Развитие внимания у младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ особенностей внимания как психического процесса у младших школьников
1.1 Общее понятие внимания и его виды. Исследования внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов
1.2 Развитие памяти в онтогенезе
1.3 Роль обучения и воспитания в развитии внимания в младшем школьном возрасте
Глава 2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию внимания у младших школьников
2.1 Методы организации исследования
2.2 Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
2.3 Получение результатов конечных исследования и их анализ
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Методика «Да и нет»
Приложение 2. Методика «Корректурная проба»
Приложение 3. Наглядный материал к занятиям по развитию произвольного внимания
Введение
По мере того, как происходит развитие человека, изменяется уровень его мыслительных действий. Расширяются возможности познавательных процессов: восприятия,, воображения, памяти, мышления.
Развитие личности тесно связано с ее мыслительными способностями, такими индивидуально-психологическими особенностями личности, которые обеспечивают высокие достижения в деятельности, определяют пригодность человека к тому или иному виду деятельности.
Развитие мыслительных способностей, в том числе внимания, определяется единством внешних и внутренних условий в их взаимодействии. В развитии внимания большую роль играет общение, воспитание, обучение.
Природной биологической основой мыслительных способностей являются задатки, врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения. К таким особенностям относят уровень развития и соотношения первой и второй сигнальной системы, природные свойства анализаторов, индивидуальные вариации строения и степень функциональной зрелости отдельных участков коры головного мозга. развитие внимание младший школьник
Возрастные особенности как
Введение
Глава 1. Теоретический анализ особенностей внимания как психического процесса у младших школьников
1.1 Общее понятие внимания и его виды. Исследования внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов
1.2 Развитие памяти в онтогенезе
1.3 Роль обучения и воспитания в развитии внимания в младшем школьном возрасте
Глава 2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию внимания у младших школьников
2.1 Методы организации исследования
2.2 Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
2.3 Получение результатов конечных исследования и их анализ
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Методика «Да и нет»
Приложение 2. Методика «Корректурная проба»
Приложение 3. Наглядный материал к занятиям по развитию произвольного внимания
Введение
По мере того, как происходит развитие человека, изменяется уровень его мыслительных действий. Расширяются возможности познавательных процессов: восприятия,, воображения, памяти, мышления.
Развитие личности тесно связано с ее мыслительными способностями, такими индивидуально-психологическими особенностями личности, которые обеспечивают высокие достижения в деятельности, определяют пригодность человека к тому или иному виду деятельности.
Развитие мыслительных способностей, в том числе внимания, определяется единством внешних и внутренних условий в их взаимодействии. В развитии внимания большую роль играет общение, воспитание, обучение.
Природной биологической основой мыслительных способностей являются задатки, врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения. К таким особенностям относят уровень развития и соотношения первой и второй сигнальной системы, природные свойства анализаторов, индивидуальные вариации строения и степень функциональной зрелости отдельных участков коры головного мозга. развитие внимание младший школьник
Возрастные особенности как
Похожие материалы
Развитие внимания младших школьников
evelin
: 18 октября 2013
Проблема изучения развития внимания в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с высокой динамикой жизни, где все более актуальной становится задача охраны здоровья обучающихся, создание для них благоприятных условий жизни и учебы. На сегодняшний день растет число детей, потерявших интерес к учебе, снизился их интеллектуальный уровень, снизилась концентрация внимания, все это обуславливает необходимость разработки практических психолого-педагогических средств п
Психологическое консультирование родителей младших школьников (на примере диагностики степени тревожности и развития внимания)
alfFRED
: 12 октября 2013
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция – это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие его внутреннюю позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагопол
5 руб.
Другие работы
Державне регулювання фінансового ринку України
alfFRED
: 27 октября 2013
Адміністративне регулювання фондового ринку, зокрема ринку цінних паперів, здійснюється на основі Закону України "Про державне регулювання ринку цінних паперів в Україні". Цей закон визначає правові засади здійснення державного регулювання ринку цінних паперів і державного контролю за випуском і обігом цінних паперів та їх похідних в Україні. Згідно з цим законом державне регулювання ринку цінних паперів — це здійснення державою комплексних заходів щодо впорядкування, контролю, нагляду за ринком
10 руб.
Полка. вариант 7
coolns
: 24 января 2023
ПОЛКА. ВАРИАНТ 7
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Центробежный секционный насос ЦНСА 60-99-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 3 февраля 2018
Центробежный секционный насос ЦНСА 60-99-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №26. Деталь №3
Чертежи
: 5 ноября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №26. Деталь №3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят следующие файлы:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- чертеж в трёх видах комплексного оформления.
В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны:
- ассоциативный чертеж с разре
60 руб.