка
Дети с ЛДМ входят в состав различных социальных групп, и во всех этих группах проявляются результаты их особенного поведения в различных социальных ситуациях. Первой и важнейшей социальной группой для ребенка является семья. В отношении родителей к ребенку отражается опыт их собственной жизни, на основе которого формируются определенные желания и надежды, которые сначала, как правило, бывают слишком идеализированными. Если ребенок не оправдывает надежд родителей, воспитание его может меняться в самых различных направлениях, чаще не в его пользу.
Ребенок с самого раннего детства является беспокойным, непослушным, взбалмошным, неспособным сосредоточиться, неловким и т. д., а все эти качества — раздражающие факторы. Такой ребенок требует большего времени и внимания, часто без видимого результата. Все это утомляет мать морально и физически, заставляет ее сравнивать поведение ребенка с поведением его сверстников или старших братьев и сестер. Ребенок не выполняет ее указаний, не оправдывает ее надежд, а все воспитательные меры кажутся неэффективными. Обманутые ожидания не оправдываются в глазах матери какими-либо объективными причинами, например, наличием соматического заболевания. На основании неправильного понимания поведения ребенка эмоциональные взаимосвязи между матерью и ребенком ухудшаются, что приводит к созданию неадекватных условий воспитания.
Bee отмечал, что беспокойные, раздражительные дети находятся под большим материнским контролем, но, с другой стороны, у них в меньшей степе ни развиваются чувства независимости и самостоятельности.
Ross и Ross указывают, что матери всех гиперактивных детей воспринимают их значительно более гиперактивными и агрессивными, чем матери детей контролируемых групп. Домашние условия гиперактивных детей были оценены как источник напряжения, а матери меньше уделяли времени общению с детьми.
Barkley, Cunningham в отношении детей с ЛДМ к матери отмечали меньше свободы, больше настойчивости и часто безответного ожидания внимания и помощи. Матери меньше занимались с детьми, но больше их контролировали, давали им больше указаний, были к ним менее ласковыми, меньше поощряли и хвалили их, но больше наказывали. Ребенок общался с матерью меньше, чем в семьях здоровых детей.
Дети с ЛДМ входят в состав различных социальных групп, и во всех этих группах проявляются результаты их особенного поведения в различных социальных ситуациях. Первой и важнейшей социальной группой для ребенка является семья. В отношении родителей к ребенку отражается опыт их собственной жизни, на основе которого формируются определенные желания и надежды, которые сначала, как правило, бывают слишком идеализированными. Если ребенок не оправдывает надежд родителей, воспитание его может меняться в самых различных направлениях, чаще не в его пользу.
Ребенок с самого раннего детства является беспокойным, непослушным, взбалмошным, неспособным сосредоточиться, неловким и т. д., а все эти качества — раздражающие факторы. Такой ребенок требует большего времени и внимания, часто без видимого результата. Все это утомляет мать морально и физически, заставляет ее сравнивать поведение ребенка с поведением его сверстников или старших братьев и сестер. Ребенок не выполняет ее указаний, не оправдывает ее надежд, а все воспитательные меры кажутся неэффективными. Обманутые ожидания не оправдываются в глазах матери какими-либо объективными причинами, например, наличием соматического заболевания. На основании неправильного понимания поведения ребенка эмоциональные взаимосвязи между матерью и ребенком ухудшаются, что приводит к созданию неадекватных условий воспитания.
Bee отмечал, что беспокойные, раздражительные дети находятся под большим материнским контролем, но, с другой стороны, у них в меньшей степе ни развиваются чувства независимости и самостоятельности.
Ross и Ross указывают, что матери всех гиперактивных детей воспринимают их значительно более гиперактивными и агрессивными, чем матери детей контролируемых групп. Домашние условия гиперактивных детей были оценены как источник напряжения, а матери меньше уделяли времени общению с детьми.
Barkley, Cunningham в отношении детей с ЛДМ к матери отмечали меньше свободы, больше настойчивости и часто безответного ожидания внимания и помощи. Матери меньше занимались с детьми, но больше их контролировали, давали им больше указаний, были к ним менее ласковыми, меньше поощряли и хвалили их, но больше наказывали. Ребенок общался с матерью меньше, чем в семьях здоровых детей.
Другие работы
Ремонт арматуры фонтанной АФК. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 января 2022
Ремонт арматуры фонтанной АФК-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Фонтанный способ эксплуатации скважин осуществляют в начальный период разработки месторождения. Оборудование фонтанной скважины обычно состоит из арматуры устья и колонны насосно-компрессорных труб (НКТ). Колонна НКТ в некоторых случаях оснащается приемной воронкой, иногда клапанами-отсекателями или седлами для установки вставных клапанов-отсекателей.
Несмотря на относительную простоту оборудования с
1285 руб.
Задание 10. Вариант 14 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 10. Вариант 14 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Информационные технологии в менеджменте
inwork2
: 13 декабря 2017
Разновидности компьютерных вирусов и методы защиты от них.
Основные антивирусные программы.
Содержание
Введение 3
Понятие компьютерного вируса и его разновидности. 4
Методы защиты от вирусов. 8
Основные антивирусные программы. 10
Заключение 13
100 руб.
Съемник подшипников с гидравлическим приводом (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 13 июля 2018
3.2 Принцип работы гидравлического съемника
В исходном положении шток-поршень 2 предельно втянут в гидроцилиндр. Опорный торец 26 втулки 24 ставят на торец вала 31, рабочие концы захватов 13 оказываются за уровнем тыльного торца 32 демонтируемой детали 30 (рисунок 3.1). Пусковым устройством (на рисунке не показано) включают шток-поршень 2 на выдвижение. Усилитель 4, скользя по кулачкам 15, разводит верхние плечи 14 рычагов 11, при этом кулачки, скользя по тарелке 16, приподнимают последнюю, с
499 руб.