Этапы развития психологической науки, главные особенности психики

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204798.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Этапы развития психологии

2. Мотивационная сторона в становлении психики

Заключение

Список используемой литературы

периодизация психика материя познание

Введение

Психология и педагогика изучают факты и закономерности психической жизни и процессов воспитания и обучения. Эти науки взаимосвязаны, так как без знания психологии, которая является своеобразной методологической базой педагогики, нельзя понять законы и способы адекватного воспитательного воздействия на других, в том числе и на детей, невозможна и разработка методик обучения. В то же время психологии необходима практическая проверка ее теоретических концепций, что и происходит в педагогическом процессе. Взаимодействие этих наук обеспечивает развитие теории и практики, позволяющее лучше понять человека, его поведение и переживания, причину его радостей и тревог.

С одной стороны, содержание этого предмета, по сути, является основой культуры, необходимой для человека в любой области его деятельности. И психология, и педагогика связаны с многими гуманитарными науками – этнографией, социологией, теорией культуры, искусствоведением, логикой, языкознанием. Все дисциплины, которые практически или теоретически имеют дело с человеком, приходят, в конце концов, к психологии, чтобы затем, исходя из нее, обогатить эти науки.

Осознание уникальности любого человека приводит к мысли о тех сильных и слабых сторонах, которые есть у каждого и которые надо сознавать и уметь уравновешивать. Не менее значимыми являются и проблемы способностей, определяющих склонности и возможности людей, а также закономерностей процесса познания мира и тех сложностей, что встают перед людьми на этом пути.
Программирование (2-я часть). Программирование на языках высокого уровня. Билет №5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» 1. Ввод и вывод символов и строк. Функции для работы со строками. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о продукции тепличного хозяйства: название растения, цена растения, кому реализовано, количество реализованных растений, дата реализации. Вывести общую стоимость (цена * количество) растений, реализованных магазину
User uberdeal789 : 21 марта 2015
50 руб.
Программирование (2-я часть). Программирование на языках высокого уровня. Билет №5
Методы получения наночастиц
Содержание Введение 1. Общие сведения о методах получения наночастиц 2. Получение наночастиц в газовой фазе 2.1 Получение наночастиц в процессе «испарение – конденсация» 2.2 Газофазное получение наночастиц 2.3 Получение наночастиц с помощью топохимических реакций 2.4 Сверхзвуковое истечение газов из сопла 2.5 Термолиз 2.6 Термическое разложение и восстановление 3. Получение наночастиц в жидкой фазе 3.1 Химическая конденсация 3.2 Осаждение в растворах и расплавах 3.3 Золь-гель метод 3.4 Электр
User wizardikoff : 6 января 2012
Кейсы по управлению человеческими ресурсами
В 1980-е годы сборная Сан-Франциско по футболу четыре раза выигрывала суперкубок США. Команда считалась лучшей среди про-фессионалов и была провозглашена командой десятилетия. Одна из причин этого успеха — система отбора игроков, которую отработал главный тренер этой команды Тони Раззано, считавшийся мастером в искусстве выбирать из массы кандидатов потенциальных чемпионов. Система была проста и не представляла собой ничего особенного. Она подтвердила свою эффективность после
User Диана30 : 16 мая 2019
1000 руб.
Духовные истоки народной педагогики
Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Великий русский педагог К. Д. Ушинский говорил о том, что «воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ». И также предполагает, что народная педагогика возникла в глубокой древности, что она исторически предшествовала научной педагогике и влияла на её ранние формы. Исследователи народной педагогике Ушинский К.Д., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., показали взаимовлияние
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
up Наверх