Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204764.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. ИЗУЧЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ ОТНОШЕНИЯ К УМСТВЕННО ОТСТАЛОМУ РЕБЕНКУ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

2. ДЕТИ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

3. УЧАСТИЕ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ, ЛЕЧЕНИИ И АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

3.1 Раннее распознавание умственной отсталости и реакция семьи

3.2 Распознавание отсталости в дошкольные годы и отношение семьи к этому факту

3.3 Распознавание отсталости в первых классах школы и отношение к этому семьи

3.4 Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка

3.5 Поддержка родителей во время стресса от впервые поставленного их ребенку диагноза тяжелой умственной отсталости и в дальнейшем при его воспитании

Библиографический список

1. ИЗУЧЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ ОТНОШЕНИЯ К УМСТВЕННО ОТСТАЛОМУ РЕБЕНКУ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

В связи с актуальностью проблемы интеграции умственно отсталых детей в общество авторы изучали отношение к умственно отсталому ребенку различных групп населения: студентов-дефектологов, студентов факультета начальных классов и родителей - методом свободных ассоциаций. Во всех обследованных группах преобладали отрицательные характеристики при описании умственно отсталого ребенка. Предлагаются подходы, которые могут способствовать изменению отношения к умственно отсталому ребенку у названных групп населения.

Право людей с ограниченными возможностями на социальную интеграцию подтверждено международными законами. Однако общество более инертное по своей природе может препятствовать социальной интеграции таких людей. При этом деление людей на полноценных и неполноценных опирается не столько на объективные факты, сколько на отрицательные стереотипы, издавна сложившиеся в обществе. От той или иной позиции родителей зависит достигаемый ребенком уровень развития. Позиция педагога, активно участвующего в процессе воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии, подвержена влиянию как социальных стереотипов, так и профессиональных, формирующихся в процессе обучения в вузе. Не вызывает сомнения, что позиция специалиста, его умение видеть проблемы семьи и изменять родительское отношение к ребенку имеют первостепенное значение для успешного развития ребенка с особыми нуждами.
Курсовая работа. Бухгалтерский учет и анализ. Вариант № 1
Задание №1 По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества компании по видам и источникам их обеспечения на отчетную дату. Подобрать синтетические счета первого уровня для учета указанных наименований объектов. Полученные данные свести в таблицы 2,3,4. Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля. Таблица 1 – Перечень № п/п Наименование объекта учета Вариант Тыс.руб. 1 Компьютер(ы) 20 2 Подписка на журнал «Главный бухгалтер» 2 3 Прибыль нераспределенная 90 4 Уставный капитал 2
User rt : 9 апреля 2016
70 руб.
Тест по дисциплине: Конституционное право РФ
--Общественное объединение, созданное в целях участия граждан РФ в политической жизни, в выборах, называется: общественным учреждением общественной организацией политической партией общественным фондом --Единственный вид общественного объединения, обладающий правом самостоятельно выдвигать кандидатов в депутаты, называется: общественной организацией общественным учреждением общественным движением политической партией --Общественное объединение, которое осуществляет свою деятельность на территори
User IT-STUDHELP : 7 июля 2019
250 руб.
Деловой и светский этикет
Реферат по дисциплине "Управление персоналом". Новосибирск 2015 г.
User surfer100 : 23 мая 2016
120 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 2
Определить диаметр поршня d1 прямодействующего парового насоса при следующих данных, приведенных в таблице 2.8 (рис. 2.8).
User Z24 : 14 октября 2025
150 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 2
up Наверх