Биография психолога Э. Фромма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
I Часть
1. Биография Э. Фромма
II Часть
1 Гуманистическая концепция Э. Фромма
2. Социальный характер
3. Понятие "свободы" в психологии Э. Фромма
4. Экзистенциальные потребности человека
5. Искусство любить
Список литературы
гуманизм фромм социальный психология экзистенциальный
I Часть
1. Биография Э. Фромма
Э. Фромм родился в семье ортодоксальных иудеев (его предки были раввинами). Культурная среда, в которой он рос и воспитывался, была патриархально-докапиталистической. "Мое мироощущение нельзя назвать современным, — говорил Фромм в одном радиоинтервью, — …я изучал Талмуд, Библию и слышал много историй о своих предках, которые жили в добуржуазную эпоху". Интересные подробности он рассказывает про своего деда, владевшего маленькой лавочкой в Баварии: "Всю свою жизнь дед сидел целый день в лавке и штудировал Талмуд; если приходил покупатель, он сердито поднимал голову и спрашивал: „Что, разве нет другого магазина?" Вот в таком мире я рос".
Таким образом, скепсис по отношению к капиталистическим ценностям Э. Фромм впитывал с самого детства. Но при этом ему также удалось преодолеть традиционно-патриархальную составляющую субкультурной среды, выходцем из которой он был.
Первую мировую войну Фромм встретил в возрасте 14 лет. "Как это возможно? — задает он себе вопрос несколько лет спустя. — Чтобы миллионы людей убивали друг друга ради явно иррациональных целей или из политических соображений, от которых каждый отдельный человек настолько далёк, что никогда не стал бы жертвовать собой… То есть как возможна война с политической и психологической точек зрения? Какие силы движут человеком?". Эти размышления привели молодого человека к изучению психологии, социологии и философии. И много позже — в середине 70-х гг. — уже известный Э. Фромм формулирует аналогичный вопрос в связи с ядерной и экологической угрозой: "Каким образом стало возможным, что самый сильный из всех инстинктов — инстинкт самосохранения, — казалось бы, перестал побуждать нас к действию?".
I Часть
1. Биография Э. Фромма
II Часть
1 Гуманистическая концепция Э. Фромма
2. Социальный характер
3. Понятие "свободы" в психологии Э. Фромма
4. Экзистенциальные потребности человека
5. Искусство любить
Список литературы
гуманизм фромм социальный психология экзистенциальный
I Часть
1. Биография Э. Фромма
Э. Фромм родился в семье ортодоксальных иудеев (его предки были раввинами). Культурная среда, в которой он рос и воспитывался, была патриархально-докапиталистической. "Мое мироощущение нельзя назвать современным, — говорил Фромм в одном радиоинтервью, — …я изучал Талмуд, Библию и слышал много историй о своих предках, которые жили в добуржуазную эпоху". Интересные подробности он рассказывает про своего деда, владевшего маленькой лавочкой в Баварии: "Всю свою жизнь дед сидел целый день в лавке и штудировал Талмуд; если приходил покупатель, он сердито поднимал голову и спрашивал: „Что, разве нет другого магазина?" Вот в таком мире я рос".
Таким образом, скепсис по отношению к капиталистическим ценностям Э. Фромм впитывал с самого детства. Но при этом ему также удалось преодолеть традиционно-патриархальную составляющую субкультурной среды, выходцем из которой он был.
Первую мировую войну Фромм встретил в возрасте 14 лет. "Как это возможно? — задает он себе вопрос несколько лет спустя. — Чтобы миллионы людей убивали друг друга ради явно иррациональных целей или из политических соображений, от которых каждый отдельный человек настолько далёк, что никогда не стал бы жертвовать собой… То есть как возможна война с политической и психологической точек зрения? Какие силы движут человеком?". Эти размышления привели молодого человека к изучению психологии, социологии и философии. И много позже — в середине 70-х гг. — уже известный Э. Фромм формулирует аналогичный вопрос в связи с ядерной и экологической угрозой: "Каким образом стало возможным, что самый сильный из всех инстинктов — инстинкт самосохранения, — казалось бы, перестал побуждать нас к действию?".
Похожие материалы
Философия Эриха Фромма
Qiwir
: 29 августа 2013
Эрих Фромм (Fromm) (1900-1980) немецко-американский философ, психолог и социолог, один из ведущих представителей неофрейдизма. Пытался соединить Фрейда с Марксом и экзистенциализмом. С абстрактно-гуманистических позиций критиковал капитализм, выдвигал утопический проект создания "здорового общества" на основе психоаналитической "социальной и индивидуальной терапии".
Так скупо лаконична энциклопедическая статья в описании жизни и философии человека, который заслуженно занял свое место среди видн
5 руб.
Деструктивная личность и ее проявление в политике Э. Фромм
evelin
: 16 января 2014
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Исследование понятия деструктивности………………………………3
Глава 2. Жизнь и деятельность Э. Фромма……………………………………...8
Глава 3. Деструктивная личность в работах Э. Фромма...................................14
Заключение.............................................................................................................26
Список литературы................................................................................................27
Введение
15 руб.
Эрих Фромм о душе и жизненных ориентациях человека
Lokard
: 16 ноября 2013
Рассматривая проблемы психоанализа в послефрейдовской социальной мысли, нельзя не выделить ее вершину. В социологическом плане ею выступает учение Э. Фромма. Его научное наследие нельзя строго отнести к какой-то одной дисциплине. Однако можно определить ведущую проблему всего его творчества - проблему человека. Она занимает центральное место в работах Э. Фрома разных лет, но преимущественно в период после Второй мировой войны. Причинами актуализации личностной проблематики были и осмысление им ц
10 руб.
Культурология. Контрольная работа. Варианты №7, №27, №37. Реферат на тему: "Неофрейдистские концепции культуры (Э. Фромм, К. Хорни, Г. Маркузе)"
seka
: 14 сентября 2018
Реферат на тему:Неофрейдистские концепции культуры
(Э. Фромм, К. Хорни, Г. Маркузе).
Содержание
Введение
1. Неофрейдизм. Понятие. Краткая история возникновения и развития
2. Концепция "гуманистического психоанализа" Э. Фромма
3. Содержание социокультурной теории личности К. Хорни
4. Концепция культуры Г.Маркузе
Заключение
Список литературы
50 руб.
Другие работы
Электрические машины постоянного тока
Aronitue9
: 8 мая 2011
1. Введение 3
2. Реакция якоря 3
3. ЭДС якоря. 6
4. Принцип работы в режимах генератора и двигателя. 7
5. Электромагнитный момент. 7
6. Понятие о коммутации. 10
7. Литература 13
8. Задача 1 14
9. Задача 2 15
Электрические машины постоянного тока широко применяются в различных отраслях промышленности. Значительное распространение электродвигателей постоянного тока объясняется их ценными качествами: высокими пусковым, тормозным и перегрузочным моментами, сравни
7 руб.
Организационно-экономическая характеристика ОАО "Горынский агрокомбинат"
evelin
: 1 ноября 2013
1. Общие сведения о предприятии
Горынский консервный завод был построен и вошел в строй в 1961 году. В июне месяце этого года приступил к выпуску первых плодоовощных консервов.
В декабре 1997 года Горынский консервный завод преобразован в Открытое акционерное общество «Горынский консервный завод».
На основании Решения Столинского райисполкома № 640 от 23.07.2003г., а также решения собрания уполномоченных СПК «Теребежовский», решения общего собрания членов СПК «Столинский» и решения внеочеред
10 руб.
Курсовая работа "База данных в среде MS Access".
ДО Сибгути
: 28 января 2016
Содержание:
1. Введение
2. Текст задания
Разработка базы данных для хранения данных «Товары на складе и их отпуск клиентам».
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами.
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу).
На третьем этапе необходимо
100 руб.
Функционирование и развитие как базовые социальные процессы
Qiwir
: 9 февраля 2014
Введение
1. Сущность социальных процессов
2. Функционирование и развитие как базовые социальные процессы
Заключение
Библиография
Введение
Социальные изменения в обществе протекают в результате целенаправленной деятельности людей, которая состоит из отдельных социальных действий и взаимодействий. Как правило, разрозненные действия редко могут привести к значительным социальным и культурным изменениям. Даже если один человек сделал великое открытие, множество людей должны использовать его, внед
10 руб.